Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена ТНВД


Рекомендуемые сообщения

Кто знает сколько будет стоить привязка насоса к иммо на мондео 2000г?.Насос с другой машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А зачем привязывать, нужно только с цифирьками на корпусе такими же найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем привязывать, нужно только с цифирьками на корпусе такими же найти?

Таки надо привязывать, иммо однако. Ford. 100 как то кучеряво, за 10 минут работы компьютером? имхо. Китайский сканер с возможностью привязки стоит сейчас 500 у.е.

Изменено пользователем Gentenaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купил отремонтированный насос который прошел EPS 815. С новыми клапанами и ЭБУ. Блок иммо в ЭБУ насоса был пустой и при установке привязка не требовалась, прописка была произведена при первой инициализации. А в б/у насосе иммо уже прописан и его надо обнулить для того чтобы можно было происать новый блок иммо с ЭБУ автомобиля. В общеи и целом как я понимаю, привязка есть обнуление блока иммо в ЭБУ насоса, прописка осуществляется автоматически ЭБУ автомобиля.

 

постскриптум: обнулять блок иммо в ЭБУ насоса можно только три раза.

Изменено пользователем Gentenaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Начало вонять солярой в районе тнвд, трубки не трогались и солярой не пахнут. После поездки идет запах из решетки радиатора, потеков не видел. ТАк понимаю, где-то течь пробивается.) В конторы по ремонту входной билет от 100уе плюс снятие-установка. Есть также насос с английского неупиленого форда за 150уе... Как посоветуете, может купить б/у, потестить его на стенде и поставить потом, как придет время?

Деталь дефицитная, в целом, нормальные редко попадаются... А к ремонтникам стремно обращаться, дабы не попасть на большие бабки с ремонтом своего упилка и на возможные кривые руки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало вонять солярой в районе тнвд, трубки не трогались и солярой не пахнут. После поездки идет запах из решетки радиатора, потеков не видел. ТАк понимаю, где-то течь пробивается.) В конторы по ремонту входной билет от 100уе плюс снятие-установка. Есть также насос с английского неупиленого форда за 150уе... Как посоветуете, может купить б/у, потестить его на стенде и поставить потом, как придет время?

Деталь дефицитная, в целом, нормальные редко попадаются... А к ремонтникам стремно обращаться, дабы не попасть на большие бабки с ремонтом своего упилка и на возможные кривые руки.

 

Если за 150$ с условием прокатки на eps 815, то почему бы и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насосы vp44 на мондео же все взаимозаменяемые? Свой номер не знаю, продается 047050421.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил насос, номер с моим совпал. На неделе катану на стенде и сброшу иммо в мозгах. За это еще баксов 50 будет. Потом отпишусь, бывают ли нормальные тнвд по дешману))

ЗЫ Потеплело до +7. Почти не воняет, даже после 200км по трассе. Думаю с похолоданием вернется. А с морозами и закапать может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати хорошая контора в Минске есть vp44.ru

К ним и поеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверили. Почитали мозги, скинули иммобилайзер, проверили механику. На стенде не катили, это было бы еще плюс 50$, и, по их словам, при отсутствии ошибок в памяти насоса прокатка стендом не обязательна. За указанные работы взяли 35$. Если ставить у них, будет 75$ за замену. Впринципе неплохо. Если опять потечет, поеду к ним.

Итого живой бу тнвд с англо-корча 120-150т.км пробега обошелся в 185$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

добрый день народас.не стал плодить новые темы и написал сюда.такая проблема после замены тнвд.не могу запустить дрыгатель,сделал адаптацию форсканом и ошибки все удалил(жаловался на датчик коленвала) его заменил.вся проблема в том что топливо с тнвд идёт но без нужного давления чтобы сработали форсы.уже всё перепробовал но без успешно.форсы проверял срабатывают все четыре при 220 бар.HEEELLP моня3 2L tddi   :flag_of_truce:  :flag_of_truce:

Изменено пользователем Rustam071
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rustam071, тнвд перед установкой проверялся?

да проверяли на стенде всё гуд сказали.я к ним не раз обращался с насосами от других авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Самый главный вопрос... 

Надо-ли идентичный по буквам ТНВД привязывать к иммобилайзеру ( форд Мондео 3 , ТНВД с микросхемой так сказать с " мозгами") 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexander1989 сказал:

Самый главный вопрос... 

Надо-ли идентичный по буквам ТНВД привязывать к иммобилайзеру ( форд Мондео 3 , ТНВД с микросхемой так сказать с " мозгами") 

нет !!! нет в ТНВД мондео3 никаких микросхем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...