Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

помогите расшифровать коды(ошибки) светодиодом(EEC IV)


Рекомендуемые сообщения

наконец-то разобрался с самодиагностикой на переходной модели. Безумно рад что всё получилось. Снял мозги с машины и разобрав их припаял к нужным ножкам провода вывел их из корпуса ЭБУ. замкнул контакты нужным способом и светодиод начал мигать выводя медленные коды. Читал статью по считыванию этих самых кодов и распознанию, но как ни пробовал распознать эти мигания ничего не получилось... Заснял видео где сначала без пуска двигателя проходит диагностика, потом с пуском. прошу помочь в раскодировании миганий. http://video.qip.ru/video/view/?id=u2543030692e

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Читал эту тему, как раз по ней и разобрался с подключением светодиода на переходных моделях, но как именно распознавать моргания светодиода доконца не пойму((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я к тому, что не стоит создавать тему, вопрос которой можно обсудить в уже существующей. По видео, или светодиод тормозной, или камера так пишет. Не очень понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вроде на видео отчётливо видны сами мигания... там и звук есть когда Я двигатель запускаю и когда газую... но вот распознать в этих миганиях коды ошибок не могу((( кто умеет и уже распознавал, помогите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот Я так понимаю таблица расшифровки http://creator.bcsoft.org/eeciv/EECIVReaderFaultCodes

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде что-то похожее на коды высмотрел..., если ошибся где-то, очень прошу поправить...

593

411

593

411

512

512

завожу

412

116

332

538

412

116

332

538

538

538

почему некоторые повторяются не понял...

разъясните правильно ли Я увидел коды.

Изменено пользователем VenoM666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде понял в чем у тебя глюк. У тебя диод постоянно горит, а когда проходит сигнал кода, он выключается. Не так подключил походу.

У меня получились такие коды при заглушенном:

341

(O)

Octane jumper installed (information only code to notify you if it is installed)

Установлена перемычка октан-корректора. Это код не код ошибки, а просто для информации.

 

159

(O,R)

MAF sensor is/was out of range – MAF

Напряжение на ДМРВ было или прямо сейчас выше 0,7В при неработающем двигателе. Или напряжение не укладывается в пределы 0,2-1,5В при работающем двигателе. (вот тут не уверен)

 

512

(M)

Memory power (PCM pin 1) was interrupted — Was battery disconnected ?

Сбой перезаписываемой памяти блока управления двигателем — прерывалось питание перезаписываемой памяти. Возможно, отсоединялась батарея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как же тогда то что я выписал?

412

116

332

538

412

116

332

538

538

538

Этого нет? Я ошибся?

Кстати, что ещё за гусиный тест и как его делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду, так же, как у тебя получилось. Повторяются коды из долгосрочной памяти, т.е. которые уже были несколько прогревов движка до рабочей температуры, и те, что есть на данный момент.

 

GOOSE КОД

 

"GOOSE" код (также называемый динамическим тестом ответной реакции (dynamic response test) - это одиночный импульс, выводимый в ходе теста работающего двигателя (KOER), который указывает Вам быстро нажать педаль акселератора на половину длины ее хода (по другим данным довести обороты двигателя до 4000 об/м - прим.перев.) и сразу отпустить ее.

Внимание: Не все двигатели выводят "GOOSE" код!

Изменено пользователем dimm5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот снял видео, как у меня коды снимаются. Извиняюсь за качество, на телефон писал.

После включения зажигания вкл бензонасос (что видно по подсветке кнопки ДХО), и вентилятор охлажд. Потом быстрые коды (диод мерцает) и дальше пошли медленные коды.

113

O,M

IAT sensor is/was high or open – IAT

Было или есть слишком высокое напряжение или обрыв в датчике температуры воздуха во впускном коллекторе. Датчик показывает -40F – проверьте этот датчик.

Возможно загрязнение самого датчика. Также, ввиду необратимых изменений в течении длительного времени, даже для такого простого элемента, как терморезистор, возможно потребуется замена датчика.

 

Это снятая фишка с датчика темп воздуха.

 

327

(O,R,M)

EGR feedback signal is/was low — EVR or PFE

Напряжение на датчике давления ЕГР было или прямо сейчас ниже 0,2 В. Датчик не прошел самотестирование. – Датчик давления ЕГР или регулятор давления ЕГР

Датчик PFE в виде небольшой квадратной коробочки, обычно серого цвета, имеющий трехконтактный разъем и трубочку для измерения давления в трубе, идущей из выпускного коллектора в клапану EGR (в простонародии "тарелка").

 

 

 

118

O,M

ECT sensor is/was high or open

Было или прямо обнаружено слишком высокое напряжение или обрыв в датчике температуры охлаждающей жидкости. Датчик показывает -40F – проверьте этот датчик.

Ввиду необратимых изменений в течении длительного времени, даже для такого простого элемента, как терморезистор, возможно потребуется замена датчика.

 

Снята фишка с датчика ОЖ.

 

172

(R,M)

Oxygen sensor not switching — system is or was lean — Single, Right or Rear HO2S — Fuel control

«Правый», он же – «задний», он же – «банка №1», он же – «единственный» датчик кислорода (лямбда – в народе) не переключался или не переключается и показывал или показывает обедненную смесь. Проверьте систему подачи топлива.

Обычно данный код указывает на неисправность кислородного датчика. В подавляющем большинстве, причина в самом датчике, который не ремонтируется и требует замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только у тебя на видео из-за музыки не понятно когда двигатель запускаешь и что ты делаешь когда необходимы какие-либо действия от оператора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это без запуска движка, только включено зажигание. Полный тест не делал, это только пример, как мигать должно, что-бы правильно коды понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немогу понять какая ошибка в конце .два раза выбивает 34 апотом непонять.ичто это

за ошибка а тонашол уже расшифроку кодов ивезде по разному.

Без имени.wmv

Изменено пользователем andji178
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

341, перемычка октан-корректора, 111- нет ошибок. http://mondeoclub.ru/forum/topic/89178/page__hl__%2B%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%8B+%2B%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BA

Изменено пользователем dimm5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите,При диагностике светодиодом высвечивается ошибка 341,(установлена перемычка октан-корректора),Но!!!Она снята,Перемычку ставишь ошибка не высвечивается,Почему так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо !я так понял что это возможно просто предуприждение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо !я так понял что это возможно просто предуприждение

Ездей и не парься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...