Beetlejuice Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Всем доброго времени суток! Сегодня возникла следующая проблема: машина стала вяло реагировать на нажатие на педаль газа (такое ощущение, что едешь по битуму), увеличился расход топлива (на ХХ вырос с 0,8-0,9 л/час до 1,2-1,3 л/час). Чек не выскакивал. Сцепление вроде не буксует. Что интересно: такая ерунда появилась сразу после того, как "переобулся" на летнюю резину... Что это может быть? Прошу не ругать, поиском пользовался. Заранее благодарен.
Beetlejuice Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Опубликовано 19 апреля, 2013 Проверь давление в колесах Спасибо за совет!!! Это первое, что я сделал. А если серьезно, то расход на ХХ вроде пришел в норму, но динамика все равно вялая.
TU-154M Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 Хм, может в теме про бензонасос будет полезное. Что-то подобное там как раз было. http://mondeoclub.ru/forum/topic/64293/page__st__280?do=findComment&comment=2297701
карел Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 бензонасос возможен, но причем тут его смена резины?!
Beetlejuice Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) Появилась еще одна мысль: я резко дернул ручник, чтобы машина не покатилась, может тросик закусило или колодки не до конца разошлись? Но тогда расход бензина на ХХ не причем... Наверное, придется действовать методом исключения... Изменено 19 апреля, 2013 пользователем Beetlejuice
craber Опубликовано 19 апреля, 2013 Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) Такая же проблема. Только резину не менял. Просто в один момент стала вяло разгоняться. А если дать газку побольше, то мотор рычит, а еле едет. Ищу причину... Есть одно подозрение.... Есть у меня ELM327. Ошибки CHEK ENGINE нет. Но в программе TORQUE есть тест, который говорит что Датчик О2 показывает слишком большое значение. Думаю может МАФ. На выходных попробую почистить. Изменено 19 апреля, 2013 пользователем craber
Beetlejuice Опубликовано 19 апреля, 2013 Автор Опубликовано 19 апреля, 2013 А чем его лучше чистить? Тоже в выходные поколдовал бы
craber Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) А чем его лучше чистить? Тоже в выходные поколдовал бы Отчистителем карбюратора. И сжатым воздухом продуть. Изменено 20 апреля, 2013 пользователем craber
yeh Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) была такая ерунда, ехал с моря, машина стала тупая обгонял по тарссе на 3 передаче, думал заправился плохим бензином, чек загарелся через км 150-200, оказалось не работали эл.клапана привода заслонок, на диагностике вылезло две ошибки, клапана 2 , но чек загарается только после отказа двух, на одном можно ездить, практически нет разницы, в форуме была теме замена их на эл.клапана от классики. что я и сделал, проехал более 10000 км. все норм. Изменено 20 апреля, 2013 пользователем yeh
Beetlejuice Опубликовано 20 апреля, 2013 Автор Опубликовано 20 апреля, 2013 Извиняюсь за совершено му...цкий вопрос: а где на Дюратеке 2,0 расположен ДМРВ? Все осмотрел, но ничего похожего не увидел. Сорри за дилетантство...
int18h Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 @Beetlejuice, мне кажется все банальнее - опять бензин ослиной мочой разбавляют.
SRX Опубликовано 21 апреля, 2013 Опубликовано 21 апреля, 2013 Точно бензин,у меня всегда так,то вяло,то быстро)
Beetlejuice Опубликовано 22 апреля, 2013 Автор Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) Точно бензин,у меня всегда так,то вяло,то быстро) Действительно, похоже на правду. Сегодня заправился на другой заправке и сразу расход пришел в норму, и машинка побежала. Вот тебе и ВР. Но диагностику на всякий случай решил сделать. Изменено 22 апреля, 2013 пользователем Beetlejuice
Beetlejuice Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Опубликовано 23 апреля, 2013 Диагностика двигателя никаких ошибок не показала. Поменял свечи. Расход и динамика в порядке. Спасибо всем огромное за помощь в решении моей проблемы.
ivan12379 Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 Коллеги то же самое что описал автор темы. Все точно так же. Только заправился я специально в разных заправках, ни фига не помогает, машина вялая. Разгон идет с натугом, машина не чувствует легкости, с 3-4 тыс нету подхвата 2 литра МКПП. Машина разгоняется в натяг. как будто дросельная заслонка до конца не открывается. Пробег 6000км. Раньше двигаясь в потоке, можно было переключится на пониженную передачу, и машина чуть не подпрыгивала на месте, теперь не принужденно набирает скорость. ДЕбилизм. ощущение что держат за штаны.
MadED Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 я заметил: когда едешь с вкл климатом (а/с - on) - хуже разгоняется! 2 литра, мех. Это у всех так? У меня кнопка а/с как нитро на обгонах ))))) Был фокус второй (2 литра, мех) - такого не было...
Ездун Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 я заметил: когда едешь с вкл климатом (а/с - on) - хуже разгоняется! 2 литра, мех. Это у всех так? У меня кнопка а/с как нитро на обгонах ))))) Был фокус второй (2 литра, мех) - такого не было... У всех! Он отбирает мощность-давно известная, азбучная истина! У тебя же не 8 литров движок, в пол тыщи лошадей?!... И на фокусе так же было, просто-может менее заметно, или привык уже... А моня-тяжелее!...
platonov1 Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 Сегодня то же столкнулся с этой проблемой. Первый раз заметил подобное в субботу. Ехал с климатом, в какой то момент почувствовал провал. По началу подумал, что это из-за климата, но провал не проходил около 10 минут. Решил заглушить и завести заново. Всё прошло. До дома добрался без приключений. Сегодня возвращаясь с работы почувствовал тот же провал, но уже ехал без климата. Перезапус не помог. Машина разгоняется натужно, даже на первой и второй передаче. Когда парковался около дома решил просто погазовать. Обороты набирает не охотно раза в два медленнее чем до проблемы. Решил заглушить. Когда завёл и газанул, загорелся ЧЕК, после ещё одного перезапуска Чек не погас. Двигатель 2л (145 л.с.) пробег 79 000 км., Бензин 95. В первый раз провал появился при остатке бензина в баке на 85 км (т.е. почти пустой), сегодня загорелся когда в баке было 2/3. По началу подумал, что плохой бензин, но вспомнил, что проблема была до заправки, думаю что проблема в каком то датчике, но может это и бензонасос? Какие результаты диагностики были у коллег по проблеме кроме эл. клапанов? Планирую запись на диагностику.
platonov1 Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 Да забыл добавить, холостые ровные. При разгоне у двигателя появился посторонний гул.
Finik541 Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 Да забыл добавить, холостые ровные. При разгоне у двигателя появился посторонний гул. Возможно, что дело в качестве топлива. Симптомы схожие. Попробуй нормального проверенного бенза плеснуть, лучше 98, чтобы разбавить. Если не пройдет, то глубже надо копать.
MadED Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 У всех! Он отбирает мощность-давно известная, азбучная истина! У тебя же не 8 литров движок, в пол тыщи лошадей?!... И на фокусе так же было, просто-может менее заметно, или привык уже... А моня-тяжелее!... ну вот....хочу дизель...
inkognito Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 ну вот....хочу дизель... Ну да! На дизеле не заметно
platonov1 Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 Сегодня записался на диагностику в Мейджер. Утром и вечером машина завелась как обычно, но ЧЕК горит. Динамика восстановилась. После диагностики отпишусь.
Tribeca203 Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 (изменено) После диагностики отпишусь. Ждем. Ну как? Изменено 8 июня, 2013 пользователем Tribeca203
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти