Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

коптит при запуске на холодную


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Моня 2003 г.выпуска, TDCI универсал. Форсы только после ремонта. С топливной проблем нету. При запуске на холодную, один раз выстреливает клубыок синесизого дыма. даже не знаю как цвет описать. Выстрилит и все. Больше ничего нету. даже если заглушить и завести машину по новой тоже ничего нету. Это только один раз, в течении 2-х секунд. Мотор не троит, работает норм. Масло не берет. Менялись распылители и обрт.клапана. Больше проблем никаких. И это учитывая что сейчас температура воздуха примерно +5 гражусов. Что это может быть ?


Опубликовано

Вот блин, у меня при холодном пуске дымность будь здоров, пока не прогреется до рабочей t, а тебя такая мелочь интересует..)))))

Интересно, до замены распылителей и обрт.клапана(кстати где он установлен), какие проблемы были??

Опубликовано

топикстартеру - я помню задавался подобным вопросом - ответ, не мешайте машине работать...

если бы сизый дым был бы постоянным или по крайней мере длительным, тогда была бы причина для волнения, а такой утренний чих - все ок...

Опубликовано

@980, поверьте, не коптит он у вас :) Вот у некоторых, включая меня, да коптит до прогрева ... а ваш в норме

 

Присоединяюсь к вопросу - Как холодный пуск был до ремонта форс?

Опубликовано

@980, поверьте, не коптит он у вас :) Вот у некоторых, включая меня, да коптит до прогрева ... а ваш в норме

 

Присоединяюсь к вопросу - Как холодный пуск был до ремонта форс?

пуск всегда был в норме. до ремонта форсунок машина троила, ну секунд 5-7 наверное и все. Но у меня свечи накала г-но. 1 свеча еле работает, отсальные мертвые. и то, я с ними заводился зимой даже в -20. Ремонтировались форсунки, т.к мигала спиралька. Были ошибки 0251 и 1211 или что-то такое

 

Просто я прочитал что обрывает шатуны, вот и думаю, а вдруг оборвет)

Опубликовано (изменено)

Когда писец шатуну, машина троит пока не прогреется до температуры примерно в 40С и валит из дымохода белый, густой дым. Обычно соседи автомобилисты разбегаются или на оборот, сбегаются к тебе))) И под нагрузкой, в диапазоне 1800-2000 об, машина дергается и шлейф дыма сзади.

если так, то это печально... у меня такие симптомы...(( Изменено пользователем SLesh23
Опубликовано

Спасибо) Успокоили. Просто я уже боялся на ней ездить) Так то мотор крутил спецом в течении дня до 4-х тыс. для проверки) Норм) Но вот начитался с шатунами историй, как обрывает и теперь задумался. А вообще какая причина обрыва шатунов ?

 

И вопрос не по теме, у меня есть небольшой радиальбный и осевой люфт турбины, но это в холодном состоянии, на горячую его нету. ВРоде мало не гонит, т.к машина масло совсем не берет, дует норм. Хз даже.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...