Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте.

Такая проблема.

При интенсивном разгоне на холодной или постоявшей машине начинается "тупка".

Как это выглядит: в районе 1800-2000 оборотов, при ускорении, машина перестает тянуть. Такое чувство, что машину поймали за зад и держат, т.е. разгона больше нет вообще.

Если продолжать давить педаль и дальше, то секунды через 2-3 происходит рывок и пошел нормальный разгон. Так может быть 1-3 раза. После этого не тупит.

Если во время "тупки" педаль газа чуть приотпустить и давить медленно, то разгоняется нормально.

Если машина постояла минут 20, то процесс "тупки" может повториться снова.

Сразу оговорюсь, что машина стоит ночью в гараже (+11 градусов). После стоянки на морозе или выезде из теплого гаража процесс повторяется.

Ошибок не выдает.

 

Может у кого было подобное? Понимаю, что дело, скорее всего,в системе управления турбиной (датчик), либо в дроссельной заслонке, но хотелось бы уточнить.

Изменено пользователем sage_kaa

Опубликовано (изменено)

Если автомат там же адаптивная коробка ,подстраивается под манеру езды ,у меня так же ..

если бы автомат, то может и вопросов бы особо не было... Кроме того, адаптация и то, что происходит у меня, это разные вещи. Такое чувство, что машину поймали за зад и держат, т.е. разгона больше нет вообще.

механика :) В подписи есть :)

Изменено пользователем sage_kaa
Опубликовано

1800-2000 на этих оборотах подхватывает турбина. Может с ней чего ?

вчера, при интенсивном разгоне, выдала P2263

после перезапуска все ок.

Опубликовано

Давление наддува турбокомпрессора\приводного нагнетателя - функционирование. Возможно механическая неисправность

Опубликовано

Давление наддува турбокомпрессора\приводного нагнетателя - функционирование. Возможно механическая неисправность

расшифровку я и так знаю :) вопрос в причине :(

Опубликовано

тут говорят что причина либо в ЕГР, либо в каком-то плече которое плохо двигается. Еще советуют посмотреть шланги интеркулера. В худшем варианте турба.

Опубликовано

 

 

тут говорят что причина либо в ЕГР, либо в каком-то плече которое плохо двигается. Еще советуют посмотреть шланги интеркулера. В худшем варианте турба.

Спасибо. Сомневаюсь, что турбина, ибо это только при первых разгонах. Больше похоже, что клапан залипает при длительной стоянке.

Опубликовано
Больше похоже, что клапан залипает при длительной стоянке.

Клапан проверить легко. Глушишь его временно и тестишь. Если изменений нет - причина не в нём.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Клапан проверить легко. Глушишь его временно и тестишь. Если изменений нет - причина не в нём.

 

А что значит глушишь?

Опубликовано

Начинает складываться у меня ощущение, что у мотора 2.0 одна неисправность - электровакуумные клапана. Анализ последних (за год) сообщений на форуме к этому располагает(я не веду здесь речь об экземплярах, всю жизнь заправлявшихся высокосернистой соляркой, что приводило к неисправностям ЕГР). Поэтому ничтоже сумняшеся советую снять и промыть WD40 оба клапана ( дуть в коричневый сосок).

Потеря мощности на разгоне, плохая заводка и т.д. и т.п......всё это - клапана.

Собственно, акромя сисек :siski: добавить нечего :D

Опубликовано

Начинает складываться у меня ощущение, что у мотора 2.0 одна неисправность - электровакуумные клапана. Анализ последних (за год) сообщений на форуме к этому располагает(я не веду здесь речь об экземплярах, всю жизнь заправлявшихся высокосернистой соляркой, что приводило к неисправностям ЕГР). Поэтому ничтоже сумняшеся советую снять и промыть WD40 оба клапана ( дуть в коричневый сосок).

Потеря мощности на разгоне, плохая заводка и т.д. и т.п......всё это - клапана.

Собственно, акромя сисек :siski: добавить нечего :D

А какой именно клапан (дальний или ближний)?

Опубликовано
А что значит глушишь?

Есть целая тема на этот счёт.

Вкратце. Снимаем пластиковую крышку над двигом. Находим патрубок из нержавейки, расположен сверху, параллельно ходу движения авто. в месте крепления(ближе к лобовому) видим два болтика по ключ на 10. Отркучиваем их (можно неполностью, лишь расслабить соединение) , перекрываем какой либо прокладкой (всовываем в щель соединения хоть паранит, хоть от пивной банки жестянку), затягиваем. Проверяем, ездим какое то время с этой заглушкой и обращаем внимание на изменения в поведении двига.

На заглушенном ЕГРе проехал более 120 тык. Полёт пока нормальный.

Опубликовано

а мне кажется просто холодный движок, прогрей до 60, а потом давай полную нагрузку.

Ну раньше то не тупила :) Кроме того, я выезжаю из теплого паркинга...

Опубликовано

Ну раньше то не тупила :) Кроме того, я выезжаю из теплого паркинга...

Клапана проверил?

Имхо, заглуши клапан ЕГР (как описал выше Сергей45) и посмотри результат.

 

Вполне возможно залипание штока.

Опубликовано

Ну раньше то не тупила :) Кроме того, я выезжаю из теплого паркинга...

 

я вобще не советую давить газ пока движка не вышла на рабочую температуру, это чревато поджиранием масла и износом!

Опубликовано

я вобще не советую давить газ пока движка не вышла на рабочую температуру, это чревато поджиранием масла и износом!

давить газ можно по разному :)

пробег 154000, масло никогда не доливал, тянет как раньше...

проблема только в начале

Опубликовано (изменено)

затыки в регулировке геометрии турбины в данном случае наиболее вероятны, имхо.

когда направляющие регулировки воздушного потока повёрнуты по окружности, турбина почти не дует, соотв, двигатель и не тянет.

регулировка угла направляющих идёт через пневмопривод и систему тяг в корпусе турбины.

исполнительный клапан пневматики, работающий на регулировку геометрии - коричневый, ближе к моторному щиту. возможно, его имеет смысл промыть и смазать или, если не поможет, поменять.

возможное заедание механической части регулировки геометрии активно обсуждалось на фольксвагеновских форумах, у них аналогичная турбина. фото и ссылка в теме "турбина в масле". заедает механика или нет - не знаю, здесь об этом никто не писал, а вот с пневматикой проблемы регулярные - у большинства были вопросы.

думаю, что сам клапан ЕГР, который предлагается заглушить, в данной истории ни при чём.

Изменено пользователем Nebel
Опубликовано

Помнится у меня ничего не сопливило ,масло не выбрасывало а турбу поменяли хотя диагноз поставили типо сто то с геометрией турбины .Я вот тоже думаю что может не турбина была а датчик ,ну да бог с ним поменяли так поменяли ))вот мне интересно у кого ище менялась турбина на 90000 км.,вроде тут на форуме случаев небыло.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Помнится у меня ничего не сопливило ,масло не выбрасывало а турбу поменяли хотя диагноз поставили типо сто то с геометрией турбины .Я вот тоже думаю что может не турбина была а датчик ,ну да бог с ним поменяли так поменяли ))вот мне интересно у кого ище менялась турбина на 90000 км.,вроде тут на форуме случаев небыло.

В итоге: замена ЕГР... Самое интересное, что ошибок по ЕГР не было. Сейчас все ок! (3 раза тьфу) :)

Опубликовано (изменено)

В итоге: замена ЕГР... Самое интересное, что ошибок по ЕГР не было. Сейчас все ок! (3 раза тьфу) :)

у меня начал подтупливать в последних поездках в Киев и по маршруту Москва-Смоленск-Псков и обратно и при интенсивном разгоне слегка дымить (сизым, не чёрным) - пролил дальний пневмоклапан ВД и опять всё в норме - напористо тянет и не дымит. т.е проливки ВД хватает на полгода и, по уму, надо подбирать смазку к этому изделию. второй момент - наверняка, многие обращали внимание, что после остановки двигателя клапан ЕГР щёлкает по нескольку раз для самоочистки. так вот, до проливки ВД это часто происходило по три цикла подряд, сейчас - один, как на новом. т.о, неправильная работа этого пневмоклапана ведёт к избыточному сажеобразованию и, соотв, засорению элементов системы ЕГР - скорее всего, в нём и есть основная причина бед. требует внимания. Изменено пользователем Nebel

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...