tough Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) Много раз воспользовался поиском, но темы не нашел, а стоило бы вообще в ФАК занести. Естья тема для 3 Мондео, но он вроде другой. При сильном нажатии на тормоз, оооочень медленно уходит педаль, и где то на середине пути останавливается. Течей нет, тормозуха не уходит. Получается перетекает между контурами? Вот решил на следующих выходных перебрать. Изменено 21 апреля, 2013 пользователем tough 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) не понятно, что у тебя за авто (профиль не заполнен), но это для первого мондео http://avtorial.ru/Ford/Mondeo-83.html Изменено 21 апреля, 2013 пользователем Ruslanich33 0 Цитата
tough Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Опубликовано 21 апреля, 2013 Машина у меня Mercury Cougar, спортивное купе, постороенное на платформе Мондеo 2, для американского рынка. По ссылке снятие и установка, что я могу сделать с закрытыми глазами. А интересует тонкости перборки. 0 Цитата
Ski_man Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 я перебирал свой главный цилиндр в начале зимы. покупал специальный ремкомплект главного тормозного цилиндра, стоит копейки, в наборе всякие ризиночки., по-моему марка Seinsa чтоли...в экзисте заказывал.,могу номер посмотреть какой там был если интересует.. до перебора было что-то наподобие как у тебя, при нажатии как проваливалось постепенно до определенного момента, воздуха не было и утечек не было.а при резком нажатии как свист какой-то шел из главного тормозного.. после переборки гораздо лучше стало! и свиста нет и тормоза четче стали 0 Цитата
охотник Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) ситуация приблизительно такая же - невнятные тормоза, педаль проваливается слишком далеко(сравнить с чем есть), колодки, цилиндры задние новые, система прокачана, тоже склоняюсь к переборке или замене главного тормозного, но больше в сторону замены, тормоза есть тормоза Изменено 21 апреля, 2013 пользователем охотник 0 Цитата
tough Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Опубликовано 21 апреля, 2013 Ремкомплект уже купил, Seinsa как раз. Просто главный пребирал лт 10 назад на классике, тонкостей не помню. А купить новый конечно лучше, но дороговато.... 0 Цитата
Ski_man Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Ремкомплект уже купил, Seinsa как раз. Просто главный пребирал лт 10 назад на классике, тонкостей не помню. А купить новый конечно лучше, но дороговато.... вот и я тоже посмотрел цены на новый цилиндр, увидел ремкомплект, решил купить,попробовать как будет, цена вопроса то небольшая! ну и езжу уже несколько месяцев на перебранном с новыми резиночками цилиндром и все нормально да там больно то тонкостей нет никаких, главное когда разбираешь не перепутать ничего когда обратно собираешь да и резиночки соответствующие по местам одеть 0 Цитата
охотник Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 коллеги! подскажите какой фирмы взять главный цилиндр? метелли нормально будет? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) тонкостей не помню. Шприцем высасывашь тормозуху, отсоединяешь трубопроводы. Со стороны салона освобождаешь шток ГТЦ от педали. Снимаешь ГТЦ с авто. С торца входа штока стоит пружинное стопорной кольцо. Аккуратно зажимаешь ГТЦ вертикально в тиски и симаешь кольцо. Ухватившись за шток тянешь его вверх не спеша. Напоминалка. При установке новых манжет смазать их тормозухой. Удачи. какой фирмы взять главный цилиндр? метелли нормально будет А ветка форума БАЗА ДАННЫХ ПО ЗАПЧАСТЯМ для кого создана? Удачи. Изменено 26 апреля, 2013 пользователем Жиша 0 Цитата
охотник Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 А ветка форума БАЗА ДАННЫХ ПО ЗАПЧАСТЯМ для кого создана? моим же оружием? смотрел я там, про метелли ничего не нашел, по цене бюджетно, осталось выяснить по качеству 0 Цитата
Жиша Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 про метелли ничего не нашел Дык про других производителей есть инфа по ГТЦ. Удачи. 0 Цитата
охотник Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 Дык про других производителей есть инфа по ГТЦ. дык вот смотрел я там..... по цене бюджетно, осталось выяснить по качеству 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Шприцем высасывашь тормозуху, отсоединяешь трубопроводы. Со стороны салона освобождаешь шток ГТЦ от педали. Снимаешь ГТЦ с авто. С торца входа штока стоит пружинное стопорной кольцо. Аккуратно зажимаешь ГТЦ вертикально в тиски и симаешь кольцо. Ухватившись за шток тянешь его вверх не спеша. Напоминалка. При установке новых манжет смазать их тормозухой. Удачи. А ветка форума БАЗА ДАННЫХ ПО ЗАПЧАСТЯМ для кого создана? Удачи. С салона крепится шток вакуумного усилителя,его-то зачем отсоединять.ГТ просто откручивается от вакуумника и все,он в руках. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.