mrsmg1 Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Кто знает сколько будет стоить привязка насоса к иммо на мондео 2000г?.Насос с другой машины. 0 Цитата
citizenz Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 в гродно парню сказали 200-400у.е. но он нашёл за 100у/е. 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 А зачем привязывать, нужно только с цифирьками на корпусе такими же найти? 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) А зачем привязывать, нужно только с цифирьками на корпусе такими же найти? Таки надо привязывать, иммо однако. Ford. 100 как то кучеряво, за 10 минут работы компьютером? имхо. Китайский сканер с возможностью привязки стоит сейчас 500 у.е. Изменено 20 марта, 2013 пользователем Gentenaar 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 21 марта, 2013 Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) Я купил отремонтированный насос который прошел EPS 815. С новыми клапанами и ЭБУ. Блок иммо в ЭБУ насоса был пустой и при установке привязка не требовалась, прописка была произведена при первой инициализации. А в б/у насосе иммо уже прописан и его надо обнулить для того чтобы можно было происать новый блок иммо с ЭБУ автомобиля. В общеи и целом как я понимаю, привязка есть обнуление блока иммо в ЭБУ насоса, прописка осуществляется автоматически ЭБУ автомобиля. постскриптум: обнулять блок иммо в ЭБУ насоса можно только три раза. Изменено 21 марта, 2013 пользователем Gentenaar 0 Цитата
KARST Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 Начало вонять солярой в районе тнвд, трубки не трогались и солярой не пахнут. После поездки идет запах из решетки радиатора, потеков не видел. ТАк понимаю, где-то течь пробивается.) В конторы по ремонту входной билет от 100уе плюс снятие-установка. Есть также насос с английского неупиленого форда за 150уе... Как посоветуете, может купить б/у, потестить его на стенде и поставить потом, как придет время? Деталь дефицитная, в целом, нормальные редко попадаются... А к ремонтникам стремно обращаться, дабы не попасть на большие бабки с ремонтом своего упилка и на возможные кривые руки. 0 Цитата
art-mob1le Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 Начало вонять солярой в районе тнвд, трубки не трогались и солярой не пахнут. После поездки идет запах из решетки радиатора, потеков не видел. ТАк понимаю, где-то течь пробивается.) В конторы по ремонту входной билет от 100уе плюс снятие-установка. Есть также насос с английского неупиленого форда за 150уе... Как посоветуете, может купить б/у, потестить его на стенде и поставить потом, как придет время? Деталь дефицитная, в целом, нормальные редко попадаются... А к ремонтникам стремно обращаться, дабы не попасть на большие бабки с ремонтом своего упилка и на возможные кривые руки. Если за 150$ с условием прокатки на eps 815, то почему бы и нет. 0 Цитата
KARST Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 Насосы vp44 на мондео же все взаимозаменяемые? Свой номер не знаю, продается 047050421. 0 Цитата
KARST Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 Купил насос, номер с моим совпал. На неделе катану на стенде и сброшу иммо в мозгах. За это еще баксов 50 будет. Потом отпишусь, бывают ли нормальные тнвд по дешману)) ЗЫ Потеплело до +7. Почти не воняет, даже после 200км по трассе. Думаю с похолоданием вернется. А с морозами и закапать может. 0 Цитата
KARST Опубликовано 19 ноября, 2016 Опубликовано 19 ноября, 2016 Кстати хорошая контора в Минске есть vp44.ru К ним и поеду. 0 Цитата
KARST Опубликовано 27 ноября, 2016 Опубликовано 27 ноября, 2016 Проверили. Почитали мозги, скинули иммобилайзер, проверили механику. На стенде не катили, это было бы еще плюс 50$, и, по их словам, при отсутствии ошибок в памяти насоса прокатка стендом не обязательна. За указанные работы взяли 35$. Если ставить у них, будет 75$ за замену. Впринципе неплохо. Если опять потечет, поеду к ним. Итого живой бу тнвд с англо-корча 120-150т.км пробега обошелся в 185$. 0 Цитата
art-mob1le Опубликовано 28 ноября, 2016 Опубликовано 28 ноября, 2016 @KARST,пиши как поставишь. Интересно. 0 Цитата
Rustam071 Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 (изменено) добрый день народас.не стал плодить новые темы и написал сюда.такая проблема после замены тнвд.не могу запустить дрыгатель,сделал адаптацию форсканом и ошибки все удалил(жаловался на датчик коленвала) его заменил.вся проблема в том что топливо с тнвд идёт но без нужного давления чтобы сработали форсы.уже всё перепробовал но без успешно.форсы проверял срабатывают все четыре при 220 бар.HEEELLP моня3 2L tddi Изменено 31 января, 2017 пользователем Rustam071 0 Цитата
art-mob1le Опубликовано 1 февраля, 2017 Опубликовано 1 февраля, 2017 @Rustam071, тнвд перед установкой проверялся? 0 Цитата
Rustam071 Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 @Rustam071, тнвд перед установкой проверялся? да проверяли на стенде всё гуд сказали.я к ним не раз обращался с насосами от других авто 0 Цитата
Alexander1989 Опубликовано 28 октября, 2021 Опубликовано 28 октября, 2021 Самый главный вопрос... Надо-ли идентичный по буквам ТНВД привязывать к иммобилайзеру ( форд Мондео 3 , ТНВД с микросхемой так сказать с " мозгами") 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 октября, 2021 Опубликовано 28 октября, 2021 1 час назад, Alexander1989 сказал: Самый главный вопрос... Надо-ли идентичный по буквам ТНВД привязывать к иммобилайзеру ( форд Мондео 3 , ТНВД с микросхемой так сказать с " мозгами") нет !!! нет в ТНВД мондео3 никаких микросхем 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.