Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена резинок на переднем стабилизаторе поперечной устойчивости


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

@Ivan Vas,http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/xodovaya/stabilizator.php справа ближний к салону болт так и не смог открутить - разогнул скобу и поменял.

Опубликовано

Как поменять резинки на стабилизаторе.

Поднимать двигатель или откручивать балку?

 

Ремонт сам почитаешь или помочь?

Опубликовано (изменено)

Как поменять резинки на стабилизаторе.

Ни в коем случае не выгибай скобу втулок. Это ВАРВАРСТВО.

ЗАМЕНА ВТУЛОК ПЕРЕДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА.

Необходимо:

- 2 втулки стабилизатора,

- ключ на 10 (снятие саморезов защиты двигателя от грязи в арке правого колеса),

- ключи на 15 и 17 (отболчивание стойки стабилизатора: 15 для гайки, 17 для пальца стойки),

- ключ на 13 (для болтов кронштейна стабилизатора),

- ключ на 24 (отболчивание болта подрамника),

- головка на 27 (подкладывание между кузовом и подрамником),

- кусок трубы (используется как рычаг) длиной 80-100 см диаметром 15 мм. (предпочти-тельнее) или хорошая, мощная, надёжная монтировка (сила отжима подрамника прилич-ная),

- винтовой (гидравлический) домкрат (подпорка подрамника),

- WD-40 (облегчает снять прикипевшие болты, гайки),

-2 металлических хомута на 20 (для установки на стабилизатор),

- графитовая смазка (для смазывания резьбы чтобы не прикипала).

Ход работы:

1. Вывесить оба передних колеса, поставить упоры под кузов.

2. Снять колёса. Снять (на ФМ2) задний щиток защиты двигателя в правой арке ко-леса (на ФМ1 весь щиток), отболтив ключём на 10, ДВА самореза (на ФМ1 не знаю сколько, думаю 4). Начинаем менять втулки СЛЕВА/по ходу движения авто/(кому удобно справа, можно и так никакой разницы нет).

3. WD-40 пролить: крепление стойки стабилизатора к АММО (в этом месте удобнее отсоединять стойку стабилизатора), болты хомутов стабилизатора слева и справа.

4. Рожковой частью ключа на 17 найти на пальце левой стойки стабилизатора пазы. Зафиксировать в пазах ключ.

5. Накидной частью ключа (можно головкой) на 15 отболтить гайку крепления стой-ки к АММО.

6. Отсоединить ОБЕ стойки стабилизатора от АММО.

7. Установить домкрат под левую часть подрамника (на расстоянии 15-20 см от его задней части). Приподнять с помощью домкрата кузов. Если используете гидрав-лический домкрат, то под опорную часть домкрата нужно положить металличе-скую пластину, например от старой передней тормозной колодки, чтобы упорная часть домкрата не вдавливалась в подрамник и не гнула его.

8. Отболтить ключём на 24 (лучше головкой без трещётки) левый задний болт под-рамника. Использование домкрата способствует "безболезненному" отболчиванию болта подрамника.

9. Опустить домкрат и убрать его. Подрамник опуститься от кузова на расстояние где-то 1 см.

10. Обрезок трубы вставить между кузовом и подрамником (можно помочь этой опе-рации монтажкой, т.к. для протискивания трубы места маловато). Отжать подрам-ник от кузова и вставить в ЛЕЖАЧЕМ положение между кузовом и шайбой под-рамника головку на 27 (её диаметр как раз отожмёт подрамник на нужное расстоя-ние, чтобы потом снять полностью задний болт кронштейна стабилизатора. Найдено методом проб и ошибок). Головку желательно вставлять с помощью плоскогубцев (узкогубцев), чтобы не прищемить пальцы, ежели подрамник со-рвётся с упора (техника безопасности, однако).

