sage_kaa Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) Здравствуйте. Такая проблема. При интенсивном разгоне на холодной или постоявшей машине начинается "тупка". Как это выглядит: в районе 1800-2000 оборотов, при ускорении, машина перестает тянуть. Такое чувство, что машину поймали за зад и держат, т.е. разгона больше нет вообще. Если продолжать давить педаль и дальше, то секунды через 2-3 происходит рывок и пошел нормальный разгон. Так может быть 1-3 раза. После этого не тупит. Если во время "тупки" педаль газа чуть приотпустить и давить медленно, то разгоняется нормально. Если машина постояла минут 20, то процесс "тупки" может повториться снова. Сразу оговорюсь, что машина стоит ночью в гараже (+11 градусов). После стоянки на морозе или выезде из теплого гаража процесс повторяется. Ошибок не выдает. Может у кого было подобное? Понимаю, что дело, скорее всего,в системе управления турбиной (датчик), либо в дроссельной заслонке, но хотелось бы уточнить. Изменено 18 марта, 2013 пользователем sage_kaa 0 Цитата
Серхий тракторист Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Если автомат там же адаптивная коробка ,подстраивается под манеру езды ,у меня так же .. 0 Цитата
sage_kaa Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) Если автомат там же адаптивная коробка ,подстраивается под манеру езды ,у меня так же .. если бы автомат, то может и вопросов бы особо не было... Кроме того, адаптация и то, что происходит у меня, это разные вещи. Такое чувство, что машину поймали за зад и держат, т.е. разгона больше нет вообще. механика В подписи есть Изменено 18 марта, 2013 пользователем sage_kaa 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Дросельная заслонка, имхо! Надо чистить. Если бы клапан, то постоянно тупила бы. 0 Цитата
hqrtf54 Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 1800-2000 на этих оборотах подхватывает турбина. Может с ней чего ? 0 Цитата
sage_kaa Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Опубликовано 23 марта, 2013 1800-2000 на этих оборотах подхватывает турбина. Может с ней чего ? вчера, при интенсивном разгоне, выдала P2263 после перезапуска все ок. 0 Цитата
hqrtf54 Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 Давление наддува турбокомпрессора\приводного нагнетателя - функционирование. Возможно механическая неисправность 0 Цитата
sage_kaa Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Опубликовано 23 марта, 2013 Давление наддува турбокомпрессора\приводного нагнетателя - функционирование. Возможно механическая неисправность расшифровку я и так знаю вопрос в причине 0 Цитата
hqrtf54 Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 тут говорят что причина либо в ЕГР, либо в каком-то плече которое плохо двигается. Еще советуют посмотреть шланги интеркулера. В худшем варианте турба. 0 Цитата
sage_kaa Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Опубликовано 24 марта, 2013 тут говорят что причина либо в ЕГР, либо в каком-то плече которое плохо двигается. Еще советуют посмотреть шланги интеркулера. В худшем варианте турба. Спасибо. Сомневаюсь, что турбина, ибо это только при первых разгонах. Больше похоже, что клапан залипает при длительной стоянке. 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 Больше похоже, что клапан залипает при длительной стоянке. Клапан проверить легко. Глушишь его временно и тестишь. Если изменений нет - причина не в нём. 0 Цитата
Andr2305 Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Клапан проверить легко. Глушишь его временно и тестишь. Если изменений нет - причина не в нём. А что значит глушишь? 0 Цитата
Legero Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Начинает складываться у меня ощущение, что у мотора 2.0 одна неисправность - электровакуумные клапана. Анализ последних (за год) сообщений на форуме к этому располагает(я не веду здесь речь об экземплярах, всю жизнь заправлявшихся высокосернистой соляркой, что приводило к неисправностям ЕГР). Поэтому ничтоже сумняшеся советую снять и промыть WD40 оба клапана ( дуть в коричневый сосок). Потеря мощности на разгоне, плохая заводка и т.д. и т.п......всё это - клапана. Собственно, акромя сисек добавить нечего 0 Цитата
sage_kaa Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Опубликовано 12 апреля, 2013 Начинает складываться у меня ощущение, что у мотора 2.0 одна неисправность - электровакуумные клапана. Анализ последних (за год) сообщений на форуме к этому располагает(я не веду здесь речь об экземплярах, всю жизнь заправлявшихся высокосернистой соляркой, что приводило к неисправностям ЕГР). Поэтому ничтоже сумняшеся советую снять и промыть WD40 оба клапана ( дуть в коричневый сосок). Потеря мощности на разгоне, плохая заводка и т.д. и т.п......всё это - клапана. Собственно, акромя сисек добавить нечего А какой именно клапан (дальний или ближний)? 0 Цитата
Dr Leming Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 А какой именно клапан (дальний или ближний)? ЕГР ближний, Управление геометрией дальний 0 Цитата
