AndrewB73 Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) Форд Мондео 1999г тд (универсал). Здравствуйте, словил непонятный глюк на своей моне. Утром завёл машину с пол оборота, доехал до магазина, 15 мин простоя и машину не завести, стартер крутит, но ничего не происходит, в прозрачном шланге на подаче топлива к тнвд воздуха нет.Бросил авто у магазина.На следующий день пришёл моня завёлся с пол оборота, как ни в чём не бывало.Прогрел двигатель заглушил, проверить заведётся горячий или нет, завёлся без проблем, ну думаю пронесло, всё работает.До дома не доехал, подпрыгнул на кочке и двигатель заглох, опять не завести.Две недели назад потёк клапан иммобилайзера, предложили заменить всю резину в ТНВД и клапан иммобилайзера поставили бу.После ремонта авто прошёл около 500 км. вот теперь не знаю косяк тех кто тнвд перебирал или новую проблему словил. Помогите советом где копать. Моня с утра опять завёлся с пол оборота, покатался мин 10 остановил двигатель, и опять не завести.Покурил моня завёлся.Заводится это хорошо, но ездить на нём чревато.Единственное что я сделал в тот день когда словил проблему, это заменил лампочку габаритов в правом заднем фонаре.Может это быть как то связано? Изменено 7 апреля, 2013 пользователем AndrewB73 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rossi Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 у меня после переборки тоже похожие симптомы были, мастер сказал зависает клапан, сверху на насосе болт под ключ на 17 или 19, к нему ещё штуцер обратки идёт, вот его он откручивал продувал и чистил, и всё нормально стало. Проверь. Удачи!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewB73 Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 открутил штуцер, только никакого клапана там не обнаружил связался с теми кто тнвд перебирал, говорят скорее всего глючит иммобилайзер, снял броню, открутил контакты клапана отсечки от блока иммобилайзера, подал на них 12 в от аккумулятора, толку никакого. Сам клапан пока не открутил, грани на нём сбиты, думаю чем взятся получше. Вопрос клапан при подаче должен щёлкать или нет? у меня стоит клапан примерно 30 мм от корпуса в высоту. никаких явных щелчков, при подаче 12 в нет. И ещё вопрос может кто знает сколько вольт должно быть на клеммах иммобилайзера, я померил у меня по чему то 5 в ( клеммы те что идут на сам клапан) блок иммобилайзера у меня стоит прямо на тнвд со стороны двигателя. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndrewB73 Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Проблема найдена, каким то образом загнуло пружину в сердечнике клапана отсечки, и он полностью не открывался.Мастер который перебирал тнвд божится, что всё было нормально, завтра даст новую пружину, надеюсь остальное перебрано лучше 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CkomopoX Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 беда утром заводится не с пол оборота но с первого раза.прогретый через пол часа стартером не завести раз 7 крутиш тогда может схватить крутит до того что кажется сдох аккум но через минуту крутит как и крутил глаз зеленый напряжение 13.2 на заглушеном.началось все с того момента когда поставил ремкомплект на турбокорректор.не держал клапан в поткачке мослал долго долго но аккум не посадил.Теперь поменял все в подкачке соляра не уходит воздуха тоже нет.с горки заводится как невчем небывало что горячая что холодная.Начинает катиться медленно вторую раз и все поехала.а стартером некак.Вопрос что смотреть в стартере.стартер переберал пол года назад полностью.грешу тока на стартер.есть у кого какие мысли по поваду.Грелся минусовой провод .его переклепал все ок.а заводится нехочет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avka007 Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 перебери попробуй ещё раз стартер.может собрал не так.сам было столкнулся с таким примерно.не так поставил пластину железную между головой и электрочастью.там ставится на такие маленькие пупсики на корпусе.а я мимо них.и терло об обмотки.тоже минусовой провод менял.вовремя полез а так спалилбы старте.и прозвонить обмотки желательно.может подпаленые 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avka007 Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 и ещё вариант что на горячую не хочет насос подкачивающий поменять 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CkomopoX Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 (изменено) а почему тогда с наката сразу же заводится?? главное дергать не нужно с небольшого уклона начинает катиться сразу вторую и все поехал???не может же он за паруоборотов колеса без передачи закачать.. Изменено 13 июля, 2013 пользователем CkomopoX 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
An72 Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 и ещё вариант что на горячую не хочет насос подкачивающий поменять А где в этой фразе запятые поставить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avka007 Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 А где в этой фразе запятые поставить? как кому почудится и послышится 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avka007 Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 а почему тогда с наката сразу же заводится?? главное дергать не нужно с небольшого уклона начинает катиться сразу вторую и все поехал???не может же он за паруоборотов колеса без передачи закачать.. про насос как вариант.но если вдуматся при чем тут стартер если на холодную с пол тыка заводится а на горячую не хочет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CkomopoX Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 так значит вы уверены в насосе?пора менять так ?значит стартер не причем! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avka007 Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 не сам насос менять а подкачивающий насос поменять.шайбу эксцентрическую и лопатки.цена вопроса 200 000. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avka007 Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 так значит вы уверены в насосе?пора менять так ?значит стартер не причем! номера насоса 080815 и 080614.так как ты с витебска то могу дать координаты интернет магазина где они есть.сам недавно искал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avka007 Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 номера насоса 080815 и 080614.так как ты с витебска то могу дать координаты интернет магазина где они есть.сам недавно искал и ещё.у тебя стоит насос лукас дпс? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gust Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Парни такая проблема, монька вторая дизель, не держит давление топлива в системе. Машинку пока вручную топлива не накачаешь- не заведёшь, снимал шланг обратки , так когда грушей качаю из трубки топливо идёт, на сколько мне известно обратка не должна срабатывать от такого маленького давления которое создаёт насос ручной подкачки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avka007 Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 почему не должна при прокачке ?а как тогда прокачать насос завоздушенный например?пробуй менять подкачивающий.и еще вариант: может груша не держит солярку?посмотри клапанок на груше 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gust Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 почему не должна при прокачке ?а как тогда прокачать насос завоздушенный например?пробуй менять подкачивающий.и еще вариант: может груша не держит солярку?посмотри клапанок на груше груша держит отлично, проверено)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья88 Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 у меня после переборки тоже похожие симптомы были, мастер сказал зависает клапан, сверху на насосе болт под ключ на 17 или 19, к нему ещё штуцер обратки идёт, вот его он откручивал продувал и чистил, и всё нормально стало. Проверь. Удачи!! чем чистил,чем продувал?! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.