rantuliz Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Никак не могу снять топливную магистраль!!!! Что там за хитрое приспособление?! Кто снимал подскажите как это делать! 0 Цитата
Afrol Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Съёмник нужен однако ) Крышкой от пластиковой бутылки можно снять. Донышко вырезаешь, одну сторону пробки разрезаешь и в разъём аккуратно вставляешь. Разъём надо прижимать к рампе, чтоб лепестки освободились. 0 Цитата
rantuliz Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Опубликовано 16 апреля, 2013 Крышкой от пластиковой бутылки можно снять. Я уже думал об этом, сегодня еще раз попробую. В инструкций вообще написано отвертками так не получается одну две зажимаешь а там еще 4 остается 0 Цитата
svat2012 Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 ну что вышло снять? если есть фото плыз 0 Цитата
ivan12379 Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 Народ как проверить исправно ли работает бензанасос, дает ли нужно давление в рампе на высоких оборотах? И какое давление нормальное???? 0 Цитата
ivan12379 Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 ГЕморой вот в чем, машина с нуля до 3 тыс ускоряется, а после на каждой передаче тяжело как то идет как будто воздуха или бензина не хватает. Тестили ошибок нет, грешат все на бензанасос пробег 6 700 машина новая. 0 Цитата
Николай Евсюк Опубликовано 18 мая, 2013 Опубликовано 18 мая, 2013 знакомая ситуация поповоду разгона, был на диогностике говорят бензонасос, стоит он 14000т.р и замена 7000,думаю сам поменять только вот лючка нет, неужели бак снимать? 0 Цитата
PavelKaluga Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 ГЕморой вот в чем, машина с нуля до 3 тыс ускоряется, а после на каждой передаче тяжело как то идет как будто воздуха или бензина не хватает. Тестили ошибок нет, грешат все на бензанасос пробег 6 700 машина новая. у меня была похожая ситуация,правда сразу скажу двигатель 2.0 дюратек 145 л.с, по началу заметил увеличившийся расход потом начала заводиться со второго раза(первый после ночи заводишь,вроде схватывает,но потом глохнет,после второго запуска работает норм)но это не конец-далее начала тупить после 2500-3000 оборотов,облазил много форумов и нашел таки причину...... два клапана управления заслонками впускного коллектора.....оригинальные продают в паре на платформе стоит порядка 4200,я себе поставил от русской классики(2105) все работает расход упал динамика вернулась и заводиться с первого раза... 0 Цитата
ivan12379 Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 Привет, да блин уже мерили на диагностики. Специально типо мерили сопротивление, на обоих 38 Ом. Может сервисники гонят. Хрен знает. Я просто вижу по расходу топлива. Вчера спецом наблюдал. Включил климат, жара, три пассажира. После пробок динамичные разгоны, крутил до 4, - 4.5 тыс скорость 140 км/ч. Еле разогнал. А расход даже не шелохнулся 9.8 по компу. Как вкопанный. Раньше был 12 литров, так она с места рвала из под колес. А теперь медленно вольяжно не спеша. 0 Цитата
rantuliz Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Опубликовано 1 августа, 2013 ну что вышло снять? если есть фото плызНе так и не получилось, хер сними лучше тогда снять и на стенде промыть их 0 Цитата
svat2012 Опубликовано 1 августа, 2013 Опубликовано 1 августа, 2013 знакомая ситуация поповоду разгона, был на диогностике говорят бензонасос, стоит он 14000т.р и замена 7000,думаю сам поменять только вот лючка нет, неужели бак снимать? неужели бак снимать нет брать болгарку надо и резать днище под задним сиденьем !!! 0 Цитата
98th Опубликовано 28 февраля, 2014 Опубликовано 28 февраля, 2014 Так все таки, КАК СНЯТЬ РАМПУ? 0 Цитата
98th Опубликовано 21 марта, 2014 Опубликовано 21 марта, 2014 Сбросил. Все равно не смог снять! Отправлено с моего GT-P3100 через Tapatalk 0 Цитата
CepKo84 Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 Добрый день! Решил промыть форсунки лавром, не снимая их, тоже столкнулся с проблемой отсоединения магистрали от рампы, кто нибудь нашёл решение? крышкой от баклажки не вариант - сегодня примерялся, но нужно что нибудь покруглее и пожёсче. ЗЫ. Кстати может знаете где обратка топлива находиться и как её снять, что бы жижа обратно в бак не пошла? 0 Цитата
kacoco Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 Обратки нет, она в баке т.к регулятор давления тоже там! Чтобы снять магистраль нужно: 1. купить топливный фильтр для ваз 2110 на защёлках 100-150 р 2. сам фильтр можешь кому- нибудь подарить нужны заглушки(а) (их 2 штуки с двух сторон) твёрдый пластик 3. отрезаешь от заглушки кольцо шириной 10мм и разрезаешь вдоль с одной стороны(чтобы одеть на трубку что идёт в топливную рампу) 4 используя отвёртку давишь на кольцо вправо(чтобы отвести фиксаторы) при этом тянешь магистраль вправо(сходит туго тяни сильней, только без фанатизма) Идиотское решение форда на мондео 4 на мондео 3 всё гораздо удобней!, 5 после кольцо можешь оставить оно не помешает при работе и пригодится в будущем 0 Цитата
CepKo84 Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 Обратки нет, она в баке т.к регулятор давления тоже там! Чтобы снять магистраль нужно: 1. купить топливный фильтр для ваз 2110 на защёлках 100-150 р 2. сам фильтр можешь кому- нибудь подарить нужны заглушки(а) (их 2 штуки с двух сторон) твёрдый пластик 3. отрезаешь от заглушки кольцо шириной 10мм и разрезаешь вдоль с одной стороны(чтобы одеть на трубку что идёт в топливную рампу) 4 используя отвёртку давишь на кольцо вправо(чтобы отвести фиксаторы) при этом тянешь магистраль вправо(сходит туго тяни сильней, только без фанатизма) Идиотское решение форда на мондео 4 на мондео 3 всё гораздо удобней!, 5 после кольцо можешь оставить оно не помешает при работе и пригодится в будущем Спасибо. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.