AndrewB73 Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) Форд Мондео 1999г тд (универсал). Здравствуйте, словил непонятный глюк на своей моне. Утром завёл машину с пол оборота, доехал до магазина, 15 мин простоя и машину не завести, стартер крутит, но ничего не происходит, в прозрачном шланге на подаче топлива к тнвд воздуха нет.Бросил авто у магазина.На следующий день пришёл моня завёлся с пол оборота, как ни в чём не бывало.Прогрел двигатель заглушил, проверить заведётся горячий или нет, завёлся без проблем, ну думаю пронесло, всё работает.До дома не доехал, подпрыгнул на кочке и двигатель заглох, опять не завести.Две недели назад потёк клапан иммобилайзера, предложили заменить всю резину в ТНВД и клапан иммобилайзера поставили бу.После ремонта авто прошёл около 500 км. вот теперь не знаю косяк тех кто тнвд перебирал или новую проблему словил. Помогите советом где копать. Моня с утра опять завёлся с пол оборота, покатался мин 10 остановил двигатель, и опять не завести.Покурил моня завёлся.Заводится это хорошо, но ездить на нём чревато.Единственное что я сделал в тот день когда словил проблему, это заменил лампочку габаритов в правом заднем фонаре.Может это быть как то связано? Изменено 7 апреля, 2013 пользователем AndrewB73 0 Цитата
rossi Опубликовано 9 апреля, 2013 Опубликовано 9 апреля, 2013 у меня после переборки тоже похожие симптомы были, мастер сказал зависает клапан, сверху на насосе болт под ключ на 17 или 19, к нему ещё штуцер обратки идёт, вот его он откручивал продувал и чистил, и всё нормально стало. Проверь. Удачи!! 0 Цитата
AndrewB73 Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Опубликовано 16 апреля, 2013 открутил штуцер, только никакого клапана там не обнаружил связался с теми кто тнвд перебирал, говорят скорее всего глючит иммобилайзер, снял броню, открутил контакты клапана отсечки от блока иммобилайзера, подал на них 12 в от аккумулятора, толку никакого. Сам клапан пока не открутил, грани на нём сбиты, думаю чем взятся получше. Вопрос клапан при подаче должен щёлкать или нет? у меня стоит клапан примерно 30 мм от корпуса в высоту. никаких явных щелчков, при подаче 12 в нет. И ещё вопрос может кто знает сколько вольт должно быть на клеммах иммобилайзера, я померил у меня по чему то 5 в ( клеммы те что идут на сам клапан) блок иммобилайзера у меня стоит прямо на тнвд со стороны двигателя. 0 Цитата
AndrewB73 Опубликовано 17 апреля, 2013 Автор Опубликовано 17 апреля, 2013 Проблема найдена, каким то образом загнуло пружину в сердечнике клапана отсечки, и он полностью не открывался.Мастер который перебирал тнвд божится, что всё было нормально, завтра даст новую пружину, надеюсь остальное перебрано лучше 0 Цитата
CkomopoX Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 беда утром заводится не с пол оборота но с первого раза.прогретый через пол часа стартером не завести раз 7 крутиш тогда может схватить крутит до того что кажется сдох аккум но через минуту крутит как и крутил глаз зеленый напряжение 13.2 на заглушеном.началось все с того момента когда поставил ремкомплект на турбокорректор.не держал клапан в поткачке мослал долго долго но аккум не посадил.Теперь поменял все в подкачке соляра не уходит воздуха тоже нет.с горки заводится как невчем небывало что горячая что холодная.Начинает катиться медленно вторую раз и все поехала.а стартером некак.Вопрос что смотреть в стартере.стартер переберал пол года назад полностью.грешу тока на стартер.есть у кого какие мысли по поваду.Грелся минусовой провод .его переклепал все ок.а заводится нехочет. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 перебери попробуй ещё раз стартер.может собрал не так.сам было столкнулся с таким примерно.не так поставил пластину железную между головой и электрочастью.там ставится на такие маленькие пупсики на корпусе.а я мимо них.и терло об обмотки.тоже минусовой провод менял.вовремя полез а так спалилбы старте.и прозвонить обмотки желательно.может подпаленые 0 Цитата
avka007 Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 и ещё вариант что на горячую не хочет насос подкачивающий поменять 0 Цитата
CkomopoX Опубликовано 13 июля, 2013 Опубликовано 13 июля, 2013 (изменено) а почему тогда с наката сразу же заводится?? главное дергать не нужно с небольшого уклона начинает катиться сразу вторую и все поехал???не может же он за паруоборотов колеса без передачи закачать.. Изменено 13 июля, 2013 пользователем CkomopoX 0 Цитата
An72 Опубликовано 14 июля, 2013 Опубликовано 14 июля, 2013 и ещё вариант что на горячую не хочет насос подкачивающий поменять А где в этой фразе запятые поставить? 0 Цитата
avka007 Опубликовано 14 июля, 2013 Опубликовано 14 июля, 2013 А где в этой фразе запятые поставить? как кому почудится и послышится 0 Цитата
avka007 Опубликовано 14 июля, 2013 Опубликовано 14 июля, 2013 а почему тогда с наката сразу же заводится?? главное дергать не нужно с небольшого уклона начинает катиться сразу вторую и все поехал???не может же он за паруоборотов колеса без передачи закачать.. про насос как вариант.но если вдуматся при чем тут стартер если на холодную с пол тыка заводится а на горячую не хочет 0 Цитата
CkomopoX Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 так значит вы уверены в насосе?пора менять так ?значит стартер не причем! 0 Цитата
avka007 Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 не сам насос менять а подкачивающий насос поменять.шайбу эксцентрическую и лопатки.цена вопроса 200 000. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 так значит вы уверены в насосе?пора менять так ?значит стартер не причем! номера насоса 080815 и 080614.так как ты с витебска то могу дать координаты интернет магазина где они есть.сам недавно искал 0 Цитата
avka007 Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 номера насоса 080815 и 080614.так как ты с витебска то могу дать координаты интернет магазина где они есть.сам недавно искал и ещё.у тебя стоит насос лукас дпс? 0 Цитата
Gust Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 Парни такая проблема, монька вторая дизель, не держит давление топлива в системе. Машинку пока вручную топлива не накачаешь- не заведёшь, снимал шланг обратки , так когда грушей качаю из трубки топливо идёт, на сколько мне известно обратка не должна срабатывать от такого маленького давления которое создаёт насос ручной подкачки. 0 Цитата
avka007 Опубликовано 11 августа, 2013 Опубликовано 11 августа, 2013 почему не должна при прокачке ?а как тогда прокачать насос завоздушенный например?пробуй менять подкачивающий.и еще вариант: может груша не держит солярку?посмотри клапанок на груше 0 Цитата
Gust Опубликовано 12 августа, 2013 Опубликовано 12 августа, 2013 почему не должна при прокачке ?а как тогда прокачать насос завоздушенный например?пробуй менять подкачивающий.и еще вариант: может груша не держит солярку?посмотри клапанок на груше груша держит отлично, проверено)) 0 Цитата
Илья88 Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 у меня после переборки тоже похожие симптомы были, мастер сказал зависает клапан, сверху на насосе болт под ключ на 17 или 19, к нему ещё штуцер обратки идёт, вот его он откручивал продувал и чистил, и всё нормально стало. Проверь. Удачи!! чем чистил,чем продувал?! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.