Сергей 45 Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 А что значит глушишь? Есть целая тема на этот счёт. Вкратце. Снимаем пластиковую крышку над двигом. Находим патрубок из нержавейки, расположен сверху, параллельно ходу движения авто. в месте крепления(ближе к лобовому) видим два болтика по ключ на 10. Отркучиваем их (можно неполностью, лишь расслабить соединение) , перекрываем какой либо прокладкой (всовываем в щель соединения хоть паранит, хоть от пивной банки жестянку), затягиваем. Проверяем, ездим какое то время с этой заглушкой и обращаем внимание на изменения в поведении двига. На заглушенном ЕГРе проехал более 120 тык. Полёт пока нормальный. 0 Цитата
duglasstar Опубликовано 13 апреля, 2013 Опубликовано 13 апреля, 2013 а мне кажется просто холодный движок, прогрей до 60, а потом давай полную нагрузку. 0 Цитата
sage_kaa Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Опубликовано 14 апреля, 2013 а мне кажется просто холодный движок, прогрей до 60, а потом давай полную нагрузку. Ну раньше то не тупила Кроме того, я выезжаю из теплого паркинга... 0 Цитата
Laser Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Ну раньше то не тупила Кроме того, я выезжаю из теплого паркинга... Клапана проверил? Имхо, заглуши клапан ЕГР (как описал выше Сергей45) и посмотри результат. Вполне возможно залипание штока. 0 Цитата
Urminsky Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 Ну раньше то не тупила Кроме того, я выезжаю из теплого паркинга... я вобще не советую давить газ пока движка не вышла на рабочую температуру, это чревато поджиранием масла и износом! 0 Цитата
sage_kaa Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Опубликовано 16 апреля, 2013 я вобще не советую давить газ пока движка не вышла на рабочую температуру, это чревато поджиранием масла и износом! давить газ можно по разному пробег 154000, масло никогда не доливал, тянет как раньше... проблема только в начале 0 Цитата
Nebel Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 (изменено) затыки в регулировке геометрии турбины в данном случае наиболее вероятны, имхо. когда направляющие регулировки воздушного потока повёрнуты по окружности, турбина почти не дует, соотв, двигатель и не тянет. регулировка угла направляющих идёт через пневмопривод и систему тяг в корпусе турбины. исполнительный клапан пневматики, работающий на регулировку геометрии - коричневый, ближе к моторному щиту. возможно, его имеет смысл промыть и смазать или, если не поможет, поменять. возможное заедание механической части регулировки геометрии активно обсуждалось на фольксвагеновских форумах, у них аналогичная турбина. фото и ссылка в теме "турбина в масле". заедает механика или нет - не знаю, здесь об этом никто не писал, а вот с пневматикой проблемы регулярные - у большинства были вопросы. думаю, что сам клапан ЕГР, который предлагается заглушить, в данной истории ни при чём. Изменено 17 апреля, 2013 пользователем Nebel 0 Цитата
Серхий тракторист Опубликовано 16 апреля, 2013 Опубликовано 16 апреля, 2013 Помнится у меня ничего не сопливило ,масло не выбрасывало а турбу поменяли хотя диагноз поставили типо сто то с геометрией турбины .Я вот тоже думаю что может не турбина была а датчик ,ну да бог с ним поменяли так поменяли ))вот мне интересно у кого ище менялась турбина на 90000 км.,вроде тут на форуме случаев небыло. 0 Цитата
sage_kaa Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Опубликовано 19 мая, 2013 Помнится у меня ничего не сопливило ,масло не выбрасывало а турбу поменяли хотя диагноз поставили типо сто то с геометрией турбины .Я вот тоже думаю что может не турбина была а датчик ,ну да бог с ним поменяли так поменяли ))вот мне интересно у кого ище менялась турбина на 90000 км.,вроде тут на форуме случаев небыло. В итоге: замена ЕГР... Самое интересное, что ошибок по ЕГР не было. Сейчас все ок! (3 раза тьфу) 0 Цитата
Nebel Опубликовано 19 мая, 2013 Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) В итоге: замена ЕГР... Самое интересное, что ошибок по ЕГР не было. Сейчас все ок! (3 раза тьфу) у меня начал подтупливать в последних поездках в Киев и по маршруту Москва-Смоленск-Псков и обратно и при интенсивном разгоне слегка дымить (сизым, не чёрным) - пролил дальний пневмоклапан ВД и опять всё в норме - напористо тянет и не дымит. т.е проливки ВД хватает на полгода и, по уму, надо подбирать смазку к этому изделию. второй момент - наверняка, многие обращали внимание, что после остановки двигателя клапан ЕГР щёлкает по нескольку раз для самоочистки. так вот, до проливки ВД это часто происходило по три цикла подряд, сейчас - один, как на новом. т.о, неправильная работа этого пневмоклапана ведёт к избыточному сажеобразованию и, соотв, засорению элементов системы ЕГР - скорее всего, в нём и есть основная причина бед. требует внимания. Изменено 19 мая, 2013 пользователем Nebel 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.