11. Проливая WD-40 резьбу болтов хомута, отболтить их. Для заднего болта, когда свободы пользоваться накидной частью ключа не хватает можно отболчивать рож-ковой частью ключа на 13. Если болты идут трудно, не насилуйте их. 0,25 оборота отболтить, затем 0,2 оборота заболтить. Поливка WD-40 обязательна. И.т.д. до полного откручивания.

12. Снять хомут втулки, снять старую втулку.

13. Установить новую втулку (разрез на втулке должен смотреть назад).

14. Подвинуть втулку на штатное место.

15. Установить на втулку её хомут.

16. Наживить пальцами болты хомута, затем закрутить ключём. Заворачивание болтов проводить равномерно.

17. Часть стабилизаторов попадаются со сломанным ограничителем (с внешней сторо-ны хомута на стабилизаторе пластиковое кольцо). Эти кольца в процессе эксплуа-тации авто препятствуют передвижению стабилизатора в поперечном направле-нии. Для предотвращения поломки стопорного кольца в ходе эксплуатации люби-мого папелеца за кольцом (в сторону колеса) устанавливаем металлический хомут на 20 вплотную с пластиковому кольцу.

18. Убрать головку на 27 между кузовом и подрамником. Не забудьте про технику безопасности. Пальцы то они свои, не вырастут снова. Приболтить подрамник к кузову. Домкрат здесь можно не применять.

19. Операции 7-18 выполнить для правового хомута.

20. Установить на место обе стойки.

21. Перед установкой крепежа смазать их резьбовые части графитовой смазкой (предотвращения прикипания).

22. Сборка в обратной последовательности

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано (изменено)

Ну нифига себе: резинки поменять!!!! Я сегодня свои смотрел, тоже репу чесал. А попроще-то никак? Они же вроде разрезные, значит стойки можно не снимать. Как вот только их открутить.

Изменено пользователем igorb78
Опубликовано

@igorb78,

Когда припрёт - не так раскорячишься, а сервис мены у нас такие, что потом переделывать придётся

УДАЧИ!

Опубликовано

там делать не чего стайку стаба откручивать, 1 болт скобы. 2 болт на часть резьбы насколько можно и меняй резинку

 

если что то с болтами, то подрамник приспускать с одной стороны

Опубликовано (изменено)

там делать не чего стайку стаба откручивать, 1 болт скобы. 2 болт на часть резьбы насколько можно и меняй резинку

 

если что то с болтами, то подрамник приспускать с одной стороны

Вот это другой разговор! А то понапишут разбирать всю подвеску и все что можно. Я уже начал было скучать по ВАЗикам

Изменено пользователем igorb78
Опубликовано

Вот это другой разговор! А то понапишут разбирать всю подвеску и все что можно. Я уже начал было скучать по ВАЗикам

ну ест чуть помудахаться придется в арке, а так менять норм
Опубликовано

не знаю, может и колхоз у меня, но очень похоже на заводское исполнение....

в общем открутить надо только передние болты скоб, задние просто на пару оборотов отпустить. и вся конструкция сдвигается вперед без проблем, т.к. скобы с задней стороне с прорезью (как вилка)

Опубликовано

не знаю, может и колхоз у меня, но очень похоже на заводское исполнение....

в общем открутить надо только передние болты скоб, задние просто на пару оборотов отпустить. и вся конструкция сдвигается вперед без проблем, т.к. скобы с задней стороне с прорезью (как вилка)

возможно, что и завадской а вазможно до тебя постарались чтоб менять
Опубликовано

7. Установить домкрат под левую часть подрамника (на расстоянии 15-20 см от его задней части). Приподнять с помощью домкрата кузов. Если используете гидрав-лический домкрат, то под опорную часть домкрата нужно положить металличе-скую пластину, например от старой передней тормозной колодки, чтобы упорная часть домкрата не вдавливалась в подрамник и не гнула его.

8. Отболтить ключём на 24 (лучше головкой без трещётки) левый задний болт под-рамника. Использование домкрата способствует "безболезненному" отболчиванию болта подрамника.

9. Опустить домкрат и убрать его. Подрамник опуститься от кузова на расстояние где-то 1 см.

Вчера пытался поменять эти 2 резинки - в итоге 4 часа времени. Заменена только левая резинка, справа не смог открутить нижний болт, залил WD.

ЖИША вопрос по поводу домкрата и подрамника - я вот тоже хотел опустить подрамник, но боюсь, что этот болт прикипер, с какой силой его можно откручивать, зачем домкрат в данной процедуре, и каким усилием этот болт закручивать?

Для замены правой резинки, почему опускать подрамник с левой стороны?

 

P.S.:Огромное спасибо ГУРУ ЖИША за всегда развёрнутые полные подсказки!!!

Опубликовано

Вчера пытался поменять эти 2 резинки - в итоге 4 часа времени. Заменена только левая резинка, справа не смог открутить нижний болт, залил WD.

ЖИША вопрос по поводу домкрата и подрамника - я вот тоже хотел опустить подрамник, но боюсь, что этот болт прикипер, с какой силой его можно откручивать, зачем домкрат в данной процедуре, и каким усилием этот болт закручивать?

Для замены правой резинки, почему опускать подрамник с левой стороны?

 

P.S.:Огромное спасибо ГУРУ ЖИША за всегда развёрнутые полные подсказки!!!

подрамник с 1 стороны опускать и ток 1 болт, закручено хорошо ест, ест что может провернуть сухарь внутри эт самый худший вариант

 

 

можно открутить 1 болт и 2 не откручивать ест нужно чуть попариться

Опубликовано

Вчера пытался поменять эти 2 резинки - в итоге 4 часа времени. Заменена только левая резинка, справа не смог открутить нижний болт, залил WD.

ЖИША вопрос по поводу домкрата и подрамника - я вот тоже хотел опустить подрамник, но боюсь, что этот болт прикипер, с какой силой его можно откручивать, зачем домкрат в данной процедуре, и каким усилием этот болт закручивать?

Для замены правой резинки, почему опускать подрамник с левой стороны?

 

P.S.:Огромное спасибо ГУРУ ЖИША за всегда развёрнутые полные подсказки!!!

 

Домкрат нужен, что бы снять нагрузку с болта. Легче выкрутится. Откручивать рычагом. Моменты закручивания есть в Хайнесе (тема в ТОП висит, автор ШЕМ).

Понятно, что для замены правой резинки справа сзади откручивать и наоборот.

Насчет секаса без откручивания подрамника - ну попробуй что ли. Потом поделишься впечатлениями...

 

P.S. Если провернешь закладные в лонжероне - не торопись панику наводить и резать лонжерон. Из салона в ногах спереди можно подлезть к закладным.

Опубликовано

извиняюсь что здесь , а если передние закладные провернулись то только вскрытие?

да

 

 

Опубликовано

извиняюсь что здесь , а если передние закладные провернулись то только вскрытие?

 

Снять бампер и спереди через лонжероны затолкать ключь. Кто то смог, писали на форуме.

Опубликовано

Снять бампер и спереди через лонжероны затолкать ключь. Кто то смог, писали на форуме.

да ток какокй ключ. в курсах что лучше вырезать и гайки там сухари разные все

 

в 1 например монке будет 4 гранная гайка, в другой 6 гранная

Опубликовано

да ток какокй ключ. в курсах что лучше вырезать и гайки там сухари разные все

 

в 1 например монке будет 4 гранная гайка, в другой 6 гранная

 

Я и написал в том смысле, что "кто то смог". Имея в виду всю геморность данного процесса.

Окна лонжеронах проще и быстрее для передних.

Опубликовано

 

 

Я и написал в том смысле, что "кто то смог". Имея в виду всю геморность данного процесса.

Окна лонжеронах проще и быстрее для передних.

значит буду вскрывать! а то передний левый туго но проворачиваеся!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...