dimka198008 Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 Сегодня перебувал колеса и увидал что лопнул задний стабилизатор поперечной устойчивости,можно без него ездить? 0 Цитата
dimka198008 Опубликовано 13 апреля, 2013 Автор Опубликовано 13 апреля, 2013 А на что он влияет и можно его вообще убрать? 0 Цитата
Mondei Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 Влияет на курсувую стойкость в поворотах, ели не отжигаеш , можна и без него, в противном случае рекомендую побыстрей заменить, 0 Цитата
DursH Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 Помедленнее заходи в затяжные повороты. 0 Цитата
morfius1001 Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 Болтать будет в поворотах корму на скорости выше 50-60 км/ч, хотя ребята многие отписывались говорят гоняют и без него по нескольку лет, покатайся чуток без него сам разницу увидишь или нет 0 Цитата
ReOS Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 Год откатался без него, как-то особо разницы не почувствовал. Перетрёс заднюю подвеску, вернул стаб, воткнул его на стойки от ФМ3. Оно того стоило! Машину в поворотах, да и просто на дороге не узнать! 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Устойчивость машины-залог Твоей безопастности! P.S-на разборке купи б/у,только смотри,чтобы там где втулки не было выработки... 0 Цитата
morfius1001 Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Год откатался без него, как-то особо разницы не почувствовал. Перетрёс заднюю подвеску, вернул стаб, воткнул его на стойки от ФМ3. Оно того стоило! Машину в поворотах, да и просто на дороге не узнать! Интересная мысль от 3-ей мони стойки стаба, а как подходят без дополнительных хирургических операций??? надо и себе такой апгрейд замутить 0 Цитата
tough Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 Что то мне кажется не подойдут они... 0 Цитата
ReOS Опубликовано 14 апреля, 2013 Опубликовано 14 апреля, 2013 @morfius1001, раньше было описано в этой теме, но пост куда-то пропал http://mondeoclub.ru/forum/topic/88717/ . Как у себя на универсале, то выбил штифты из стаба, прикрутил к нему новые стойки, выровнял их и отметил положение под новые отверстия на нижних поперечных рвчагах. Снял рычаги, просверлил и собрал всё на место. А вот на хэтче, рычаги вроде и снимать не нужно - сверлишь насквозь. 0 Цитата
AndrewB73 Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Всем привет! не подскажете стойки стабилизатора должны стоять вертикально или немного под углом, на Мондео 2 1999г универсал. Просто по вин у меня пробивается стабилизатор и стойки другие, есть подозрение что стабилизатор не родной, и при установке новых стоек пришлось их накренить градусов на 10-15 (старые так же стояли), стоики те что крепятся горизонтальным болтом (продавец сказал что на Мондео 2 3 вида этих стоек). 0 Цитата
axwellss Опубликовано 27 апреля, 2013 Опубликовано 27 апреля, 2013 Дабы не создавать тему, от чего подходят резиночки, на стойках стаба задних? Не держаться вообще... Ну и за одно втулка заднейго стаба 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) Илюха писал, что втулки от эскорта задние подходят, садятся плотнее чем родные от мони. А про резинки на стойках http://mondeoclub.ru/forum/topic/112005/, там у многих не держится, потому-что не правильно устанавливают. Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Ruslanich33 0 Цитата
Сергей99 Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) Не знаю может поздно делюсь опытом.Прекрасно подходят НА ЗАД втулки стабилизатора от ВАЗ 08 09 .Их диаметр 15 у мондео16 .Отлично компенсируют износ стабилизатора.Стоит лишь немного отрезать .Испытано лично.Вместо косточек которые очень быстро выходят делал так : брал сайлентблок переднего амморт. (который снизу ,уточняю) от ВАЗ 2101-2107 не помню его диаметр (если нужно кому отпишусь) , вытачил две втулки в которые можно будет впресовать сайлентблок (с небольшим натягом )Далее болгаркой отрезал верхнюю часть косточки у основания и приварил к каждой косточке по втулке .В тисках впрессовал сайлентблоки .Получилась такая большая кость вместо под...боса .Втулки желательно приварить с небольшим наклоном .Ничему не мешает проверено и соответственно износ этих костей не сравниться даже с заводскими. Итог небольшая экономия на втулках ,экономия на замене стабилизатора, и получаем усиленные косточки (раз в 10). Имеет право на жизнь . Изменено 7 мая, 2013 пользователем Сергей99 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.