vd28285 Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Кто ремонтировал,подскажите что и как... Может у кого есть фото пошагового ремонта.
Max100 Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 Сам не отремонтируешь, там 100000 оборотов балланс нарушается и вылетит через капот , я отправлял в латвию 100евро и как новую присылают
Viktor51 Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 Такой чуши ещё не слышал.Покупай катридж.Из старой турбы выпрессовывай отработанный катридж и новый вставляй.Ничего регулировать не надо.И не слушай кто не делал.Цена вопроса 5-6 к.столько катрадж стоить будет.
Nasteka Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 Только учти китайский 5-6 т р.Настоящий минимум 70% от новой турбо.
Nasteka Опубликовано 20 апреля, 2013 Опубликовано 20 апреля, 2013 Да и ремонта оффициального нет.от производителя турбин.Все что у нас фуфло.Как повезет.
maximus_81 Опубликовано 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) У меня прошлый хозяин машинки тоже восстанавливал турбинку и машинку продал,только вот у неё через 60000 шкив крыльчаток сломался(усталость металла) на 140км\ч и крыльчатку на впускной системе завернуло в турбине,да ещё и маслицем через впускную воздушную систему залило цилиндры,двигло на трассе заглохло в момент,слава богу обошлось без криминала.Поставил новую 29000руб Изменено 29 мая, 2013 пользователем maximus_81
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти