dmitryub78 Опубликовано 3 января, 2015 Опубликовано 3 января, 2015 тоже самое было после 100000 пробега. шланги обратки поменяли, еще чего то попутно с этим поменяли и в итоге через 5000 после замены тоже самое. Купил высокотемпературный герметик (красный) вокруг уплотнительного кольца намазал, выдержал как в инструкции написано, и вставил обратно. В итоге через 200 км из следующей форсунки потекло. С ней и с остальными также поступил. 30000 проехал, пока все ок
shurik4595 Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 (изменено) Ребят, подскажите код детали.. Поменял колечки обратки, но на одном цилиндре сопливит с подачи на форсунку, а именно с тойчасти которая вкручивается в форсунку(между трубкой и форсункой под ключ на 13).Если эту премежуточную деталь выкрутить то там будет видно белое кольцо-прокладка.Вот оно мне нужно!Помогите! Изменено 4 января, 2015 пользователем shurik4595
Niker1 Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 Доброй ночи! У меня вопрос следующий- вставил скобу за щелкнул пластиковый писюн, но эта скоба двигается туда сюда на 1-2мм на остальных форсунках такого нет. Что я сделал не так?
shurik4595 Опубликовано 4 января, 2015 Опубликовано 4 января, 2015 Доброй ночи! У меня вопрос следующий- вставил скобу за щелкнул пластиковый писюн, но эта скоба двигается туда сюда на 1-2мм на остальных форсунках такого нет. Что я сделал не так? можетмобратка не до конца зашла, я так тоже мучался с одной форсункой
shurik4595 Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 А как у Вас было? И как справились??? да просто не до конца вставлялся сам тройник обратки,я даже скобку там старую оставил
Niker1 Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 Это тот писюн в форсунку? Я вставил до щелчка.
shurik4595 Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 Это тот писюн в форсунку? Я вставил до щелчка. Да.Может кольцо завернулусь?Или со шланга капает,я на одной форсунки даже хомутик пластиковый ставил)
Niker1 Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 Да не сейчас вроде не капает. Сорвало два раза и не понятно почему. А еще мне сервисник сломал этот писюн и поставил тройник, конец заглушил- тоже не порядок... Эти писюны отдельно продаются?
shurik4595 Опубликовано 5 января, 2015 Опубликовано 5 января, 2015 Да не сейчас вроде не капает. Сорвало два раза и не понятно почему. А еще мне сервисник сломал этот писюн и поставил тройник, конец заглушил- тоже не порядок... Эти писюны отдельно продаются? все можно найти при желании
Niker1 Опубликовано 8 января, 2015 Опубликовано 8 января, 2015 Кто менял косу в сборе, у кого нибудь остались пластиковые писюны??
Вовидза Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 У меня вот какая проблема. Иногда выдавливает из под хомута (фото2), это уже после паука, в чем проблема может быть? Запах так же в салон идет.
Илья_ Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 Почувствовал запах соляры в салоне, открыл капот все в соляре, приехал в сервис сказали хана шлангам. Поменяли шланги от ВаЗ 2104 идет на вакуумник, встал идеально. Колечки тоже заказал поменяю.
CanTeXnicK Опубликовано 1 мая, 2015 Опубликовано 1 мая, 2015 Всем привет, поменял ризиночку, но также интересно как и Вавидза в том же месте мокровато что то. Кто подскажет, что может быть?
Spawn Опубликовано 1 мая, 2015 Опубликовано 1 мая, 2015 У меня вот какая проблема. Иногда выдавливает из под хомута (фото2), это уже после паука, в чем проблема может быть? Запах так же в салон идет. как-то непонятно... Похоже что сочится масло из под впускного патрубка. Хомут ослабь, сними патрубок и почисти хорошенько всё от грязи и масла. а потом хорошенько затяни хомут... течь должно перестать. Но солярки там нету...
Беркут Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 Двигатель 2,2 17л.с., постояно срывает трубку обратки на 2 целиндре. Что может быть, что делать.
Илья_ Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 Поменять трубку на новую, за 2 недели поменял 3 вида разных трубок, одно говно день два поезжу и все тоже самое, то срывает, то посередине рвет, щас поставили трубку фирмы Gates, пока все хорошо езжу 2 недели.
strannikk Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 Двигатель 2,2 17л.с., постояно срывает трубку обратки на 2 целиндре. Что может быть, что делать. Поджать фиксирующую скобу.
Сергей 45 Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 Поджать фиксирующую скобу. Да там вродеб всё пластиковое. Зимой один тройничёк обратки сломал, пришлось всю "косу" покупать(в районе 6 рублей, до НГ было). Там металлического ничего нет, пластик сплошной.
Niker1 Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 Как у тебя фиксируется трубка в форсунке? По идее там металлическая скоба. Ее надо поджать, поставить на место и защёлкнуть пластиковый писюн.
Сергей 45 Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 По идее там металлическая скоба Специально посмотрел. Нету там ничего железного. Не заметил. Из чёрного пластика наконечник и зелёные фиксаторы в нём. У мну 2.2(175) 2010 год. Может мы о разных двигах?
Niker1 Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 Да у меня 2.0 думал возможно одинаково сделано ан нет Так что сори извиняйте.
strannikk Опубликовано 13 мая, 2015 Опубликовано 13 мая, 2015 Да простите, крепеж обраток на 2.0 и 2,2 разный.
bot2 Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 Доброго времени суток! Может не совсем в эту тему, но расскажу свою историю: на майских праздниках во время движения ночью заметил подозрительный шлейф за машиной - динамика никуда не пропала, запаха солярки в салоне не ощущалось (ехал без остановки). Обратил внимание на повышенный расход по уровню топлива (б.к. почему-то не показал повышение расхода). Во время остановки на ж/д переезде со всех сторон повалил пар и резко запахло соляркой. Остановился на обочине, поднял капот и увидел, что все подкапотное пространство в солярке, с утеплителя на капоте льётся рекой. Попробовал повторно запустить мотор - не получилось, попросил товарища посмотреть что творится под капотом во время старта - оказалась сильная течь в соединении переходника от трубки к форсунке на 1-м цилиндре. Отпустил трубку (на 17), затянул переходник (на 13) - течь ушла, поехал дальше. На прошлых выходных повторилась история на 4-м цилиндре. Возник ряд вопросов: 1) Есть ли там уплотнительные кольца (если есть, то какие у них каталожные номера); 2) Может существует какой-то резьбовой герметик для этого соединения (в том числе для топливных трубок высокого давления). Заранее благодарен. P.S.: Машина 2007 года, 2.0 TDCI, пробег 132 000,00 км.
Сергей 45 Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 У меня такая же история приключилась. Открутился топливопровод форсунки от рампы. На конверсе -"двигатель неисправен". Подтянул и пока что езжу так. Но у меня то я знаю почему. Потому что когда меняли форсы(зимой), не поменяли топливопроводы. А по регламенту их тоже к замене. Т.е. считай одноразовые. Новые лежат в гараже. Думал что развод, ан нет! ))) Колец там нет. Концы трубки развальцованы. Но у меня 2.2, на 2.0 может как и по другому. Ктонить знает с каким усилием надо затягивать топливопроводы?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти