Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер! Поиском не получилось найти похожую тему, ищу совета, как быть.

На Форд Мондео-4 при пробеге 95тыс в клубном техцентре приговорили под замену оба задних суппорта. Ребята говорят, что кто-то накосячил при замене задних колодок.

Может кто-то сталкивался с подобным?

Я так понимаю, ремкомплектов суппортов не существует?

От ФМ-3 тоже не поставить суппорта, они не подойдут?

Деталь только в оригинале, цена конечно космос, по 10 тысяч за один суппорт :-/

Брать на разборке? Что делать?

Неприятно еще то, что вот вот под замену задние колодки и диски, поэтому вопрос достаточно срочный.


Опубликовано (изменено)

суппорта можно купить новые оригиналы за 10-11 т. оба. в Москве.

 

под пыльниками подрозумевается, пыльники направляющих или манжета торм. цилиндра?

Изменено пользователем ogich
Опубликовано

суппорта можно купить новые оригиналы за 10-11 т. оба. в Москве.

 

под пыльниками подрозумевается, пыльники направляющих или манжета торм. цилиндра?

 

К сожалению, не могу открыть каталог и воочию понять, какие пыльники порваны. Но мастера сказали, что менять сейчас колодки или диски нет смысла, пока не поменяю сами суппорта.

А цену за суппорта мне назвали в ТехКоме. Я тупо даже номер суппортов в экзисте сейчас найти не могу.

Ну если 10 тыс за оба, то это хоть немного облегчает проблему.

Опубликовано (изменено)

зы нашол вам комплект номер рем к-та 8919002

 

там новые направляющие и пыльники.

Изменено пользователем ogich
Опубликовано

зы нашол вам комплект номер рем к-та 8919002

 

Эээ, так по этому номеру направляющая гильза.. А пыльники??

Опубликовано

да мало что там за описание, вы откройте картинку и увидите что там на самом деле внутри.

 

п.с направляющие нужно смазывать спец. смазкой чтобы не лопались (разъедались) резинки!

Опубликовано

Добрый вечер! Поиском не получилось найти похожую тему, ищу совета, как быть.

На Форд Мондео-4 при пробеге 95тыс в клубном техцентре приговорили под замену оба задних суппорта. Ребята говорят, что кто-то накосячил при замене задних колодок.

Может кто-то сталкивался с подобным?

Я так понимаю, ремкомплектов суппортов не существует?

От ФМ-3 тоже не поставить суппорта, они не подойдут?

Деталь только в оригинале, цена конечно космос, по 10 тысяч за один суппорт :-/

Брать на разборке? Что делать?

Неприятно еще то, что вот вот под замену задние колодки и диски, поэтому вопрос достаточно срочный.

У меня порвался,Я так понял после первой замены колодок в сервисе(увидел когда сам второй раз менял на 60000км,видимо у меня тоже накосячили т.ошники :mad: )решил не менять пока не потекут!!!

Уже 130000км.пока не текут)))Тьфу три раза :)

Дело в том,что там стоит пыльник-сальник,в одном флаконе и соответственно в случае замены пыльников придётся перебирать полностью суппорт,а это на мой взгляд гемор!!!

Опубликовано

 

У меня порвался,Я так понял после первой замены колодок в сервисе(увидел когда сам второй раз менял на 60000км,видимо у меня тоже накосячили т.ошники :mad: )решил не менять пока не потекут!!!

Уже 130000км.пока не текут)))Тьфу три раза :)

Дело в том,что там стоит пыльник-сальник,в одном флаконе и соответственно в случае замены пыльников придётся перебирать полностью суппорт,а это на мой взгляд гемор!!!

 

Я ждать не могу, мне колодки и диски пора менять.. ((

Опубликовано
Дело в том,что там стоит пыльник-сальник,в одном флаконе и соответственно в случае замены пыльников придётся перебирать полностью суппорт,а это на мой взгляд гемор!!!

О чём именно речь?

Опубликовано
...не получилось найти похожую тему...
...Я ждать не могу, мне колодки и диски пора менять.. ((

...мне своё время дороже, чем ваше? :)

 

Была тема,но начало куда-то сгинуло: http://mondeoclub.ru/forum/topic/91899/

Обычно там как раз скручиваются или протираются те сАмые манжеты, если не выпускать воздух из-под них или не отделить пыльник при сгоне поршней или при эксплуатации.

Опубликовано

Я ждать не могу, мне колодки и диски пора менять.. ((

Я же говорю,что решил не тратится на это пока не потекут!!!

После того проехал уже70000км.(если не считать,что скорее всего мне их по коцали при первой замене колодок,т.е.на 30000км.)!!!Ты думаешь,Я до сих пор на одних колодках езжу??? :winking: А там решать тебе :D

Опубликовано (изменено)

Комплект всех резинок для заднего суппорта.

Подходят ремкомплекты от Фольксвагена Б6, от Вольво, диаметр 38 мм.

Стоимость ~ 600руб.

