Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

помогите разобраться с эл-схемой


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

трабл такой: не работает обогрев заднего стекла, кнопка не включается (не загорается светодиод, плата, что под кнопкой - вообще дремучий лес), реле снял - дал напругу - щёлкает. новое городить не хочется, хочу старое починить. подскажите последовательность проверок схемы, а то не могу в ней разобраться...

post-57219-0-36712900-1363543038_thumb.jpg


Опубликовано

а кнопка задней противотуманки включается ? У неё общие предохранители с к нопкой обогрева...

Опубликовано

то же не включается. на эту плату с кнопками (нижняя часть консоли) питание на один провод идёт постоянное, на другой - когда включаешь подсветку (печка - только горячий, её не учитываю) и всё. то же грешу на неё. данные платы: f7rf-14a608-fd (pwb4796) ehvc. чтоб прозвонить эту плату не могу в TIS-е разобраться... :sten:

Опубликовано

А с F17 идет питание на схему блока ? Если нет , то не будут работать кнопки и регулятор отопителя

Опубликовано

хрен его, теперь, знает, что там куда идёт! :verymad: в TIS-е одни цвета и предохранители, в бумажном руководстве - другие, по факту - третие. на проводку не грешу, потому как, на контакте "с41" один провод постоянно под напругой, на второй напряжение приходит когда зажигание включено, на третий и четвёртый - когда зажигание и свет, а их всего 9 (из 12). реле рабочее, да и цепь рабочая: когда куском провода даёшь дополнительную массу на один конец светодиода цепь начинает работать и реле щёлкает и светодиод горит ("+" на обогреве зад. стекла замкнут на массу через лампочку).

 

и непонятно почему, НО!!! : один конец контрольки сажаешь на "+", а второй замыкаешь на любую половинку кнопки - лампочка на контрольке ГОРИТ и на той и на другой ! складывается впечатление, что кнопка должна прерывать "-" в этой схеме. почему так?

 

может кто и знает: у всех так или только у меня: когда снимаешь разъём с аварийной кнопки - перестают работать поворотники :)

Опубликовано

на всяк случай есть такая инфа по контактам, для авто с 4-мя кнопками

1. Ближний

2. земля

3. габариты

4. рециркуляция 0 вкл / 12 выкл

5. Включение мотора печки. 0 вкл / 12 выкл. при проверке отопителя на снятой плате д.б. 0

6.

7. противотуманка

8. 12 вольт

9. 12 вольт

10. Знаменитый клапан печки. Прибор включать между +12 и этим выводом

11. Кондинционер. 0 вкл / 12 выкл. (при неиспр клапане на лето, воду в обход радиатора в салоне и замыкается на ногу 5)

12. Подогрев стекла 12 вкл / 0 выкл

маленькая плата:

1,4 земля

2 регулировочный вывод 10 ком,

3 "верх" переменника 10 ком, низ на землю

5 габариты

 

Эти цвета соответствуют ?

heaterwindowka.jpg

 

Ну если на обоих концах кнопки лампа светит, а по схеме должна светить только там где подключена к кнопке масса , то значит что - то не в порядке со схемой. Посмотри по дорожкам, эти кнопки к микросхеме подключены ?

 

Повороты перестают работать при отключении кнопки аварийки практически на всех автомобилях, т.к. эта кнопка коммутирует через себя и левую и правую сторону поворотов одновременно на одно реле прерыватель.

Опубликовано

не-а, не соответствуют ((

кнопки находятся на самой плате (как на джойстиках денди или сеги), дорожки визуально целые.

придётся отдавать электрикам, чтоб прозвонили плату. а на крайняк придётся колхозить что-то...

Опубликовано

а что именно не совпадает, неужели все цвета не такие ?

 

у тебя плата подобная этой ?

 

img0752qp.jpg

 

 

Самое простое что сразу стоит посмотреть это качество припайки контактов электрического разъема к плате, обычно бывает вокруг пайки контакта от вибрации образуется круговая микротрещина.

Опубликовано

пайку на контактах кто-то уже паял, на всякий случай пропаял ещё раз - не помогло...

вот такие цвета у меня на контактах этого "с41",

№ 4 "+" постоянно

№ 5 "+" при включенном зажигании

№ 10 и 12 "+" при включенном зажигании и освещении...

 

вот и путаюсь с цветами

 

P.S. кондея нет, гура нет, авs нет, в общем самый бюджетный вариант

post-57219-0-88338000-1363979873_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

какой из них на какой предохранитель идёт ----- ??? единственное точно, дак это то, что №4 это предохранитель F2, хотя на крышке предохранителей (что у левой ноги) нарисован F1, а по факту F2 (когда его вытаскиваешь цепь не прозванивается). а остальные контакты к каким предохранителям должны идти - ?

Изменено пользователем б/уКАшкавод
Опубликовано (изменено)

Так вроде , все цвета которые ты написал есть в обозначениях на схеме. Нюанс в наличие двух оранжево/зеленых. Один из них это габариты , а другой это постоянный + от предохранителя F2. Фиолетовы/оранжевый это + от замка зажигания через предохранитель F17.

 

расположение предохранителей вот

fordkadimerlowbeam1.jpg

Uploaded with ImageShack.us

 

И проверь есть ли масса на черно/красном ? А то помню ты писал ...

да и цепь рабочая: когда куском провода даёшь дополнительную массу на один конец светодиода цепь начинает работать и реле щёлкает и светодиод горит

 

Фиолетовый провод это + на заднюю противотуманку, он подведен к реле , которое на этой плате. Посмотри в схемах раздел "кондиционер". Там есть схема блока печки на которой обозначено и это тоже. Просмотри все разделы в которых может фигурировать этот блок: кондиционер, отопление, обогрев стекла, задняя противотуманка. И собери все до кучи в своей голове.

Изменено пользователем KAmen
Опубликовано

спс за предварительную инфу. вот и я совсем запутался с этими цветами. в ближайшее время соберу всю эту схему, которая относится к блоку "А128". хреново, когда половина не работает (отсутствует), и цвета не соответствуют

Опубликовано

спс за предварительную инфу. вот и я совсем запутался с этими цветами. в ближайшее время соберу всю эту схему, которая относится к блоку "А128". хреново, когда половина не работает (отсутствует), и цвета не соответствуют

 

для начала проверь контролькой массу в разъеме ?

Опубликовано

проверить массу в разъёме - а, где она там??????

если верить TIS-у, то у меня масса на штекере либо №5 либо №8 (цвет "BK/RD"), НО!!!: у меня на №5 (мой цвет - фиол) приходит "+" при включённом зажигании, т.е. уже не может быть "масса", а №8 у меня пустой (см. мою картинку штекера с цветами проводов).

Опубликовано

проверить массу в разъёме - а, где она там??????

если верить TIS-у, то у меня масса на штекере либо №5 либо №8 (цвет "BK/RD"), НО!!!: у меня на №5 (мой цвет - фиол) приходит "+" при включённом зажигании, т.е. уже не может быть "масса", а №8 у меня пустой (см. мою картинку штекера с цветами проводов).

 

а ты исходи из того , что масса кнопок и допустим минуса конденсаторов на плате должны прийти на определенный штырек разъема , вот он должен быть на массу.

Опубликовано

вот и эпилог этой эпопеи: сосед мореман, перед очередным выходом в загранку пригласил на "по-стопашке". в процессе очередной его байки про скандинавию я посетовал на трабл в машине жены, что мол КАшки вообще не устойчивы к сырости и т.д. просит принести ему плату - принёс, он по новой пропаял оба штекера с ДВУХ сторон (большой штекер мне было не снять, чтоб с двух сторон пропаять), потом что-то шилом подшаманил со штекером с проводами в консоли, и пипец, теперь обогрев НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ. :mad:

Опубликовано

вот и эпилог этой эпопеи: сосед мореман, перед очередным выходом в загранку пригласил на "по-стопашке". в процессе очередной его байки про скандинавию я посетовал на трабл в машине жены, что мол КАшки вообще не устойчивы к сырости и т.д. просит принести ему плату - принёс, он по новой пропаял оба штекера с ДВУХ сторон (большой штекер мне было не снять, чтоб с двух сторон пропаять), потом что-то шилом подшаманил со штекером с проводами в консоли, и пипец, теперь обогрев НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ. :mad:

 

Наверное он починил его пропаяв штекер и потом сломал по новой , повесив по неосторожности соплю из олова на какую-то деталь ?

Вообщем это такой скрытый предлог, нужно снова пить :) .

Опубликовано

может после стакана и руки у него покривились, только, чтоб "снова пить" - это надо дождаться середины лета. будем дальше ковырять...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

прислал он мне смс-ку:

"беда в контактах - потому и пропаял ещё раз (микротрещины) и шилом "обновил" поверхности клемм и малёха их поджал. а, чтоб это всё ещё и включалось-выключалось - надо просто мелкой шкуркой зачистить половинки кнопок на плате и чёрную резинку на самой кнопке". в моём случае - восстановить. теперь всё работает.

а ещё рекомендует: если где-то происходит рецедив с контактом - припаять провода намертво к самой плате, а штекер-разъём вывести в более доступное место (в данном случае так, чтобы ограничиться снятием только одной магнитолы)... :umnik:

Опубликовано

Подскажите, за что отвечают контакты в контактной группе в багажнике. Которые пластинка а в нее штырьки упираются при закрытом багажнике? перестал работать задний дворник, решил разобраться. При включении дворника, на первом слева есть напряжение, на втором тоже, на третьем ничего. при чем контакт от провода к нему нормальный.

Опубликовано

Подскажите, за что отвечают контакты в контактной группе в багажнике. Которые пластинка а в нее штырьки упираются при закрытом багажнике? перестал работать задний дворник, решил разобраться. При включении дворника, на первом слева есть напряжение, на втором тоже, на третьем ничего. при чем контакт от провода к нему нормальный.

 

там 3 или штырька

два для дворника (один + постоянный от вкл. замка, дгугой от переключателя)

один для обогрева

и еще один (у избранных) для эл.замка багажника

масса идет через крышку по кузову, проверь её какчество обязательно. Подключи лампочку на 21вт на штырек с пост. плюсом и на метал крышки, должна гореть на отлично.

Опубликовано

сними обшивку задней двери, замкни контрольку на контакты (там 2 плюса) эл-моторчика дворников при закрытой двери: узнаешь "доходит" ли ток до эл-моторчика,

проверка массы: дай дополнительную массу (надёжную) на контакт массы (корпус моторчика)

Опубликовано

Всем спасибо, буду смотреть массу. Вот только дворник снова заработал, и я уже не знаю куда лезть.

Кстати, я немного далек от электрических тем, но очень хочется уметь. Подскажите, как проверить массу??

Опубликовано

дворник снова заработал - контакт плохой, ещё раз такое повторится - стопудово - контакт плохой ГДЕ-ТО...

проверить массу - найди "+" и контролькой замкни на проверяемое место, должна лампочка загореться или тестер ставишь на "Ом" (проверка сопротивления) и соединяешь проверяемое место массы с реальной массой (как правило не ржавая часть кузова) - тестер изменит данные своего дисплея...

или гугл рулит..

Опубликовано

там 3 или штырька

два для дворника (один + постоянный от вкл. замка, дгугой от переключателя)

один для обогрева

и еще один (у избранных) для эл.замка багажника

масса идет через крышку по кузову, проверь её какчество обязательно. Подключи лампочку на 21вт на штырек с пост. плюсом и на метал крышки, должна гореть на отлично.

Всем спасибо, буду смотреть массу. Вот только дворник снова заработал, и я уже не знаю куда лезть.

Кстати, я немного далек от электрических тем, но очень хочется уметь. Подскажите, как проверить массу??

 

:)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...