Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

помогите расшифровать коды(ошибки) светодиодом(EEC IV)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

наконец-то разобрался с самодиагностикой на переходной модели. Безумно рад что всё получилось. Снял мозги с машины и разобрав их припаял к нужным ножкам провода вывел их из корпуса ЭБУ. замкнул контакты нужным способом и светодиод начал мигать выводя медленные коды. Читал статью по считыванию этих самых кодов и распознанию, но как ни пробовал распознать эти мигания ничего не получилось... Заснял видео где сначала без пуска двигателя проходит диагностика, потом с пуском. прошу помочь в раскодировании миганий. http://video.qip.ru/video/view/?id=u2543030692e


Опубликовано

Читал эту тему, как раз по ней и разобрался с подключением светодиода на переходных моделях, но как именно распознавать моргания светодиода доконца не пойму((

Опубликовано

Это я к тому, что не стоит создавать тему, вопрос которой можно обсудить в уже существующей. По видео, или светодиод тормозной, или камера так пишет. Не очень понятно.

Опубликовано

да вроде на видео отчётливо видны сами мигания... там и звук есть когда Я двигатель запускаю и когда газую... но вот распознать в этих миганиях коды ошибок не могу((( кто умеет и уже распознавал, помогите

Опубликовано (изменено)

вроде что-то похожее на коды высмотрел..., если ошибся где-то, очень прошу поправить...

593

411

593

411

512

512

завожу

412

116

332

538

412

116

332

538

538

538

почему некоторые повторяются не понял...

разъясните правильно ли Я увидел коды.

Изменено пользователем VenoM666
Опубликовано

Вроде понял в чем у тебя глюк. У тебя диод постоянно горит, а когда проходит сигнал кода, он выключается. Не так подключил походу.

У меня получились такие коды при заглушенном:

341

(O)

Octane jumper installed (information only code to notify you if it is installed)

Установлена перемычка октан-корректора. Это код не код ошибки, а просто для информации.

 

159

(O,R)

MAF sensor is/was out of range – MAF

Напряжение на ДМРВ было или прямо сейчас выше 0,7В при неработающем двигателе. Или напряжение не укладывается в пределы 0,2-1,5В при работающем двигателе. (вот тут не уверен)

 

512

(M)

Memory power (PCM pin 1) was interrupted — Was battery disconnected ?

Сбой перезаписываемой памяти блока управления двигателем — прерывалось питание перезаписываемой памяти. Возможно, отсоединялась батарея.

Опубликовано

а как же тогда то что я выписал?

412

116

332

538

412

116

332

538

538

538

Этого нет? Я ошибся?

Кстати, что ещё за гусиный тест и как его делать?

Опубликовано (изменено)

Я имел в виду, так же, как у тебя получилось. Повторяются коды из долгосрочной памяти, т.е. которые уже были несколько прогревов движка до рабочей температуры, и те, что есть на данный момент.

 

GOOSE КОД

 

"GOOSE" код (также называемый динамическим тестом ответной реакции (dynamic response test) - это одиночный импульс, выводимый в ходе теста работающего двигателя (KOER), который указывает Вам быстро нажать педаль акселератора на половину длины ее хода (по другим данным довести обороты двигателя до 4000 об/м - прим.перев.) и сразу отпустить ее.

Внимание: Не все двигатели выводят "GOOSE" код!

Изменено пользователем dimm5
Опубликовано

Вот снял видео, как у меня коды снимаются. Извиняюсь за качество, на телефон писал.

После включения зажигания вкл бензонасос (что видно по подсветке кнопки ДХО), и вентилятор охлажд. Потом быстрые коды (диод мерцает) и дальше пошли медленные коды.

113

O,M

IAT sensor is/was high or open – IAT

Было или есть слишком высокое напряжение или обрыв в датчике температуры воздуха во впускном коллекторе. Датчик показывает -40F – проверьте этот датчик.

Возможно загрязнение самого датчика. Также, ввиду необратимых изменений в течении длительного времени, даже для такого простого элемента, как терморезистор, возможно потребуется замена датчика.

 

Это снятая фишка с датчика темп воздуха.

 

327

(O,R,M)

EGR feedback signal is/was low — EVR or PFE

Напряжение на датчике давления ЕГР было или прямо сейчас ниже 0,2 В. Датчик не прошел самотестирование. – Датчик давления ЕГР или регулятор давления ЕГР

Датчик PFE в виде небольшой квадратной коробочки, обычно серого цвета, имеющий трехконтактный разъем и трубочку для измерения давления в трубе, идущей из выпускного коллектора в клапану EGR (в простонародии "тарелка").

 

 

 

118

O,M

ECT sensor is/was high or open

Было или прямо обнаружено слишком высокое напряжение или обрыв в датчике температуры охлаждающей жидкости. Датчик показывает -40F – проверьте этот датчик.

Ввиду необратимых изменений в течении длительного времени, даже для такого простого элемента, как терморезистор, возможно потребуется замена датчика.

 

Снята фишка с датчика ОЖ.

 

172

(R,M)

Oxygen sensor not switching — system is or was lean — Single, Right or Rear HO2S — Fuel control

«Правый», он же – «задний», он же – «банка №1», он же – «единственный» датчик кислорода (лямбда – в народе) не переключался или не переключается и показывал или показывает обедненную смесь. Проверьте систему подачи топлива.

Обычно данный код указывает на неисправность кислородного датчика. В подавляющем большинстве, причина в самом датчике, который не ремонтируется и требует замены.

Опубликовано

только у тебя на видео из-за музыки не понятно когда двигатель запускаешь и что ты делаешь когда необходимы какие-либо действия от оператора.

Опубликовано

Это без запуска движка, только включено зажигание. Полный тест не делал, это только пример, как мигать должно, что-бы правильно коды понять.

Опубликовано (изменено)

немогу понять какая ошибка в конце .два раза выбивает 34 апотом непонять.ичто это

за ошибка а тонашол уже расшифроку кодов ивезде по разному.

Без имени.wmv

Изменено пользователем andji178
Опубликовано (изменено)

341, перемычка октан-корректора, 111- нет ошибок. http://mondeoclub.ru/forum/topic/89178/page__hl__%2B%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%8B+%2B%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BA

Изменено пользователем dimm5
Опубликовано

Подскажите,При диагностике светодиодом высвечивается ошибка 341,(установлена перемычка октан-корректора),Но!!!Она снята,Перемычку ставишь ошибка не высвечивается,Почему так?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...