122332515.jpg

122332517.jpg

Изменено пользователем igby
Опубликовано (изменено)

Комплект всех резинок для заднего суппорта.

Подходят ремкомплекты от Фольксвагена Б6, от Вольво, диаметр 38 мм.

Стоимость ~ 600руб.

122332515.jpg

122332517.jpg

Я купил ремкомплект(вроде такой же),и что?

Полез туда и понял,что буду ездить пока не потекут(((

Изменено пользователем inkognito
Опубликовано (изменено)

Я сам не лазил, делал знакомый механик, а я наблюдал.

Процедура не сложная - снятие суппорта, его разборка и замена резинки.

Тормозной шланг зажимается пассатижами с фиксатором, поэтому после процедуры прокачивается только разбираемый цилиндр.

Замена пыльника:

30062010644.jpg

Изменено пользователем igby
Опубликовано

Мне мозг взорвали! Учитывая, что я совсем не разбираюсь в техническом устройстве автомобиля ))) Короче, форумчанин дал номер запчасти, вот он: ST 1479 фирмы TRW http://www.exist.ru/price.aspx?pid=197091A5&sr=-4 , сегодня поехал в техцентр, там сказали, что это не то. Нужен ремкомплект где есть манжета, сам пыльник тормозного цилиндра :-О

 

В самом экзисте сами не знают, есть ли ремкомплекты. Предложили или весь суппорт купить (оригинал порядка 8000р) или аналог TRW, что то в районе 2500р за один суппорт. Я рукожоп и не смог найти номера этих суппортов )))))

Что делать? Ехать к официалам? Может они что дельное подскажут?

Опубликовано

 

Я купил ремкомплект(вроде такой же),и что?

Полез туда и понял,что буду ездить пока не потекут(((

 

Не подошли что ли?

Опубликовано
Я так понял,что о задних тормозных цилиндрах!!!
Дело в том,что там стоит пыльник-сальник,в одном флаконе и соответственно в случае замены пыльников придётся перебирать полностью суппорт,а это на мой взгляд гемор!!!

Мне мастер порванный пыльник менял не снимая суппорт. Снял колесо и поменял... я до конца не верил, что у него получится, но факт... правда, минут 15 провозился.

Опубликовано
Мне мастер порванный пыльник менял не снимая суппорт. Снял колесо и поменял... я до конца не верил, что у него получится, но факт... правда, минут 15 провозился.

Наверно можно, если очень постараться, но могут остаться обрывки старого пыльника в канавке, что не очень хорошо.

 

 

Мне мозг взорвали! Учитывая, что я совсем не разбираюсь в техническом устройстве автомобиля ))) Короче, форумчанин дал номер запчасти, вот он: ST 1479 фирмы TRW http://www.exist.ru/...=197091A5&sr=-4 , сегодня поехал в техцентр, там сказали, что это не то. Нужен ремкомплект где есть манжета, сам пыльник тормозного цилиндра :-О

Коробочка на фотографии - там все резинки от суппорта и пыльник и манжета и пыльники направляющих.

Ищи по номеру D4468

Опубликовано

 

Наверно можно, если очень постараться, но могут остаться обрывки старого пыльника в канавке, что не очень хорошо.

 

 

 

Коробочка на фотографии - там все резинки от суппорта и пыльник и манжета и пыльники направляющих.

Ищи по номеру D4468

 

Ага, спасибо, завтра закажу. Как поставлю, отпишусь здесь. Мастера говорят, достаточно частая проблема на ФМ4

Опубликовано
Я рукожоп и не смог найти номера этих суппортов )))))

В десятом посту я давал ссылку на тему, где все номера есть. Но раз всё так, как ты пишешь в цитате, то повторю здесь:

Ремкомплекты:

- Budweg Caliper 203843

- Kawe R3843

- Triscan 8170203843

 

...ещё Seinsa D4468 .

Опубликовано

Я сам не лазил, делал знакомый механик, а я наблюдал.

Процедура не сложная - снятие суппорта, его разборка и замена резинки.

Тормозной шланг зажимается пассатижами с фиксатором, поэтому после процедуры прокачивается только разбираемый цилиндр.

Замена пыльника:

30062010644.jpg

А Я чё та о зажиме шланга не подумал!!! :unsure:

Может летом есть смысл заняться)))

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Пару лет назад заклинил задний суппорт, в результате перегрева одна колодка даже раскрошилась, часть суппорта откуда выходит поршень обесцветилась, колодки поменял, все почистил. Суппорт заработал, но теперь жду разрыва пыльника поршня, думаю что подобный перегрев катастрофически сократил жизнь пыльника, хотя прошлым летом он ещё был живой, но цвет у него стал темно-серый. Боюсь что этим летом все-таки придется менять, ремкомплект заказан. Вот думаю, а можно ли поменять пыльник на заднем суппорте без его разборки? Может кто в курсе? Или зря волнуюсь?

Изменено пользователем Святослав

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...