tough Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 Если поставить вместо блока управления печкой (с крутилками), блок климат контроля (с кнопками и дисплеем), подключить к нему датчик температуры в салоне, у меня будет нормальный климат? Пишут еще, что датчик солнечной активности не важен (можно не ставить), а датчик температуры ОЖ в тройнике отопителя можно не ставить (закоротить выходы). Интересует еще такой момент, а как в климате регулируется скорость вентилятора, ступенчато?, так же через резисторы? Потому как видел, в комплектации с климатом блок резисторов. Модераторы извините, что дублирую, но тут наверное самое место. 0 Цитата
Шем Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 Интересует еще такой момент, а как в климате регулируется скорость вентилятора, ступенчато?, так же через резисторы? Потому как видел, в комплектации с климатом блок резисторов. Левая ручка - бесступенчатое регулирование скорости вращения вентилятора отопителя... Соответственно о резисторах не может быть и речи... Если поставить вместо блока управления печкой (с крутилками), блок климат контроля (с кнопками и дисплеем), подключить к нему датчик температуры в салоне, у меня будет нормальный климат? В принципе - ДА... а что тебе пугает? Пишут еще, что датчик солнечной активности не важен (можно не ставить), а датчик температуры ОЖ в тройнике отопителя можно не ставить (закоротить выходы). Датчик солнечной активности ставится на все авто с климатом... чисто теоретически - без него пережить можно... Думаю разница будет - только в полностью автоматическом режиме. Вот почитай: http://www.airconditioning.ru/acc.php 0 Цитата
tough Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Опубликовано 6 апреля, 2013 Почему спросил про ступенчатое регулирование и резисторы? Интересно подойдет ли все мне. У меня ступенчатое регулирование, переключателем выбираем скорость и он включает последовательно с моторчиком соответствующий резистор (или напрямую - 4-я скорость). Предположим я заменил мой ручной блок управления, модулем климат контроля. Разъемы вроде подходят. Но как будет происходить переключений скоростей вентилятора? Для бесступенчатого регулирования нужен блок регулирующий выходное напряжение, наверное методом ШИМ, но он будет греться (рассеивая мощность, аналогично резисторам, но чуть слабее), Резисторы стоят в воздуховоде и охлаждаются. А этот модуль находясь в блоке климат контроля будет перегреветься. Один человек в "стране советов" писал, что у него переходная модель и есть этот блок (PWM) отдельно, а блока резисторов нет. Но смущает один момент. Я знаю одну машину в разборе, с которой и планирую купить блок климата, так вот он продает с нее же и блок резисторов. Получается в моих рассуждениях ошибка? Единственное, что могу предположить, что модуль бесступенчатого регултрования за счет принципа ШИМ нагревается гораздо слабее резисторов и он расположен в блоке климат, или он же еще и использует резисторы для регилитровки. 0 Цитата
tough Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Опубликовано 6 апреля, 2013 Или вот это не блок резисторов, а модуль PWM как раз? http://www.avito.ru/tver/zapchasti_i_aksessuary/ford_cougar_ford_kugar_rezistor_otopleniya_128789809 0 Цитата
Шем Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) Блок климата http://euroauto.ru/?...el=87&group=13# Блок обычный (с 3-й позиции) - http://euroauto.ru/?...del=87&group=13 Даже габариты разные... - соответственно в климате должна быть собрана полная схема... Поскольку двигатель печки - постоянного тока - скорее всего тиристорное управление, хотя и ШИМ возможен..., резисторы - имеют ступенчатое переключение - по этому они явно исключены из этой схемы. Изменено 6 апреля, 2013 пользователем Шем 0 Цитата
tough Опубликовано 6 апреля, 2013 Автор Опубликовано 6 апреля, 2013 Да блоки разные. Может система управления скоростью как раз внутри и есть, потому как в выходе на вентилдятор 4 штырька. Поссылке на авито как раз блок управления скоростью, это хозяин его назвал блоком резисторов. Вот только интересно где он располагается и не придется ли мне переделывать проводку. Или тот блок включается вместо резисторов? 0 Цитата
Шем Опубликовано 6 апреля, 2013 Опубликовано 6 апреля, 2013 Поссылке на авито как раз блок управления скоростью, это хозяин его назвал блоком резисторов. Вот только интересно где он располагается и не придется ли мне переделывать проводку. На Авито не показательно... Во первых - это Кугар, во вторых мы не знаем его комплектацию... В Евроавто - тоже и блоки резисторов и разная дребедень для Мондео - в общем всё в куче - часть от авто с климатом, часть от авто с простым кондеем... Или тот блок включается вместо резисторов? Лично мне кажется - что управление всем - находится именно в самом блоке климата - хотя конечно могу ошибаться... Не забудь ещё о датчике температуры, я честно говоря не знаю - ставится он во все ФМ или только с климатом... Сам датчик идёт с кулером... 0 Цитата
senturio Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 Блок управления скоростью вентилятора ( PWM ) в моем мондео стоит снаружи корпуса вентилятора печки -(снизу прикручен). Насчет нагрева - обдув его радиатора (установлен на тиристорах) идет за счет всасывания воздуха под бардачком - другого охлаждения там и не может быть. Фото уже прикреплял в другой теме. tough поищи по моим публикациям поскольку зимой ковырял полностью весь климат - пропадало питание на нем. 0 Цитата
tough Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Опубликовано 25 мая, 2013 По твоей теме и спрашиваю, там просто половина фоток уже не работает. Не можешь еще раз перевыложить или прислать? Особенно интересует место, где этот PWM расположен. И похоже мне проводок от блока климата к немй тоже нужен будет или мастрячить придется. 0 Цитата
senturio Опубликовано 26 мая, 2013 Опубликовано 26 мая, 2013 Фотки работают смотри личку ссылку кинул на тему. Вот фото места крепежа блока регулировки скорости [/url] 0 Цитата
Acka Опубликовано 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 По твоей теме и спрашиваю, там просто половина фоток уже не работает. Не можешь еще раз перевыложить или прислать? Особенно интересует место, где этот PWM расположен. И похоже мне проводок от блока климата к немй тоже нужен будет или мастрячить придется. Я так понимаю ты пытаешься вместо обычного блока с 3 крутилками вколхозить блок климата с дисплеем?? если получится скинь пож-та все(желательно с фотками и подробным описанием) я себе в оба мондео поставлю 0 Цитата
AregaK Опубликовано 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) хотел бы узнать о результатах ???сам интересуюсь этим вопросом! Изменено 28 мая, 2013 пользователем AregaK 0 Цитата
senturio Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Я так понимаю ты пытаешься вместо обычного блока с 3 крутилками вколхозить блок климата с дисплеем?? если получится скинь пож-та все(желательно с фотками и подробным описанием) я себе в оба мондео поставлю Технически там ничего сложного нет - самое спорное в этом чтобы размеры блоков на торпеде были идентичны! А это лучше всего на разборке приехать и сравнить прямо в машине приложив. Если подойдет, то остальное как говорил мой учитель вышки в универе " Нажимай, да дуй" Изменено 29 мая, 2013 пользователем senturio 0 Цитата
tough Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Опубликовано 29 мая, 2013 Только я живу в регионе, маленьком городке. До ближайшей разборки километров 300, да и там мало всего есть. Поэтому изучаю заочно и буду заказывать транспортными компаниями. 0 Цитата
Malahit Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Если поставить вместо блока управления печкой (с крутилками), блок климат контроля (с кнопками и дисплеем), подключить к нему датчик температуры в салоне, у меня будет нормальный климат? Пишут еще, что датчик солнечной активности не важен (можно не ставить), а датчик температуры ОЖ в тройнике отопителя можно не ставить (закоротить выходы). Интересует еще такой момент, а как в климате регулируется скорость вентилятора, ступенчато?, так же через резисторы? Потому как видел, в комплектации с климатом блок резисторов. Модераторы извините, что дублирую, но тут наверное самое место. Можно поставить и всё будет работать,если делает специалист.То,чем управляется холодильная машина не важно,важно,чтобы оно давала правильные команды.Хоть с 4-го мондео можно воткнуть..Вопрос времени и денег. Изменено 29 мая, 2013 пользователем Malahit 0 Цитата
AregaK Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 Технически там ничего сложного нет - самое спорное в этом чтобы размеры блоков на торпеде были идентичны! А это лучше всего на разборке приехать и сравнить прямо в машине приложив. Если подойдет, то остальное как говорил мой учитель вышки в универе " Нажимай, да дуй" Размеры блоков единтичны,потому что накладки на торпеду они подходят на все машины.а отверствия и крепления для блоков одни и те же ! 0 Цитата
tough Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Опубликовано 29 мая, 2013 Можно поставить и всё будет работать,если делает специалист. Так что, нам любителям не браться что-ли? А если мы спецы в другом чем-то, а машиной как хобби занимаеимся? 0 Цитата
AregaK Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 Дак отпишитесь пожалуйста кто делал!!! и такой вопрос,если просто поменять блок кондиционера на блок климата, работоспособность хотя бы кондиционера сохранится? 0 Цитата
Malahit Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 Так что, нам любителям не браться что-ли? А если мы спецы в другом чем-то, а машиной как хобби занимаеимся? Пытливый ум науку поднимает.))))Делайте,кто же против? 0 Цитата
Malahit Опубликовано 3 июня, 2013 Опубликовано 3 июня, 2013 Дак отпишитесь пожалуйста кто делал!!! и такой вопрос,если просто поменять блок кондиционера на блок климата, работоспособность хотя бы кондиционера сохранится? Вопрос не корректен. Можно запустить кондиционер без всего,датчиков отсечки,термо датчиков и вообще без проводки вовсе.Можно вытащить его из машины,разложить на столе и крутить вал компрессора например белкой в колесе,и всё будет работать))) Проблема то ведь не в том как запустить вероятно у вас,а чтобы правильно работало....Не разорвало трубы или теплообменники...И главное-был холод....А это будет только при правильной работе агрегата.С задействием как минимум трех датчиков и расширительной трубки.... 0 Цитата
AregaK Опубликовано 4 июня, 2013 Опубликовано 4 июня, 2013 Вопрос не корректен. Можно запустить кондиционер без всего,датчиков отсечки,термо датчиков и вообще без проводки вовсе.Можно вытащить его из машины,разложить на столе и крутить вал компрессора например белкой в колесе,и всё будет работать))) Проблема то ведь не в том как запустить вероятно у вас,а чтобы правильно работало....Не разорвало трубы или теплообменники...И главное-был холод....А это будет только при правильной работе агрегата.С задействием как минимум трех датчиков и расширительной трубки.... спасибо,это я и хотел услышать))) 0 Цитата
Amalfi Опубликовано 28 октября, 2015 Опубликовано 28 октября, 2015 (изменено) поставил кто климат в итоге? у меня немного все проще а может сложнее. Если я вколхожу блок управления климатом без кондея, то сможет ли он зимой температуру поддерживать? а то надоело крутить вечно.. и что это за зверь такой ? Изменено 28 октября, 2015 пользователем Amalfi 0 Цитата
tough Опубликовано 30 октября, 2015 Автор Опубликовано 30 октября, 2015 Я поставил, но замучился. Кучу датчиков доставил, менял проводку (но у меня американец), даже привод заслонки и блок управления вентилятором менял. Если есть донор и разбираешься в электрике и любишь авто, то меняй, иначе нет. Без кондея температуру поддерживать будет. У тебя на фото щиток какой то модный, у меня попроще ... 0 Цитата
niki81 Опубликовано 5 мая, 2017 Опубликовано 5 мая, 2017 Народ, проконсультируйте пожалуйста по климат-контролю вместо крутилок кондея, что нужно доставить окромя панели регуляторов? 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 5 мая, 2017 Опубликовано 5 мая, 2017 Нужны -специальный дтож для климата (без него ошибка и нет автоматического набора скорости при прогреве) -дт в салоне левее бк или часов (без него ошибка и нет авторежима скорости) -датчик солнечной активности справа на панели у стойки под стеклом (без него ошибка и фиг знает за что отвечает) -заслонки вакуумные, скорее всего твои останутся -проводка под климу -схемы, терпение, опыт 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.