diz169 Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 Доброго всем времени суток, в общем проблема такая, сечет коллектор по звуку очень похоже с переднего коллектора (который рядом с радиатором, двигатель V6) грешил на прокладку, сегодня заменил, все собрал и ахтунг звук остался , немного по матерившись , снимаю его вновь, было подозрение что лопнул, варварски разобрал теплозащиту, осмотрев коллектор ничего не увидел. что может быть не знаю, может кто либо сталкивался, или кто нить что нибудь подскажет что же может быть? 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Проверь плоскость колектора могло повести и не зажимает прокладку,какую прокладку ставил тонкую или толстую? Изменено 7 апреля, 2013 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
diz169 Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Опубликовано 7 апреля, 2013 металл многослойный а насчет плоскости то да посещала мысль, завтра проверим спс за наводку 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 7 апреля, 2013 Опубликовано 7 апреля, 2013 Неси к фрезеровщику сам не притрёш, и затягивай с середины на крест 0 Цитата
diz169 Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Опубликовано 8 апреля, 2013 всем спс, проблема найдена, секёт прокладка ГБЦ 1го цилиндра, как раз под прокладкой выпускного коллектора... Я просто 'счастлив безмерно' 0 Цитата
4yMaVo3 Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 к выпускному коллектору прикручена трубка от которой отходят 2 конца. куда они должны соединяться? или так должны быть 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 скорее всего речь идёт о егр и его заглушили, если нет проблем, то не парься 0 Цитата
4yMaVo3 Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 скорее всего речь идёт о егр и его заглушили, если нет проблем, то не парься а вот надо проверить. искал где воздух сосать может вот и увидел их. 0 Цитата
4yMaVo3 Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 (изменено) выпускные отличаются по креплениям???.вместо поставить ??? Изменено 17 июля, 2014 пользователем 4yMaVo3 0 Цитата
4yMaVo3 Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 Это вопрос? да это вопрос)) ??? 0 Цитата
visla Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 Не отличаются, ставь. я вот понять не могу, куда кому что ставить 1 что нужно знать на родном коллектор как крепится штаны и на котором брать другой? допустим. если коллектор родной на 1 шпилька с пружинами и крудый флянец штанов. то другой коллектор с 4 шпилями не прокатит так как нужны уже другие штаны 1 атак коллектора все по крепежу к блоку отдно и тоже но нужны свои штаны почему менять собрался? лопнул? сварить попробуй, нужен хороший сварщик 0 Цитата
4yMaVo3 Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 я вот понять не могу, куда кому что ставить 1 что нужно знать на родном коллектор как крепится штаны и на котором брать другой? допустим. если коллектор родной на 1 шпилька с пружинами и крудый флянец штанов. то другой коллектор с 4 шпилями не прокатит так как нужны уже другие штаны 1 атак коллектора все по крепежу к блоку отдно и тоже но нужны свои штаны почему менять собрался? лопнул? сварить попробуй, нужен хороший сварщик оборвало болты крепления трубки антифриза. хотел высверлить и новую резьбу. переборщил и насквозь. 0 Цитата
visla Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 (изменено) оборвало болты крепления трубки антифриза. хотел высверлить и новую резьбу. переборщил и насквозь. мой тебе совет не прикручивай ты эту трубку вообще постоянный нагрев от коллектора и ржаветь будет быстрее, толку нету, лучше пусть болтается а так снимай коллектор, и заваривай ивсе, там 5 минут заварить причем сразу, и систему пульсации и эгр трубку Изменено 17 июля, 2014 пользователем visla 0 Цитата
4yMaVo3 Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 мой тебе совет не прикручивай ты эту трубку вообще постоянный нагрев от коллектора и ржаветь будет быстрее, толку нету, лучше пусть болтается а так снимай коллектор, и заваривай ивсе, там 5 минут заварить причем сразу, и систему пульсации и эгр трубку че там еще за система пульсации? а трубка при езде болтается и трет короткий шланг к корпусу термоса 0 Цитата
visla Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 (изменено) че там еще за система пульсации? а трубка при езде болтается и трет короткий шланг к корпусу термоса система пульсации на коллекторе вход в каждый канал , по трубке преходят по 2 потом что касается трет не знаю у меня не чего не где терло здесь смотри http://fotki.yandex.ru/users/sotka6/ Изменено 17 июля, 2014 пользователем visla 0 Цитата
4yMaVo3 Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 система пульсации на коллекторе вход в каждый канал , по трубке преходят по 2 потом что касается трет не знаю у меня не чего не где терло здесь смотри http://fotki.yandex.ru/users/sotka6/ у меня нет трубки пульсации. либо уже давно заваренны 0 Цитата
visla Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 у меня нет трубки пульсации. либо уже давно заваренны фото что выше выкладывал там твое есть? с твоего матора? 0 Цитата
4yMaVo3 Опубликовано 17 июля, 2014 Опубликовано 17 июля, 2014 фото что выше выкладывал там твое есть? с твоего матора? коллектор то не мой. вот кто бы мне продал корпус термоса как на фото)))) 0 Цитата
4yMaVo3 Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 мой тебе совет не прикручивай ты эту трубку вообще постоянный нагрев от коллектора и ржаветь будет быстрее, толку нету, лучше пусть болтается а так снимай коллектор, и заваривай ивсе, там 5 минут заварить причем сразу, и систему пульсации и эгр трубку говоришь 5 минут заварить. чугун никто не хочет варить. тока на производстве нашлись 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 22 июля, 2014 Опубликовано 22 июля, 2014 В чем проблема? берешь либо электросварку и электрод для нержавейки, либо автоген, буру и латунную проволоку и варишь 0 Цитата
vishnaykov Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Подскажите хочу заменить прокладку выпускного коллекора, экзист выдает два вида толстая и тонкая? какую ставить?толстая 1.5 тонкая 0.25 моня 94год,мотор 1.8 и какую лучше купить? фирма? еще сразу нужно под приемную трубу кольцо, тот же самый вопрос) 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) Подскажите хочу заменить прокладку выпускного коллекора, экзист выдает два вида толстая и тонкая? какую ставить? толстая 1.5 тонкая 0.25 моня 94год,мотор 1.8 и какую лучше купить? фирма? еще сразу нужно под приемную трубу кольцо, тот же самый вопрос) Будь я бы в твоей ситуации. брал бы потолще.так как из тонкой прокладки может плотно не прижаться к блоку .колектор. Изменено 18 декабря, 2014 пользователем Проезжий 0 Цитата
record Опубликовано 18 декабря, 2014 Опубликовано 18 декабря, 2014 Я недавно менял, поставил толстую (13077900 AJUSA), она отлично примялась в нужных местах. Считаю что для старого и кривоватого коллектора самое оно 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.