Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Новая TOYOTA RAV 4 или HONDA CRV


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Кто на них юзал? Что скажите? Вроде как по имиджу хонда повыше ,а цена у тойоты .Интересует полный привод на механике, Да и по качеству.Место сборки(не уж-то правда япония?).

Изменено пользователем o162

Опубликовано

Кто на них юзал? Что скажите? Вроде как по имиджу хонда повыше ,а цена у тойоты .Интересует полный привод на механике, Да и по качеству.Место сборки(не уж-то правда япония?).

Рафик только появился, поэтому мало кто его юзал, да и врядли на фордовском форуме появится. К Хонде приглядывался, пока не сел в нее... Убил пластик и ручка переключения передач.

Опубликовано

Кто на них юзал? Что скажите? Вроде как по имиджу хонда повыше ,а цена у тойоты .Интересует полный привод на механике, Да и по качеству.Место сборки(не уж-то правда япония?).

Привет! Я могу тебе немного сказать. Вчера взял црв в последнем 4 кузове, продав моню турбодизель на акпп. Тойоту даже не тестил. Внешне мне показалась женской мошиной. Про хонду могу сказать, что шумка лучше чем в моне. Динамика конечно хуже турбодизеля. Габариты меньше и чувствуются лучше. Что очень понравилось, так это управляемость легкового авто. Плюс в потоке видно что за впередиидущей машиной - прогнозируешь ситуацию. До покупки перетестил много авто. Для меня критерием был дизель. Но патфайндер не понравился, хотя с текущими скидками вы ходил не намного дороже. Хайлендером горел, но не потянул по финансам. И в результате - хонда. Качество материалов нв высоте. Самый большой багажник в классе. Приемлемый расход. Динамика средняя, дизель правда шустрее был. Но на этой авто торопиться не хочется. Пока кайф от вождения. И как мне кажется надо брать обязательно акпп. Механика для бюджеток. Да и потом продавать сложно будет. Кстати что бы не говорили на счет ликвидности форд мондео, я продал достаточно быстро и за разумные ожидаемый мной деньги. Просто не грубил с ценой. На счет акпп сто раз подумай. Я тоже приверженец механики 2 года назад без нужды не возьму ее теперь...акпп бери)))

Опубликовано

Привет! Я могу тебе немного сказать. Вчера взял црв в последнем 4 кузове, продав моню турбодизель на акпп. Тойоту даже не тестил. Внешне мне показалась женской мошиной. Про хонду могу сказать, что шумка лучше чем в моне. Динамика конечно хуже турбодизеля. Габариты меньше и чувствуются лучше. Что очень понравилось, так это управляемость легкового авто. Плюс в потоке видно что за впередиидущей машиной - прогнозируешь ситуацию. До покупки перетестил много авто. Для меня критерием был дизель. Но патфайндер не понравился, хотя с текущими скидками вы ходил не намного дороже. Хайлендером горел, но не потянул по финансам. И в результате - хонда. Качество материалов нв высоте. Самый большой багажник в классе. Приемлемый расход. Динамика средняя, дизель правда шустрее был. Но на этой авто торопиться не хочется. Пока кайф от вождения. И как мне кажется надо брать обязательно акпп. Механика для бюджеток. Да и потом продавать сложно будет. Кстати что бы не говорили на счет ликвидности форд мондео, я продал достаточно быстро и за разумные ожидаемый мной деньги. Просто не грубил с ценой. На счет акпп сто раз подумай. Я тоже приверженец механики 2 года назад без нужды не возьму ее теперь...акпп бери)))

 

Если не секрет, то за сколько продал Моню? Сейчас сам задаюсь этим вопросом. Дизель 2011 года 40 тык пробег. Состояние идеальное, Титаниум Блэк + вэбаста.

Опубликовано

Привет! Я могу тебе немного сказать. Вчера взял црв в последнем 4 кузове,

С чем и поздравляю!!! Не гвоздя не жезла!

Опубликовано

 

 

Если не секрет, то за сколько продал Моню? Сейчас сам задаюсь этим вопросом. Дизель 2011 года 40 тык пробег. Состояние идеальное, Титаниум Блэк + вэбаста.

 

По формуле расчета для бу. Близко к этому. Возможно совпало. Но я это как то спонтанно сделал, даже объявление не успел вывесить. Через сарафанное радио все произошло. К слову до этого у меня тоже был моня. Тот полторы недели продавал. Я особо с ценой не грублю и машины продаю относительно быстро, т. к. если решил брать новую то уже нетерпится как говорится. С дилера еще на новые авто обычно скидки получаю.

Опубликовано

 

С чем и поздравляю!!! Не гвоздя не жезла!

 

Спасибо! Удачи тебе в выборе!

Опубликовано
Внешне мне показалась женской мошиной.

Но купил... :D

 

По теме - главное, что бы самому нравилась...

Опубликовано

 

Но купил... :D

 

По теме - главное, что бы самому нравилась...

 

 

Это я про раф4 имел ввиду на счет женской

 

Црв 4 дезигн супер. Црв 3 тоже всяко лучше тойоты. Имхо.

Опубликовано
Это я про раф4 имел ввиду на счет женской

Сорри... :embarr:

Как всегда невнимательно прочитал...

РАВ-4 и правда женская машинка...

Опубликовано (изменено)

много раз ездил на рав 4(предпоследней) и срв предпоследней и последней модификации, хонда намного лучше показалась мне почти по всем критериям,кароче хонда понравилась, а рав 4 что то не приколола, она как нива японская, и тесновато показалось и как в коробчонке сидишь.)))

Изменено пользователем Ski_man
  • 3 года спустя...
Опубликовано

 

 

За 999 килорублей, прикол что ли

нЭ бЫт нЭ крашЭн... :D

 

А так - какие проблемы, подъехать, посмотреть... проверить и т.д.

Опубликовано

У хонды трансформируемый салон,что для семьи из 4-5 человек идеальный вариант,но тойоты продаются лучше на вторичке!

Тут кому что нравиться,! Имхо

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

У хонды трансформируемый салон,что для семьи из 4-5 человек идеальный вариант,но тойоты продаются лучше на вторичке!

Тут кому что нравиться,! Имхо

Хонда будет более практичней, ну а по тому что на вторичке тойота лучше продается весьма спорный вопрос, короллы и камри да, но вот рав не знаю даже..

По надежности в принципе обе машинке нормальные. 

Опубликовано

На неделе проехался на тойоте в предпоследнем кузове в максималке, плевался, хотя сам вот три месяца с кашкая пересел на моню.

Рав не едет, ходовка жесткая, бассажиров болтает если хоть чутка рулем работать, шумка плохая,

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...