Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Главный тормозной, как перебрать?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Много раз воспользовался поиском, но темы не нашел, а стоило бы вообще в ФАК занести. Естья тема для 3 Мондео, но он вроде другой.

 

При сильном нажатии на тормоз, оооочень медленно уходит педаль, и где то на середине пути останавливается. Течей нет, тормозуха не уходит. Получается перетекает между контурами? Вот решил на следующих выходных перебрать.

Изменено пользователем tough

Опубликовано (изменено)

не понятно, что у тебя за авто (профиль не заполнен), но это для первого мондео

http://avtorial.ru/Ford/Mondeo-83.html

Изменено пользователем Ruslanich33
Опубликовано

Машина у меня Mercury Cougar, спортивное купе, постороенное на платформе Мондеo 2, для американского рынка.

По ссылке снятие и установка, что я могу сделать с закрытыми глазами. А интересует тонкости перборки.

Опубликовано

я перебирал свой главный цилиндр в начале зимы. покупал специальный ремкомплект главного тормозного цилиндра, стоит копейки, в наборе всякие ризиночки., по-моему марка Seinsa чтоли...в экзисте заказывал.,могу номер посмотреть какой там был если интересует..

до перебора было что-то наподобие как у тебя, при нажатии как проваливалось постепенно до определенного момента, воздуха не было и утечек не было.а при резком нажатии как свист какой-то шел из главного тормозного..

после переборки гораздо лучше стало! и свиста нет и тормоза четче стали

Опубликовано (изменено)

ситуация приблизительно такая же - невнятные тормоза, педаль проваливается слишком далеко(сравнить с чем есть), колодки, цилиндры задние новые, система прокачана, тоже склоняюсь к переборке или замене главного тормозного, но больше в сторону замены, тормоза есть тормоза

Изменено пользователем охотник
Опубликовано

Ремкомплект уже купил, Seinsa как раз. Просто главный пребирал лт 10 назад на классике, тонкостей не помню.

 

А купить новый конечно лучше, но дороговато....

Опубликовано

Ремкомплект уже купил, Seinsa как раз. Просто главный пребирал лт 10 назад на классике, тонкостей не помню.

 

А купить новый конечно лучше, но дороговато....

 

вот и я тоже посмотрел цены на новый цилиндр, увидел ремкомплект, решил купить,попробовать как будет, цена вопроса то небольшая! ну и езжу уже несколько месяцев на перебранном с новыми резиночками цилиндром и все нормально

да там больно то тонкостей нет никаких, главное когда разбираешь не перепутать ничего когда обратно собираешь да и резиночки соответствующие по местам одеть

Опубликовано (изменено)

тонкостей не помню.

Шприцем высасывашь тормозуху, отсоединяешь трубопроводы. Со стороны салона освобождаешь шток ГТЦ от педали.

Снимаешь ГТЦ с авто. С торца входа штока стоит пружинное стопорной кольцо. Аккуратно зажимаешь ГТЦ вертикально в тиски и симаешь кольцо. Ухватившись за шток тянешь его вверх не спеша.

Напоминалка. При установке новых манжет смазать их тормозухой.

Удачи.

 

какой фирмы взять главный цилиндр? метелли нормально будет

А ветка форума БАЗА ДАННЫХ ПО ЗАПЧАСТЯМ для кого создана?

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано
А ветка форума БАЗА ДАННЫХ ПО ЗАПЧАСТЯМ для кого создана?

моим же оружием? :D смотрел я там, про метелли ничего не нашел, по цене бюджетно, осталось выяснить по качеству

Опубликовано
Дык про других производителей есть инфа по ГТЦ.

дык вот

 

смотрел я там..... по цене бюджетно, осталось выяснить по качеству
Опубликовано

Шприцем высасывашь тормозуху, отсоединяешь трубопроводы. Со стороны салона освобождаешь шток ГТЦ от педали.

Снимаешь ГТЦ с авто. С торца входа штока стоит пружинное стопорной кольцо. Аккуратно зажимаешь ГТЦ вертикально в тиски и симаешь кольцо. Ухватившись за шток тянешь его вверх не спеша.

Напоминалка. При установке новых манжет смазать их тормозухой.

Удачи.

 

 

А ветка форума БАЗА ДАННЫХ ПО ЗАПЧАСТЯМ для кого создана?

Удачи.

С салона крепится шток вакуумного усилителя,его-то зачем отсоединять.ГТ просто откручивается от вакуумника и все,он в руках.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...