980 Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) Всем доброго времени суток, форсы у меня после ремонта. Как скажется на их ресурсе езда на оборотах 3500-4000 ? Т.е это грозит ускоренным износом для форсунок и ТНВД ? Моня 2.0 TDCI Изменено 25 апреля, 2013 пользователем 980
Gentenaar Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 Если ездить часами то возможен перегрев ГБЦ и выхлопной системы. Я бы придерживался 3000-3500. Оптимально на автобанах. Форсам и насосу конечно не все равно но не на столько критично.
980 Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Опубликовано 25 апреля, 2013 Понятно. А как для турбины ? У меня есть люфт у крыльчатки в хоолодном состоянии, но масло не жрет вроде. Хз даже. И кто подскажет можно ли ставит манн фильтр сделаный в испании ? Т.к манн сделаный в англии просто исчез из продажи. а хочется что бы топливная работала.
DriverOK Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 @980, гдеш так крутить двигатель то можно? Если не жаль грузить мотор то что тогда мешает фильтр Делфай купить?
dos32 Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 я по трассе когда траффик позволяет всегда пру за 160, бывает подолгу, зимой когда быстро еду тоже на пониженной передаче если скльзко и быстро, т.е. обороты приличные, сейчас пробег 320+, никаких проблем. ТНВД менял на 100+, но чисто сдуру, дизель у меня первый, стал топливо выбирать тщательнее только после того, как узнал почем ТНВД тогда был . сейчас вот месяц как отремонтировал форсунки (первый раз), топливная в порядке и ТНВД тоже все нормально
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти