980 Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Всем доброго времени суток. Моня 2003 г.выпуска, TDCI универсал. Форсы только после ремонта. С топливной проблем нету. При запуске на холодную, один раз выстреливает клубыок синесизого дыма. даже не знаю как цвет описать. Выстрилит и все. Больше ничего нету. даже если заглушить и завести машину по новой тоже ничего нету. Это только один раз, в течении 2-х секунд. Мотор не троит, работает норм. Масло не берет. Менялись распылители и обрт.клапана. Больше проблем никаких. И это учитывая что сейчас температура воздуха примерно +5 гражусов. Что это может быть ? 0 Цитата
SLesh23 Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 Вот блин, у меня при холодном пуске дымность будь здоров, пока не прогреется до рабочей t, а тебя такая мелочь интересует..))))) Интересно, до замены распылителей и обрт.клапана(кстати где он установлен), какие проблемы были?? 0 Цитата
Gear Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 топикстартеру - я помню задавался подобным вопросом - ответ, не мешайте машине работать... если бы сизый дым был бы постоянным или по крайней мере длительным, тогда была бы причина для волнения, а такой утренний чих - все ок... 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 @980, поверьте, не коптит он у вас Вот у некоторых, включая меня, да коптит до прогрева ... а ваш в норме Присоединяюсь к вопросу - Как холодный пуск был до ремонта форс? 0 Цитата
980 Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Опубликовано 10 апреля, 2013 @980, поверьте, не коптит он у вас Вот у некоторых, включая меня, да коптит до прогрева ... а ваш в норме Присоединяюсь к вопросу - Как холодный пуск был до ремонта форс? пуск всегда был в норме. до ремонта форсунок машина троила, ну секунд 5-7 наверное и все. Но у меня свечи накала г-но. 1 свеча еле работает, отсальные мертвые. и то, я с ними заводился зимой даже в -20. Ремонтировались форсунки, т.к мигала спиралька. Были ошибки 0251 и 1211 или что-то такое Просто я прочитал что обрывает шатуны, вот и думаю, а вдруг оборвет) 0 Цитата
SLesh23 Опубликовано 10 апреля, 2013 Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Когда писец шатуну, машина троит пока не прогреется до температуры примерно в 40С и валит из дымохода белый, густой дым. Обычно соседи автомобилисты разбегаются или на оборот, сбегаются к тебе))) И под нагрузкой, в диапазоне 1800-2000 об, машина дергается и шлейф дыма сзади. если так, то это печально... у меня такие симптомы...(( Изменено 10 апреля, 2013 пользователем SLesh23 0 Цитата
980 Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Опубликовано 12 апреля, 2013 Спасибо) Успокоили. Просто я уже боялся на ней ездить) Так то мотор крутил спецом в течении дня до 4-х тыс. для проверки) Норм) Но вот начитался с шатунами историй, как обрывает и теперь задумался. А вообще какая причина обрыва шатунов ? И вопрос не по теме, у меня есть небольшой радиальбный и осевой люфт турбины, но это в холодном состоянии, на горячую его нету. ВРоде мало не гонит, т.к машина масло совсем не берет, дует норм. Хз даже. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.