Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго здравия! Опишу суть проблемы. Застучал поршень в 3 горшке, и дабы не капиталить свой уставший 1.6 - решил поставить контрактник 1.8. Мотор буду брать у товарища на разборке (тестят и тянут их со стенда из германии, поэтому в состоянии последнего более-менее уверен, хотя перед заменой все-равно переберу). Но суть вопроса заключается в следующем - если не прав - поправьте

1.Подобрать форсунки (есть мотор разобранны 2,0 форсы буду брать с него, вроде на 1.8 такие же)

2.Датчики остальные, по ходу такие же как на 1,6?

3. САМОЕ ВАЖНОЕ!!! То, что она заведется с мозгами от 1.6 - это понятно, но в мозге 1,6 лежит карта впрыска для оного мотора и для 1,8 она не пойдет, ибо для 1.6 топлива впрыскивается меньше чем для 1.8. Соответственно будет обеднение смеси. потеря мощности и как следствие прогар клапанов. Подскажите. кто сведующ в этом вопросе. какие мозги (номерок) поставить, чтоб в корне не лопатить проводку. В данный момент работаем на ЕЕС 4 с квадратной колодкой возле расходомера. И подойдут ли любые мозги от 1.8. Просто их на разборе куча валяется и лопатить все подряд нет возможности. Всем спасибо!!!


Опубликовано

движок если будеш менять то 1.8 форсы свои, остальное такое же, нужно просто мозги.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...