bizkit Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Зимой случилась беда. Не справился с управлением и улетел в сугроб... По не опытности откопался завелся и поехал... Через небольшой отрезок пути машина закипела. Только потом понял что откапывать нужно было не только с наружи, но и из нутри... Под капотом полна коробочка снега. Закоротило Вентилятор и тот благополучно сгорел, а с ним обгорела часть проводки которая уходит куда-то к рулевой колодки... Благо зима, очистил залил ОЖ добрался до пункта назначения. Вентилятор после был востановлен путем ВАЗовского подбора( как оказалось установленный был из той же ВАЗ серии) Проводка была замотана изолентой, до того места где заканчивалсь силеды плавления. И вроде бы беда обошла стороной, но не тут-то было. А стало с машиной что-то странно твориться. Стабильно раз в сутки она вырубалась на ходу, выглядит это так будто из нее батарейки выпали. Приходилось сруливать на обочену пока катится и сбрасывать клемы акамулятора. После все нормально работало. Помнится мне такое случалось не при ровном ходу а с повышением оборотов (на разгоне). Сперва думал клемы обгорают и контакт пропадает. Ну собственно покурутил пообжал и поехал. Но потом случалось и так что машина вырубалась, пока катилась ( метра 2-3) потом снова врубалась и ехала. Хотя так было всего лишь 1 раз и то в тот день когда она больше не завелась. А случилось это утром на следующий день. На ноч снимал акамулятор( морозы). С утра поставил сел заводить. Поворачиваю зажегание и тут же стартует Вентилятор. Бензонасос не качает. Вырубаю зажегание, а вентилятор продолжает мослать... И так до тех пор пока клему не скинешь. Скидываешь клему, все по сновой. Поворот зажигания Вентилятор маслает, бензоносос молчить... Вентилятор вырубается только сбрасыванием клемы. Разбираться Зимой как бы не очень хотелось вот и отложил до сих пор. Собственно симптомы все те же. Бензонасос не качает вентилятор коротит. Может каму это уже знакомо? Посоветуте с чего начинать где почитать? Всетаки с Электрикой не гайки откручивать... Головйо нужно сперва подумать, по сему и пишу тут ведь Одна голова Хороша а Две лучше. Изменено 9 апреля, 2013 пользователем bizkit 0 Цитата
visla Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 1 проводка отДТОЖ до мазгов как минимум плохой контакт, 2 мазги кароче тереби проводку вариантов море 0 Цитата
bizkit Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) 2 мазги Вот этого больше всего и боюсь. Сколько сам блок может стоить, замена нужна професиональная или тупо провода перекинуть? Изменено 9 апреля, 2013 пользователем bizkit 0 Цитата
visla Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 Вот этого больше всего и боюсь. Сколько сам блок может стоить, замена нужна професиональная или тупо провода перекинуть? мозги от 2до 15р что касается остнальнова у тебя при повороте ключа бензанасос качает 3 секи? также проверь массу заряди акб нормально дальше проверка искры, , проверка проводки от дтож до мазгов дальше уже пообстоятельствам и проверь на насос прикручении стартера приходит ли питалово насос то не накрылся? 0 Цитата
Mondei Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 вариатов дейсвительно много. 1 Может задел проводку ДПКВ и она недоконтачит . 2 Бензонасос 3 Питание ЕБУ. и др. Перетряхнуть проводку в твоем случае -верное дело. 0 Цитата
Trol Опубликовано 17 апреля, 2013 Опубликовано 17 апреля, 2013 Вот такой вопросик. Выдаёт ошибку о неисправности ДТОЖ что на мозги идёт. Сам датчик поменял, как прозвонить проводку от мозгов, тоесть под каким номером они (провода) приходят от ДТОЖ к мозгам? И может кто сориентирует есть-ли тема где описано, какому номеру провода соответствует тот или иной узел автомобиля. Заранее благодарен. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Посмотри http://yadi.sk/d/Eb33Qqni48W32 0 Цитата
Жиша Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 Сперва думал клемы обгорают и контакт пропадает. Ну собственно покурутил пообжал и поехал. Но потом случалось и так что машина вырубалась, пока катилась ( метра 2-3) потом снова врубалась и ехала. Хотя так было всего лишь 1 раз и то в тот день когда она больше не завелась. Датчик положения колен вала смотреть нужно и подходящую к нему эл.проводку. Одним словом неконтакт в эл.проводке на кочкастой дороге. Бензонасос не качает Снять его с авто и напрямую проверить от акума. Удачи. 0 Цитата
Malahit Опубликовано 18 апреля, 2013 Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) Вообще всё вырубается?Как будто просто обрубают?Гаснут все лампы? Была такая шняга,вылечил заменой провода питания под блоком предов в моторном отсеке и успокоился,но гадже,он снова начал через год творить такое.Оказалось,что в клемнике,что входит в замок зажигания контакты поплохели. Прям заводишь он работает,чуть шевельнёшь,бац,всё погасло и потухло....Вылечил зажимами дополнительными,но хочу перепаять конечно после... Да и вообще,это же всё прозванивается,совсем не сложно,схемы все есть,в руки тестер,товарища,чтобы не скучать и пара часиков,непременно найдёшь проблему. Изменено 18 апреля, 2013 пользователем Malahit 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.