tough Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) Много раз воспользовался поиском, но темы не нашел, а стоило бы вообще в ФАК занести. Естья тема для 3 Мондео, но он вроде другой. При сильном нажатии на тормоз, оооочень медленно уходит педаль, и где то на середине пути останавливается. Течей нет, тормозуха не уходит. Получается перетекает между контурами? Вот решил на следующих выходных перебрать. Изменено 21 апреля, 2013 пользователем tough
Ruslanich33 Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) не понятно, что у тебя за авто (профиль не заполнен), но это для первого мондео http://avtorial.ru/Ford/Mondeo-83.html Изменено 21 апреля, 2013 пользователем Ruslanich33
tough Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Опубликовано 21 апреля, 2013 Машина у меня Mercury Cougar, спортивное купе, постороенное на платформе Мондеo 2, для американского рынка. По ссылке снятие и установка, что я могу сделать с закрытыми глазами. А интересует тонкости перборки.
Ski_man Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 я перебирал свой главный цилиндр в начале зимы. покупал специальный ремкомплект главного тормозного цилиндра, стоит копейки, в наборе всякие ризиночки., по-моему марка Seinsa чтоли...в экзисте заказывал.,могу номер посмотреть какой там был если интересует.. до перебора было что-то наподобие как у тебя, при нажатии как проваливалось постепенно до определенного момента, воздуха не было и утечек не было.а при резком нажатии как свист какой-то шел из главного тормозного.. после переборки гораздо лучше стало! и свиста нет и тормоза четче стали
охотник Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) ситуация приблизительно такая же - невнятные тормоза, педаль проваливается слишком далеко(сравнить с чем есть), колодки, цилиндры задние новые, система прокачана, тоже склоняюсь к переборке или замене главного тормозного, но больше в сторону замены, тормоза есть тормоза Изменено 21 апреля, 2013 пользователем охотник
tough Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Опубликовано 21 апреля, 2013 Ремкомплект уже купил, Seinsa как раз. Просто главный пребирал лт 10 назад на классике, тонкостей не помню. А купить новый конечно лучше, но дороговато....
Ski_man Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Ремкомплект уже купил, Seinsa как раз. Просто главный пребирал лт 10 назад на классике, тонкостей не помню. А купить новый конечно лучше, но дороговато.... вот и я тоже посмотрел цены на новый цилиндр, увидел ремкомплект, решил купить,попробовать как будет, цена вопроса то небольшая! ну и езжу уже несколько месяцев на перебранном с новыми резиночками цилиндром и все нормально да там больно то тонкостей нет никаких, главное когда разбираешь не перепутать ничего когда обратно собираешь да и резиночки соответствующие по местам одеть
охотник Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 коллеги! подскажите какой фирмы взять главный цилиндр? метелли нормально будет?
Жиша Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) тонкостей не помню. Шприцем высасывашь тормозуху, отсоединяешь трубопроводы. Со стороны салона освобождаешь шток ГТЦ от педали. Снимаешь ГТЦ с авто. С торца входа штока стоит пружинное стопорной кольцо. Аккуратно зажимаешь ГТЦ вертикально в тиски и симаешь кольцо. Ухватившись за шток тянешь его вверх не спеша. Напоминалка. При установке новых манжет смазать их тормозухой. Удачи. какой фирмы взять главный цилиндр? метелли нормально будет А ветка форума БАЗА ДАННЫХ ПО ЗАПЧАСТЯМ для кого создана? Удачи. Изменено 26 апреля, 2013 пользователем Жиша
охотник Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 А ветка форума БАЗА ДАННЫХ ПО ЗАПЧАСТЯМ для кого создана? моим же оружием? смотрел я там, про метелли ничего не нашел, по цене бюджетно, осталось выяснить по качеству
Жиша Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 про метелли ничего не нашел Дык про других производителей есть инфа по ГТЦ. Удачи.
охотник Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 Дык про других производителей есть инфа по ГТЦ. дык вот смотрел я там..... по цене бюджетно, осталось выяснить по качеству
Bond211 Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Шприцем высасывашь тормозуху, отсоединяешь трубопроводы. Со стороны салона освобождаешь шток ГТЦ от педали. Снимаешь ГТЦ с авто. С торца входа штока стоит пружинное стопорной кольцо. Аккуратно зажимаешь ГТЦ вертикально в тиски и симаешь кольцо. Ухватившись за шток тянешь его вверх не спеша. Напоминалка. При установке новых манжет смазать их тормозухой. Удачи. А ветка форума БАЗА ДАННЫХ ПО ЗАПЧАСТЯМ для кого создана? Удачи. С салона крепится шток вакуумного усилителя,его-то зачем отсоединять.ГТ просто откручивается от вакуумника и все,он в руках.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти