Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Что может быть?не заводится


Рекомендуемые сообщения

Форд Мондео 1999г тд (универсал).

Здравствуйте, словил непонятный глюк на своей моне. Утром завёл машину с пол оборота, доехал до магазина, 15 мин простоя и машину не завести, стартер крутит, но ничего не происходит, в прозрачном шланге на подаче топлива к тнвд воздуха нет.Бросил авто у магазина.На следующий день пришёл моня завёлся с пол оборота, как ни в чём не бывало.Прогрел двигатель заглушил, проверить заведётся горячий или нет, завёлся без проблем, ну думаю пронесло, всё работает.До дома не доехал, подпрыгнул на кочке и двигатель заглох, опять не завести.Две недели назад потёк клапан иммобилайзера, предложили заменить всю резину в ТНВД и клапан иммобилайзера поставили бу.После ремонта авто прошёл около 500 км. вот теперь не знаю косяк тех кто тнвд перебирал или новую проблему словил. Помогите советом где копать.

Моня с утра опять завёлся с пол оборота, покатался мин 10 остановил двигатель, и опять не завести.Покурил моня завёлся.Заводится это хорошо, но ездить на нём чревато.Единственное что я сделал в тот день когда словил проблему, это заменил лампочку габаритов в правом заднем фонаре.Может это быть как то связано?

Изменено пользователем AndrewB73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


у меня после переборки тоже похожие симптомы были, мастер сказал зависает клапан, сверху на насосе болт под ключ на 17 или 19, к нему ещё штуцер обратки идёт, вот его он откручивал продувал и чистил, и всё нормально стало. Проверь. Удачи!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

открутил штуцер, только никакого клапана там не обнаружил:( связался с теми кто тнвд перебирал, говорят скорее всего глючит иммобилайзер, снял броню, открутил контакты клапана отсечки от блока иммобилайзера, подал на них 12 в от аккумулятора, толку никакого. Сам клапан пока не открутил, грани на нём сбиты, думаю чем взятся получше. Вопрос клапан при подаче должен щёлкать или нет? у меня стоит клапан примерно 30 мм от корпуса в высоту. никаких явных щелчков, при подаче 12 в нет. И ещё вопрос может кто знает сколько вольт должно быть на клеммах иммобилайзера, я померил у меня по чему то 5 в ( клеммы те что идут на сам клапан) блок иммобилайзера у меня стоит прямо на тнвд со стороны двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема найдена, каким то образом загнуло пружину в сердечнике клапана отсечки, и он полностью не открывался.Мастер который перебирал тнвд божится, что всё было нормально, завтра даст новую пружину, надеюсь остальное перебрано лучше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

беда утром заводится не с пол оборота но с первого раза.прогретый через пол часа стартером не завести раз 7 крутиш тогда может схватить крутит до того что кажется сдох аккум но через минуту крутит как и крутил глаз зеленый напряжение 13.2 на заглушеном.началось все с того момента когда поставил ремкомплект на турбокорректор.не держал клапан в поткачке мослал долго долго но аккум не посадил.Теперь поменял все в подкачке соляра не уходит воздуха тоже нет.с горки заводится как невчем небывало что горячая что холодная.Начинает катиться медленно вторую раз и все поехала.а стартером некак.Вопрос что смотреть в стартере.стартер переберал пол года назад полностью.грешу тока на стартер.есть у кого какие мысли по поваду.Грелся минусовой провод .его переклепал все ок.а заводится нехочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перебери попробуй ещё раз стартер.может собрал не так.сам было столкнулся с таким примерно.не так поставил пластину железную между головой и электрочастью.там ставится на такие маленькие пупсики на корпусе.а я мимо них.и терло об обмотки.тоже минусовой провод менял.вовремя полез а так спалилбы старте.и прозвонить обмотки желательно.может подпаленые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему тогда с наката сразу же заводится?? главное дергать не нужно с небольшого уклона начинает катиться сразу вторую и все поехал???не может же он за паруоборотов колеса без передачи закачать..

Изменено пользователем CkomopoX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и ещё вариант что на горячую не хочет насос подкачивающий поменять

А где в этой фразе запятые поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему тогда с наката сразу же заводится?? главное дергать не нужно с небольшого уклона начинает катиться сразу вторую и все поехал???не может же он за паруоборотов колеса без передачи закачать..

про насос как вариант.но если вдуматся при чем тут стартер если на холодную с пол тыка заводится а на горячую не хочет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так значит вы уверены в насосе?пора менять так ?значит стартер не причем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не сам насос менять а подкачивающий насос поменять.шайбу эксцентрическую и лопатки.цена вопроса 200 000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так значит вы уверены в насосе?пора менять так ?значит стартер не причем!

номера  насоса 080815 и 080614.так как ты с витебска то могу дать координаты интернет магазина где они есть.сам недавно искал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номера  насоса 080815 и 080614.так как ты с витебска то могу дать координаты интернет магазина где они есть.сам недавно искал

и ещё.у тебя стоит насос лукас дпс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Парни   такая  проблема,   монька  вторая  дизель,  не  держит  давление  топлива  в  системе.  Машинку  пока  вручную топлива  не  накачаешь-  не  заведёшь,   снимал  шланг  обратки ,  так   когда  грушей  качаю   из  трубки    топливо  идёт,  на  сколько  мне  известно    обратка  не  должна  срабатывать   от такого  маленького  давления  которое  создаёт  насос  ручной  подкачки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему не должна при прокачке ?а как тогда прокачать насос завоздушенный например?пробуй менять подкачивающий.и еще вариант: может груша не держит солярку?посмотри клапанок на груше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему не должна при прокачке ?а как тогда прокачать насос завоздушенный например?пробуй менять подкачивающий.и еще вариант: может груша не держит солярку?посмотри клапанок на груше

груша  держит  отлично,  проверено)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

у меня после переборки тоже похожие симптомы были, мастер сказал зависает клапан, сверху на насосе болт под ключ на 17 или 19, к нему ещё штуцер обратки идёт, вот его он откручивал продувал и чистил, и всё нормально стало. Проверь. Удачи!!

чем чистил,чем продувал?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...