VenoM666 Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 наконец-то разобрался с самодиагностикой на переходной модели. Безумно рад что всё получилось. Снял мозги с машины и разобрав их припаял к нужным ножкам провода вывел их из корпуса ЭБУ. замкнул контакты нужным способом и светодиод начал мигать выводя медленные коды. Читал статью по считыванию этих самых кодов и распознанию, но как ни пробовал распознать эти мигания ничего не получилось... Заснял видео где сначала без пуска двигателя проходит диагностика, потом с пуском. прошу помочь в раскодировании миганий. http://video.qip.ru/video/view/?id=u2543030692e 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 http://mondeoclub.ru/forum/topic/119674/page__st__80 0 Цитата
VenoM666 Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Опубликовано 18 марта, 2013 Читал эту тему, как раз по ней и разобрался с подключением светодиода на переходных моделях, но как именно распознавать моргания светодиода доконца не пойму(( 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Это я к тому, что не стоит создавать тему, вопрос которой можно обсудить в уже существующей. По видео, или светодиод тормозной, или камера так пишет. Не очень понятно. 0 Цитата
VenoM666 Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Опубликовано 18 марта, 2013 да вроде на видео отчётливо видны сами мигания... там и звук есть когда Я двигатель запускаю и когда газую... но вот распознать в этих миганиях коды ошибок не могу((( кто умеет и уже распознавал, помогите 0 Цитата
VenoM666 Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Опубликовано 18 марта, 2013 вот Я так понимаю таблица расшифровки http://creator.bcsoft.org/eeciv/EECIVReaderFaultCodes 0 Цитата
VenoM666 Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) вроде что-то похожее на коды высмотрел..., если ошибся где-то, очень прошу поправить... 593 411 593 411 512 512 завожу 412 116 332 538 412 116 332 538 538 538 почему некоторые повторяются не понял... разъясните правильно ли Я увидел коды. Изменено 18 марта, 2013 пользователем VenoM666 0 Цитата
VenoM666 Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Опубликовано 18 марта, 2013 вот ещё коды трёхзначные http://faq.ford77.ru/engine/jet/d_hi_123.htm#04 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Вроде понял в чем у тебя глюк. У тебя диод постоянно горит, а когда проходит сигнал кода, он выключается. Не так подключил походу. У меня получились такие коды при заглушенном: 341 (O) Octane jumper installed (information only code to notify you if it is installed) Установлена перемычка октан-корректора. Это код не код ошибки, а просто для информации. 159 (O,R) MAF sensor is/was out of range – MAF Напряжение на ДМРВ было или прямо сейчас выше 0,7В при неработающем двигателе. Или напряжение не укладывается в пределы 0,2-1,5В при работающем двигателе. (вот тут не уверен) 512 (M) Memory power (PCM pin 1) was interrupted — Was battery disconnected ? Сбой перезаписываемой памяти блока управления двигателем — прерывалось питание перезаписываемой памяти. Возможно, отсоединялась батарея. 0 Цитата
VenoM666 Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Опубликовано 18 марта, 2013 а как же тогда то что я выписал? 412 116 332 538 412 116 332 538 538 538 Этого нет? Я ошибся? Кстати, что ещё за гусиный тест и как его делать? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 (изменено) Я имел в виду, так же, как у тебя получилось. Повторяются коды из долгосрочной памяти, т.е. которые уже были несколько прогревов движка до рабочей температуры, и те, что есть на данный момент. GOOSE КОД "GOOSE" код (также называемый динамическим тестом ответной реакции (dynamic response test) - это одиночный импульс, выводимый в ходе теста работающего двигателя (KOER), который указывает Вам быстро нажать педаль акселератора на половину длины ее хода (по другим данным довести обороты двигателя до 4000 об/м - прим.перев.) и сразу отпустить ее. Внимание: Не все двигатели выводят "GOOSE" код! Изменено 18 марта, 2013 пользователем dimm5 0 Цитата
VenoM666 Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Опубликовано 18 марта, 2013 так когда его недо делать? когда 020 будет? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 Вот снял видео, как у меня коды снимаются. Извиняюсь за качество, на телефон писал. После включения зажигания вкл бензонасос (что видно по подсветке кнопки ДХО), и вентилятор охлажд. Потом быстрые коды (диод мерцает) и дальше пошли медленные коды. 113 O,M IAT sensor is/was high or open – IAT Было или есть слишком высокое напряжение или обрыв в датчике температуры воздуха во впускном коллекторе. Датчик показывает -40F – проверьте этот датчик. Возможно загрязнение самого датчика. Также, ввиду необратимых изменений в течении длительного времени, даже для такого простого элемента, как терморезистор, возможно потребуется замена датчика. Это снятая фишка с датчика темп воздуха. 327 (O,R,M) EGR feedback signal is/was low — EVR or PFE Напряжение на датчике давления ЕГР было или прямо сейчас ниже 0,2 В. Датчик не прошел самотестирование. – Датчик давления ЕГР или регулятор давления ЕГР Датчик PFE в виде небольшой квадратной коробочки, обычно серого цвета, имеющий трехконтактный разъем и трубочку для измерения давления в трубе, идущей из выпускного коллектора в клапану EGR (в простонародии "тарелка"). 118 O,M ECT sensor is/was high or open Было или прямо обнаружено слишком высокое напряжение или обрыв в датчике температуры охлаждающей жидкости. Датчик показывает -40F – проверьте этот датчик. Ввиду необратимых изменений в течении длительного времени, даже для такого простого элемента, как терморезистор, возможно потребуется замена датчика. Снята фишка с датчика ОЖ. 172 (R,M) Oxygen sensor not switching — system is or was lean — Single, Right or Rear HO2S — Fuel control «Правый», он же – «задний», он же – «банка №1», он же – «единственный» датчик кислорода (лямбда – в народе) не переключался или не переключается и показывал или показывает обедненную смесь. Проверьте систему подачи топлива. Обычно данный код указывает на неисправность кислородного датчика. В подавляющем большинстве, причина в самом датчике, который не ремонтируется и требует замены. 0 Цитата
VenoM666 Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Опубликовано 23 марта, 2013 только у тебя на видео из-за музыки не понятно когда двигатель запускаешь и что ты делаешь когда необходимы какие-либо действия от оператора. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 Это без запуска движка, только включено зажигание. Полный тест не делал, это только пример, как мигать должно, что-бы правильно коды понять. 0 Цитата
andji178 Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 (изменено) немогу понять какая ошибка в конце .два раза выбивает 34 апотом непонять.ичто это за ошибка а тонашол уже расшифроку кодов ивезде по разному. Без имени.wmv Изменено 24 марта, 2013 пользователем andji178 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) 341, перемычка октан-корректора, 111- нет ошибок. http://mondeoclub.ru/forum/topic/89178/page__hl__%2B%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%8B+%2B%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BA Изменено 25 марта, 2013 пользователем dimm5 0 Цитата
teamon Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Подскажите,При диагностике светодиодом высвечивается ошибка 341,(установлена перемычка октан-корректора),Но!!!Она снята,Перемычку ставишь ошибка не высвечивается,Почему так? 0 Цитата
Joey Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 а в соответствующей теме не спросить? 0 Цитата
andji178 Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 спасибо !я так понял что это возможно просто предуприждение 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 спасибо !я так понял что это возможно просто предуприждение Ездей и не парься 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 Ездить и не парится. Это не ошибка. 0 Цитата
Maikle Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 поставь обратно и не будет этой ошибки 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.