VenoM666 Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 наконец-то разобрался с самодиагностикой на переходной модели. Безумно рад что всё получилось. Снял мозги с машины и разобрав их припаял к нужным ножкам провода вывел их из корпуса ЭБУ. замкнул контакты нужным способом и светодиод начал мигать выводя медленные коды. Читал статью по считыванию этих самых кодов и распознанию, но как ни пробовал распознать эти мигания ничего не получилось... Заснял видео где сначала без пуска двигателя проходит диагностика, потом с пуском. прошу помочь в раскодировании миганий. http://video.qip.ru/video/view/?id=u2543030692e 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 http://mondeoclub.ru/forum/topic/119674/page__st__80 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VenoM666 Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Читал эту тему, как раз по ней и разобрался с подключением светодиода на переходных моделях, но как именно распознавать моргания светодиода доконца не пойму(( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Это я к тому, что не стоит создавать тему, вопрос которой можно обсудить в уже существующей. По видео, или светодиод тормозной, или камера так пишет. Не очень понятно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VenoM666 Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 да вроде на видео отчётливо видны сами мигания... там и звук есть когда Я двигатель запускаю и когда газую... но вот распознать в этих миганиях коды ошибок не могу((( кто умеет и уже распознавал, помогите 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VenoM666 Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 вот Я так понимаю таблица расшифровки http://creator.bcsoft.org/eeciv/EECIVReaderFaultCodes 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VenoM666 Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) вроде что-то похожее на коды высмотрел..., если ошибся где-то, очень прошу поправить... 593 411 593 411 512 512 завожу 412 116 332 538 412 116 332 538 538 538 почему некоторые повторяются не понял... разъясните правильно ли Я увидел коды. Изменено 18 марта, 2013 пользователем VenoM666 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VenoM666 Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 вот ещё коды трёхзначные http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_123.htm#04 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Вроде понял в чем у тебя глюк. У тебя диод постоянно горит, а когда проходит сигнал кода, он выключается. Не так подключил походу. У меня получились такие коды при заглушенном: 341 (O) Octane jumper installed (information only code to notify you if it is installed) Установлена перемычка октан-корректора. Это код не код ошибки, а просто для информации. 159 (O,R) MAF sensor is/was out of range – MAF Напряжение на ДМРВ было или прямо сейчас выше 0,7В при неработающем двигателе. Или напряжение не укладывается в пределы 0,2-1,5В при работающем двигателе. (вот тут не уверен) 512 (M) Memory power (PCM pin 1) was interrupted — Was battery disconnected ? Сбой перезаписываемой памяти блока управления двигателем — прерывалось питание перезаписываемой памяти. Возможно, отсоединялась батарея. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VenoM666 Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 а при заведённом? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 При завед. так же. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VenoM666 Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 а как же тогда то что я выписал? 412 116 332 538 412 116 332 538 538 538 Этого нет? Я ошибся? Кстати, что ещё за гусиный тест и как его делать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 18 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) Я имел в виду, так же, как у тебя получилось. Повторяются коды из долгосрочной памяти, т.е. которые уже были несколько прогревов движка до рабочей температуры, и те, что есть на данный момент. GOOSE КОД "GOOSE" код (также называемый динамическим тестом ответной реакции (dynamic response test) - это одиночный импульс, выводимый в ходе теста работающего двигателя (KOER), который указывает Вам быстро нажать педаль акселератора на половину длины ее хода (по другим данным довести обороты двигателя до 4000 об/м - прим.перев.) и сразу отпустить ее. Внимание: Не все двигатели выводят "GOOSE" код! Изменено 18 марта, 2013 пользователем dimm5 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VenoM666 Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 так когда его недо делать? когда 020 будет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Вот снял видео, как у меня коды снимаются. Извиняюсь за качество, на телефон писал. После включения зажигания вкл бензонасос (что видно по подсветке кнопки ДХО), и вентилятор охлажд. Потом быстрые коды (диод мерцает) и дальше пошли медленные коды. 113 O,M IAT sensor is/was high or open – IAT Было или есть слишком высокое напряжение или обрыв в датчике температуры воздуха во впускном коллекторе. Датчик показывает -40F – проверьте этот датчик. Возможно загрязнение самого датчика. Также, ввиду необратимых изменений в течении длительного времени, даже для такого простого элемента, как терморезистор, возможно потребуется замена датчика. Это снятая фишка с датчика темп воздуха. 327 (O,R,M) EGR feedback signal is/was low — EVR or PFE Напряжение на датчике давления ЕГР было или прямо сейчас ниже 0,2 В. Датчик не прошел самотестирование. – Датчик давления ЕГР или регулятор давления ЕГР Датчик PFE в виде небольшой квадратной коробочки, обычно серого цвета, имеющий трехконтактный разъем и трубочку для измерения давления в трубе, идущей из выпускного коллектора в клапану EGR (в простонародии "тарелка"). 118 O,M ECT sensor is/was high or open Было или прямо обнаружено слишком высокое напряжение или обрыв в датчике температуры охлаждающей жидкости. Датчик показывает -40F – проверьте этот датчик. Ввиду необратимых изменений в течении длительного времени, даже для такого простого элемента, как терморезистор, возможно потребуется замена датчика. Снята фишка с датчика ОЖ. 172 (R,M) Oxygen sensor not switching — system is or was lean — Single, Right or Rear HO2S — Fuel control «Правый», он же – «задний», он же – «банка №1», он же – «единственный» датчик кислорода (лямбда – в народе) не переключался или не переключается и показывал или показывает обедненную смесь. Проверьте систему подачи топлива. Обычно данный код указывает на неисправность кислородного датчика. В подавляющем большинстве, причина в самом датчике, который не ремонтируется и требует замены. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VenoM666 Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 только у тебя на видео из-за музыки не понятно когда двигатель запускаешь и что ты делаешь когда необходимы какие-либо действия от оператора. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Это без запуска движка, только включено зажигание. Полный тест не делал, это только пример, как мигать должно, что-бы правильно коды понять. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andji178 Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 (изменено) немогу понять какая ошибка в конце .два раза выбивает 34 апотом непонять.ичто это за ошибка а тонашол уже расшифроку кодов ивезде по разному. Без имени.wmv Изменено 24 марта, 2013 пользователем andji178 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) 341, перемычка октан-корректора, 111- нет ошибок. http://mondeoclub.ru/forum/topic/89178/page__hl__%2B%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%8B+%2B%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BA Изменено 25 марта, 2013 пользователем dimm5 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teamon Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Подскажите,При диагностике светодиодом высвечивается ошибка 341,(установлена перемычка октан-корректора),Но!!!Она снята,Перемычку ставишь ошибка не высвечивается,Почему так? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 а в соответствующей теме не спросить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andji178 Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 спасибо !я так понял что это возможно просто предуприждение 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 спасибо !я так понял что это возможно просто предуприждение Ездей и не парься 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Ездить и не парится. Это не ошибка. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maikle Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 поставь обратно и не будет этой ошибки 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.