980 Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Всем доброго времени суток. Моня 2003 г.выпуска, TDCI универсал. Форсы только после ремонта. С топливной проблем нету. При запуске на холодную, один раз выстреливает клубыок синесизого дыма. даже не знаю как цвет описать. Выстрилит и все. Больше ничего нету. даже если заглушить и завести машину по новой тоже ничего нету. Это только один раз, в течении 2-х секунд. Мотор не троит, работает норм. Масло не берет. Менялись распылители и обрт.клапана. Больше проблем никаких. И это учитывая что сейчас температура воздуха примерно +5 гражусов. Что это может быть ?
SLesh23 Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Вот блин, у меня при холодном пуске дымность будь здоров, пока не прогреется до рабочей t, а тебя такая мелочь интересует..))))) Интересно, до замены распылителей и обрт.клапана(кстати где он установлен), какие проблемы были??
Gear Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 топикстартеру - я помню задавался подобным вопросом - ответ, не мешайте машине работать... если бы сизый дым был бы постоянным или по крайней мере длительным, тогда была бы причина для волнения, а такой утренний чих - все ок...
DriverOK Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 @980, поверьте, не коптит он у вас Вот у некоторых, включая меня, да коптит до прогрева ... а ваш в норме Присоединяюсь к вопросу - Как холодный пуск был до ремонта форс?
980 Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Опубликовано 10 апреля, 2013 @980, поверьте, не коптит он у вас Вот у некоторых, включая меня, да коптит до прогрева ... а ваш в норме Присоединяюсь к вопросу - Как холодный пуск был до ремонта форс? пуск всегда был в норме. до ремонта форсунок машина троила, ну секунд 5-7 наверное и все. Но у меня свечи накала г-но. 1 свеча еле работает, отсальные мертвые. и то, я с ними заводился зимой даже в -20. Ремонтировались форсунки, т.к мигала спиралька. Были ошибки 0251 и 1211 или что-то такое Просто я прочитал что обрывает шатуны, вот и думаю, а вдруг оборвет)
SLesh23 Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Когда писец шатуну, машина троит пока не прогреется до температуры примерно в 40С и валит из дымохода белый, густой дым. Обычно соседи автомобилисты разбегаются или на оборот, сбегаются к тебе))) И под нагрузкой, в диапазоне 1800-2000 об, машина дергается и шлейф дыма сзади. если так, то это печально... у меня такие симптомы...(( Изменено 10 апреля, 2013 пользователем SLesh23
980 Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Опубликовано 12 апреля, 2013 Спасибо) Успокоили. Просто я уже боялся на ней ездить) Так то мотор крутил спецом в течении дня до 4-х тыс. для проверки) Норм) Но вот начитался с шатунами историй, как обрывает и теперь задумался. А вообще какая причина обрыва шатунов ? И вопрос не по теме, у меня есть небольшой радиальбный и осевой люфт турбины, но это в холодном состоянии, на горячую его нету. ВРоде мало не гонит, т.к машина масло совсем не берет, дует норм. Хз даже.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти