John Dow Опубликовано 6 мая, 2013 Опубликовано 6 мая, 2013 не знаю актуально ли , нашел номер уплотнительных металлических колец : Bosch 2 430 105 055 - это для форсунок Bosch, для Дельфи они другие - меньше
жвирблис Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 Молодец,очень полезный о познавательный пост. Сколько машина пробежала?Смол и всякой дряни много было?На сколько мне известно вторая ступень после 2-х тысяч оборотов уже не играет никакой важной функции,ее назначение холостые и средние обороты,чтобы работа была более мягкой и сгорание топлива более полное. Может и ошибаюсь в точности процесса но как-то так. Проверяли на каком стенде?Сколько штифт стоит?
Gentenaar Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) Сколько машина пробежала? 200 т/кСмол и всякой дряни много было? нет. Заправляюсь на Shell, Total, Esso, Texaco.На сколько мне известно вторая ступень после 2-х тысяч оборотов уже не играет никакой важной функции,ее назначение холостые и средние обороты,чтобы работа была более мягкой и сгорание топлива более полное. все верно, только для первой ступени.Сколько штифт стоит? Я купил за 4 евро. Изменено 8 мая, 2013 пользователем Gentenaar
жвирблис Опубликовано 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 200 т/к нет. Заправляюсь на Shell, Total, Esso, Texaco. все верно, только для первой ступени. Я купил за 4 евро. Спасибо за подробные ответы . Как сейчас все хорошо,все работает-лучше?
Gentenaar Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Опубликовано 16 мая, 2013 По коррекции все супер, на первой странице есть дата-стрим, не могу понять почему ЭБУ пытается корректировать впрыск каждой форсунки в данный момент времени.
dekyzzya Опубликовано 17 мая, 2013 Опубликовано 17 мая, 2013 Разбирал свои форсунки и обнаружил интересный момент ,выработку на регулировачных шайбах второй ступени,на одной из форсунок больше пол шайбы,При сборке поставил эту шайбу по другому.Мотор стал работать мягче.Хотя до разбора плохой работой не страдал .Красным помечена шайба с выработкой, синим втулка которая её сделала.
Gentenaar Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Опубликовано 18 мая, 2013 Разбирал свои форсунки и обнаружил интересный момент ,выработку на регулировачных шайбах второй ступени,на одной из форсунок больше пол шайбы. Имею три комплекта форсунок, ни на одной нет износа регулировочных шайб нет.
payk23 Опубликовано 20 мая, 2013 Опубликовано 20 мая, 2013 Доброго времени суток,не подскажите,уважаемые форумчане, к кому можно обратиться по ремонту форсунок,мотор tddi 115 л.(непонятный стук в диапазоне 1500-1700 об.)Заранее благодарен!!!
payk23 Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 Ребята,так что нет нормальных спецов по форсам????
Gentenaar Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Опубликовано 21 мая, 2013 Они есть только их найти трудно. Почему Вы решили что у Вас неисправны форсунки?
payk23 Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 Может быть и не в них,но читая на форумах, пришел к выводу, что их нужно проверить.Проблемы:при холодном старте несколько секунд плавают обороты и при этом идет сизый дым,при езде в районе 1500-1900 стук,как стук клапанов на бензиновых,на холостых стука нету.Если у кого такие симптомы были, подскажите пожалуйста в каком направлении копать,или к кому можно обратиться за помощью.Заранее благодарен за советы!!!
John Dow Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 Может быть и не в них,но читая на форумах, пришел к выводу, что их нужно проверить.Проблемы:при холодном старте несколько секунд плавают обороты и при этом идет сизый дым,при езде в районе 1500-1900 стук,как стук клапанов на бензиновых,на холостых стука нету.Если у кого такие симптомы были, подскажите пожалуйста в каком направлении копать,или к кому можно обратиться за помощью.Заранее благодарен за советы!!! кто то где то писал, что из-за растяжения цепи.. я через недельку поменяю(жду запчасти) и отпишусь
payk23 Опубликовано 21 мая, 2013 Опубликовано 21 мая, 2013 кто то где то писал, что из-за растяжения цепи.. я через недельку поменяю(жду запчасти) и отпишусь Если не сложно Вам будет,напишите результат!!!
Jackal_333 Опубликовано 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) подскажите пожалуйста, что это в форсунке, и можно ли купить отдельно Сам разобрался. Это и есть клапан обратки. Стоит 115$, продается отдельно. Изменено 22 мая, 2013 пользователем Jackal_333
Gentenaar Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Опубликовано 22 мая, 2013 Оно того не стоит, поверьте. Это клапан и проставка, купить оригинал можно но сложно, попадаются итальянские клапана и куча китайцев которых хватает на пару сотен километров. Для корректной работы форсунки, после качественного ремонта который заключается не только в замене клапана и прочих изношенных деталей но и правильной разборке-сборке со специальным инструментом, потребуется тестирование ее на стенде Hartridge с генерацией специального кода прописываемого позже в ЭБУ двигателем.
partizanen Опубликовано 20 августа, 2013 Опубликовано 20 августа, 2013 Всем доброго времени суток, может где в Минске можно отдать форсунки на диагностику на стенде? По компу показывает на одной сильную корректировку, ручные стенды-качалки ничего не выявили. Заранее спасибо.
Gentenaar Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Опубликовано 20 августа, 2013 Всем доброго времени суток, может где в Минске можно отдать форсунки на диагностику на стенде? По компу показывает на одной сильную корректировку, ручные стенды-качалки ничего не выявили. Заранее спасибо. "Сильная корректировка" это как? Цифры пожалуйста выложите, потом и посоветовать можно.
partizanen Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 точные цифры сказать не могу, но то что помню это при "газ в пол", на всех подача топлива прим. 940 , на одной прим. 230. Вот и надо погонять форсы на стенде по тест программам и узнать какое количество распыляет.
John Dow Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 поменял цепь, машина стала тише работать .. цепь была растянута.. подтраиваний стало меньше на холодную.. но все равно первые 5 - 10 секунд присутствуют... кто-нибудь решил эту проблему ? на транзит форуме, кто то говорит, что виноват датчик на ТНВД (http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=240&t=54645&start=45) ...
Gentenaar Опубликовано 25 августа, 2013 Автор Опубликовано 25 августа, 2013 точные цифры сказать не могу, но то что помню это при "газ в пол", на всех подача топлива прим. 940 , на одной прим. 230. Вот и надо погонять форсы на стенде по тест программам и узнать какое количество распыляет. На газ в пол, мозги не корректируют подачу. Чем смотрели?
partizanen Опубликовано 27 августа, 2013 Опубликовано 27 августа, 2013 На газ в пол, мозги не корректируют подачу. Чем смотрели? да действительно, мерялось на ХХ, сканер БОШ КТС, извиняюсь за "газ в пол".
Gentenaar Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Опубликовано 27 августа, 2013 В принципе нет ничего страшного, если коррекция в сумме по нулям и двигетель работает ровно то повода для опасений нет.
partizanen Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 В принципе нет ничего страшного, если коррекция в сумме по нулям и двигетель работает ровно то повода для опасений нет. а если работает не ровно? и дымит как танк Т34)) до прогрева?
Gentenaar Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Опубликовано 2 сентября, 2013 Ошибки по EGR клапану есть?
partizanen Опубликовано 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 нет, ошибок не обнаружено, только на одной форсунке показывает заниженную подачу в отношении других, о чем выше писал, вопрос остается открыт, есть ли в Минске место где можно проверить, какое количество распыляют форсунки?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти