vlad-kram Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 менял масло,заодно глянул по днищу-всё нормально,только на задних арках копеечные пятна коррозии,пробег по спидометру под 200 ,проблем нет ,но 1997 год машина и задумался менять или ездить вкладывать не хочу,в эту же сумму свежее годами и ниже классом,стоит ли. какие мнения у общества? 0 Цитата
axwellss Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 менял масло,заодно глянул по днищу-всё нормально,только на задних арках копеечные пятна коррозии,пробег по спидометру под 200 ,проблем нет ,но 1997 год машина и задумался менять или ездить вкладывать не хочу,в эту же сумму свежее годами и ниже классом,стоит ли. какие мнения у общества? Мне кажется не стоит. У вас машина давно, знаете все проблемы, что меняли что не меняли...А в другую машину полюбому прийдётся вложить, как не крути, и фиг знает что там ещё вылезет.. 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 20 апреля, 2013 Автор Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) ну если владелец мони 93 года советует ездить ,то ,согласен. тем более жена категорически против,ей машина нравится Изменено 20 апреля, 2013 пользователем vlad-kram 0 Цитата
Joey Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 @vlad-kram, задумался я как-то поменять машину.... казалось что может быть сложного!? в итоге проехал кучу салонов, облазил авторынки и сделанный вывод меня огорчил, а именно: то что устраивает полностью как изделие стоит безобразно дорого, а то что доступно (600-750 тыс) редкостное фуфло по сравнению по сравнению с моней. в общем буду летом варить, красить, доводить до ума (машина досталась убитая) ну и + знаете все проблемы, что меняли что не меняли...А в другую машину полюбому прийдётся вложить 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 свежее годами и ниже классом,стоит ли. какие мнения у общества? неплохой вариант Логан, неубиваемая подвеска, высокий клиренс,дешевые запчасти, средний салон, но вид конечно убогий 0 Цитата
Joey Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 неплохой вариант Логан я бы сказал такне, плохой вариант Логан перед моней как раз и гонял на логане, вроде ничего было,потом мондос- красота и вот случилось неприятное, я расколотил форда и вот пришлось опять на логан сесть.... это просто жуть 4х колесная.... руль не регулируется, педали ватные, он узкий и + высокий= неусточивый, короткая база...... в общем могу и дальше перечислять.но в чем ему не откажешь, подвеска действительно повыносливей будет и хороший (не в пример модео) обзор по зеркалам 0 Цитата
Timofei Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) Посмотри на меня, ФМ4 есть, а ФМ2 который довел до ума, продавать за 100 тыс. смысла никакого, сегодня в Выборг на ФМ 2 гонял, и все нормально. Логан конечно авто хорошое (мне Сандреро даже больше нравиться, это обрезанный логан если кто не знает), у Логана клиренс там движек и все такое, но Логан это по комфорту совсем не ФМ, и не ФМ 2 в том числе. Логан кстати вроде под 500 тыс. стоит, что совсем и немало, и за такие деньги получишь неудобное фуфло, даже по сравнению с ФМ2, нафига оно тебе надо? Думаю подкопи денег на что нибудь равноценное по классу ФМ, тогда и меняй, и не парься по пустякам. Хочу добавить, что нижний сегмент (это типа логана, там приоры и прочего барахла) всегда переоценен, т.к. доступность покупки авто потихоньку растет (это не потому что в россии жить супер хорошо, просто мы потихоньку переходим на западную модель подсадки на иглу постоянных расходов, т.е. имеешь что то - должен государству и прочим прихлебателям, но это отдельная тема), и вот получается, что допустим купишь ты авто за 500 тыс. и 100 - 200 тыс. переплатишь, а вот при покупке авто за 1 млн, допустим после нового года, тебе сотню скинут, и за 800 - 900 тыс. по отношению цена качество, класс автомобиля, ты пройдешь значительно бодрее, чем покупая за 500 тыс. Мысль какая, брать нижний сегмент, типа пролетарский автомобиль, это в любом случае переплачивать, терять и т.д., и тем более если сейчас есть достаточно нормальное авто, то смысла менять вообще никакого, одна морока, вспоминается поговорка про бабу и порося. Изменено 20 апреля, 2013 пользователем Timofei 0 Цитата
greka Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 Посмотри на меня, ФМ4 есть, а ФМ2 который довел до ума, продавать за 100 тыс. смысла никакого, сегодня в Выборг на ФМ 2 гонял, и все нормально. Логан конечно авто хорошое (мне Сандреро даже больше нравиться, это обрезанный логан если кто не знает), у Логана клиренс там движек и все такое, но Логан это по комфорту совсем не ФМ, и не ФМ 2 в том числе. Логан кстати вроде под 500 тыс. стоит, что совсем и немало, и за такие деньги получишь неудобное фуфло, даже по сравнению с ФМ2, нафига оно тебе надо? Думаю подкопи денег на что нибудь равноценное по классу ФМ, тогда и меняй, и не парься по пустякам. Хочу добавить, что нижний сегмент (это типа логана, там приоры и прочего барахла) всегда переоценен, т.к. доступность покупки авто потихоньку растет (это не потому что в россии жить супер хорошо, просто мы потихоньку переходим на западную модель подсадки на иглу постоянных расходов, т.е. имеешь что то - должен государству и прочим прихлебателям, но это отдельная тема), и вот получается, что допустим купишь ты авто за 500 тыс. и 100 - 200 тыс. переплатишь, а вот при покупке авто за 1 млн, допустим после нового года, тебе сотню скинут, и за 800 - 900 тыс. по отношению цена качество, класс автомобиля, ты пройдешь значительно бодрее, чем покупая за 500 тыс. Мысль какая, брать нижний сегмент, типа пролетарский автомобиль, это в любом случае переплачивать, терять и т.д., и тем более если сейчас есть достаточно нормальное авто, то смысла менять вообще никакого, одна морока, вспоминается поговорка про бабу и порося. И какой вывод? Купить б/у рендж ровер? 0 Цитата
rafraf Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 Мне нравится из доступных вариантов Опель Астра G , по фаршу фм не уступает, а жрёт поменьше. 0 Цитата
Timofei Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) И какой вывод? Купить б/у рендж ровер? Купить что нибудь приемлемое классом не ниже, либо не брать ничего, ведь сейчас колеса есть, зачем кидаться купить хоть что, лижбы новее, короче кидаться тратить деньги лишь бы на что. Про б/у - не б/у уже много спорили, это отдельная тема. Опель Астра G поначалу покупали многие, но например ТО у опеля в разы дороже фордовского, да и астра это класс фокуса, она теснее мондео. Еще в астре раздражает красная подсветка и табло, если ехать ночью то вообще атас, мне во всяком случае очень не нравиться, клиренс вроде 17 см., что радует, внешне так ничего, но внутри тесновато да и вообще не айс. Короче из мойх знакомых, кто купил года три назад, все по той или иной причине продали. После ФМ 2, будет сложно найти что ли бо дешевое и столь же удобное, например сидения ФМ2 и астры это очень большая разница. Боюсь быть опплеваным, но если уж так надоел ФМ2, а денег не много, то можно посмотреть на рено меган, универсал дизель 3-4 летку можно найти в районе 400 тыс. Он потеснее, крылья там пластмасса, клиренс так себе (пишут 17 см, но гонят, например фм2 гораздо проходимее по снегу), но на мой вкус по эксплуатационным качествам и удобству меган получше и логана и астры, но опять же если есть реношный сервис, т.к. много нюансов по дизелю. Меган, это класс фокуса и астры и это нужно понимать. Хотя все это из цикла "Не имела баба хлопотов, да купила порося". Изменено 20 апреля, 2013 пользователем Timofei 0 Цитата
Hilo Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 берите моньку третьего По делу: если брать б\у это морока, выбор, проверки на чистоту машины (франкенштейн или нет) а тут у вас уже проверенный временем друг, все недостатки и слабые места которого вы знаете. 0 Цитата
Timofei Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) Монька третий, это как минимум пяти - шестилетка, ему год новее нужен. А так конечно доведет vlad-kram моньку третьего до ума, долги отдаст, а там уже пятый монька выйдет и подумает тогда vlad-kram: "Что бля.... за жизнь такая .....", короче случится "день сурка". Изменено 20 апреля, 2013 пользователем Timofei 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 20 апреля, 2013 Автор Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) ну тема была начата в фм 2 и речь именно о годах-ликвидность авто независимо от его состояния уменьшается значительно и 20 летний авто уже никто не возьмёт,о чём и речь,как говорят умные люди надо вовремя расставаться с вещами. это я к тому ,что через пару лет этот вопрос уже подыматься не будет вложить деньги можно и сейчас и потом,а вот отбить деньги потом не получиться,а машина меня всем устраивает,потому и думаю либо менять сейчас-либо уже надолго. фм 4 не хочу-это уже корабль и на рыбалку хрен съездишь,моня 2 у меня по лесам шныряет тока так использование утилитарно-рабочая машина и инструменты вожу и на природу ,а не в офис и обратно. но это так мысли вслух ,скорее всего будем ездить на этом авто поглядел на автору в пределах 250тыр только вазы Изменено 20 апреля, 2013 пользователем vlad-kram 0 Цитата
Timofei Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) ну тема была начата в фм 2 и речь именно о годах-ликвидность авто независимо от его состояния уменьшается значительно и 20 летний авто уже никто не возьмёт,о чём и речь,как говорят умные люди надо вовремя расставаться с вещами. это я к тому ,что через пару лет этот вопрос уже подыматься не будет вложить деньги можно и сейчас и потом,а вот отбить деньги потом не получиться,а машина меня всем устраивает,потому и думаю либо менять сейчас-либо уже надолго. фм 4 не хочу-это уже корабль и на рыбалку хрен съездишь,моня 2 у меня по лесам шныряет тока так Ну за сколько ты продашь сейчас ФМ2, реально что нибудь в районе 100 тыс. если очень постараешься, то может чуть больше. Вот например у меня на ФМ 2, переварены пороги, подварено дно, кузов прогрунтован и покрашен в камере два года назад, делал хороший знакомый, сейчас жуков нет, движок перебирал, есть еще один двигун про запас, ходовка перебрана часть рычагов заменил, рейка меняна, радиаторы меняны, супорта и трубки меняны, стойки в сборе и т.д. и еще черте сколько заменил, там родного уже только часть кузова и вин номер, кстати номера из документов убраны, ставь теперь что хочешь, зачем теперь его за 100 продавать, ну если повезет продашь за 120 тыс., это наверное огромное счастие, потому что при покупке нового авто у тебя только допы со страховками превысят эти 100 - 120 тыс. Очевидные плюсы, на ФМ 2 можно ездить на рыбалку и вообще гонять по весенне убитым дорогам, перевозить в универсале всякие грузы, ФМ 2 проходимей ФМ 4, да и таскать его по сугробам на тракторе абсолютно не жалко, можно спокойно бросать авто где хочешь на несколько дней и никто не позариться (например посидел в баре и поехал домой на такси), ФМ 2 можно не мыть месяцами и у гайцов брать с владельца ФМ2 что то желаний особо нет и т.д. и все это за 100 тыс. Реально если ты через несколько лет отдашь ФМ2 за 50 тыс. или даже просто выкинешь его, ты уже выйграл (заметь выигрываешь не бегая по салонам, не тратя деньги и т.д., выигрываешь просто отключив "дурную голову" которая покоя не дает), т.к. например новый логан за пару лет упадет в цене больше 100 тыс., а разница по комфорту и проблеммам между ФМ2 и например логаном далеко не очевидна и очень спорна. Все зависит от текущего состояния, если очень много нужно вложить, то возможно скидывай его, только реально такого никто не купит, а если состояние более менее и денег особо нет или нет желания их тратить, то и смысла продавать нет. Изменено 20 апреля, 2013 пользователем Timofei 0 Цитата
Шем Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) вкладывать не хочу,в эту же сумму свежее годами и ниже классом,стоит ли. какие мнения у общества? Смотря в какую ты сумму планируешь уложиться? Вот пожалуйста: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34306788-efb4.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40093134-560e.html Машинка комфортная, надёжная... 150.000 км - народ даже не заглядывает в сторону СТО... Изменено 20 апреля, 2013 пользователем Шем 0 Цитата
Шем Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) Если бюджет урезан например - вот: http://cars.auto.ru/...3108-63022.html http://cars.auto.ru/...8210-e3c8f.html http://cars.auto.ru/...61136-43f8.html На самом деле Соната-5 или Маджентис-1 (одинаковые авто, за исключением некоторого оперения) - по сравнению с ФМ-2 - очень даже не чего... Когда после дневной поездки на батькином Маджентисе - садился обратно в ФМ-2 - то некоторое время испытывал "комплекс неполноценности" Да конечно ФМ-2 выигрывал посадкой за рулём - можно было устроится с полным комфортом за минуту - в Мадже не один день на это уйдёт... Управляемость в ФМ-2 - однозначно лучше... зато - Мадж намного комфортней - подвеска мягкая, глотает всё что попадает под колёса, шумка многократно лучше - особенно движка... внутри пошире... У самого в своё время были мысли взять Маджа... но затем захотелось классом повыше... Изменено 20 апреля, 2013 пользователем Шем 0 Цитата
greka Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 ну тема была начата в фм 2 и речь именно о годах-ликвидность авто независимо от его состояния уменьшается значительно и 20 летний авто уже никто не возьмёт,о чём и речь,как говорят умные люди надо вовремя расставаться с вещами. это я к тому ,что через пару лет этот вопрос уже подыматься не будет вложить деньги можно и сейчас и потом,а вот отбить деньги потом не получиться,а машина меня всем устраивает,потому и думаю либо менять сейчас-либо уже надолго. Это правильные мысли. Я тоже думаю, стоит ли менять пятилетку фм4, который в данный момент устраивает на все 100, или ездить дальше, но придётся вкладывать в его содержание и терять в цене. И проблема у меня та же - чего такого купить за стоимость мондео, чтобы радовало не меньше и хлопот не доставляло. 0 Цитата
greka Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 <p> фм 4 не хочу-это уже корабль и на рыбалку хрен съездишь,моня 2 у меня по лесам шныряет тока так использование утилитарно-рабочая машина и инструменты вожу и на природу ,а не в офис и обратно. но это так мысли вслух ,скорее всего будем ездить на этом авто поглядел на автору в пределах 250тыр только вазы На самом деле фм4 может быть отличной рабочей лошадкой, особенно если хетчбек. И по лесам и горам лично я на нём тоже ездил. Недостаток - габариты, но это дело привычки. Ну и 250 не хватит, 500 нужно. 0 Цитата
Timofei Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Это правильные мысли. Я тоже думаю, стоит ли менять пятилетку фм4, который в данный момент устраивает на все 100, или ездить дальше, но придётся вкладывать в его содержание и терять в цене. И проблема у меня та же - чего такого купить за стоимость мондео, чтобы радовало не меньше и хлопот не доставляло. У вас разные ситуации, пятилетка выработала первичный ресурс многих деталей и сейчас предполагаются расходы, а скажем 15 летка уже многократно ремонтировалась, стоимость авто значительно отличается и предполагаемые расходы на ремонт тоже значительно отличаются. Если ты хочешь скинуть пятилетку, что бы не парится и не попадать на бабки, то он наоборот возможно поменяет более дешевый и проверенный вариант как раз на что то вроде такой пятилетки, или там на корейца с 150 тыс. пробега.. 0 Цитата
Timofei Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) Продал ФМ 4, нашол лучшее применение средствам, сейчас катаюсь на ФМ 2 и не парюсь . Изменено 27 апреля, 2013 пользователем Timofei 0 Цитата
Шем Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 сейчас катаюсь на ФМ 2 и не парюсь . Это та машина - на которой будет и через 10 лет на стыдно ездить... 0 Цитата
pushistiy Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 Это та машина - на которой будет и через 10 лет на стыдно ездить... Если машина в хорошем состоянии, то на любой не стыдно. Меня забавляет один "водятел", паркуется около работы часто. Он всю зиму ездил на почти лысой летней резине на BMW X6, часто очень смешно выезжал с парковочного места или раскорячивался поперёк дороги в малейшей колее. Один смех и стыд, хоть и на X6. Лучше в достатке содержать дешёвую и неновую машину, чем заплатить кучу денег за новую и экономить потом на её содержании. Как практика показывает, новые авто сейчас не лишены проблем и даже владея новым М4 людям приходится тратить много денег на его содержание, не намного меньшее, чем содержание старого М2. 0 Цитата
Шем Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 Если машина в хорошем состоянии, то на любой не стыдно. К сожалению в определённом обществе, вернее окружении - это теория не всегда работает... в нашей стране пока рулят понты... и машина почему то до сих пор относится к предмету понтовства... Один смех и стыд, хоть и на X6. На таких я насмотрелся... когда живут 3 человека в однушке - зато авто за 3 ляма... и бабла на её содержания нет... - зато "статус" мол какой... и самое смешное - в 98% канает 0 Цитата
greka Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 ак практика показывает, новые авто сейчас не лишены проблем и даже владея новым М4 людям приходится тратить много денег на его содержание, не намного меньшее, чем содержание старого М2. Чёт, по моему опыту всё совсем наоборот 0 Цитата
Станислав_84 Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 Чёт, по моему опыту всё совсем наоборот Нам с тобой повезло с четвёрками))) Сам уже ума не приложу, что я не так делаю, пробег за 70, а даже лампочки ни одной не поменял... На форда уж очень не похоже. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.