Alexhah Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 Приветствую! Купил ФМ3 ноябрь 2006 автомат 4 ступ, 2л бензин на 155 тыс. км пробега. На 170 съездил к оффам на сервис, сказали поменять зад. сальник коленвала, ремень генератора, все фильтра, масло в двиг и в коробке. Ценник назвали заоблачный, по рекомендации обратился в другой сервис. После диагностики выяснилось что пропуски зажигания в 1м и 3м целиндрах, в список добавились свечи и 2 высоковольтных провода+ работа по замене. Итого тысяч в 35 вместе с работой (запчасти все оригиналы у официала и масла брал тоже фордовские, по вину и коробкам кот. оставил предыдущ хозяин, все совпало) После из ремонта машина ездила но жутко тупила, а на следующее утро завелась, но через полчаса встала и не заводилась, стартер крутит, двиг не подхватывает. Отвез к ним обратно, но они сказали что не знают в чем дело, сначала сослались на бензонасос, но потом проверили и сказали что он рабочий но питание подается 2 сек и все. и они не знают что делать. Типа что-то с электрикой. По их словам ошибка Р1000, проверили цепь питания насоса, предохранители и реле, все норм. Таскать по сервисам ее больше не хочется... Теперь один путь к официалам? Или может есть мысли, парни?
Pash Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 ага, катушку новую поставить донора попроси у кого
Alexhah Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) Можешь объяснить при чем тут катушка? И можно ли ее проверит если сканер ничего не показал? Изменено 14 марта, 2013 пользователем Alexhah
ivan51ford Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 Привет Зёма! пропуски в цилиндрах могли пагубно повлиять на катуху, либо вообще пропуски могли быть из за катухи! а теперь она просто оканчательно здохла либо свечи засрало ! Если надо могу дать телефон Мурмана2, он в Монях опытный, у него на Орликова небольшая СТОшка, заодно если есть наклейку даст Клуба
walt Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 Чстил инжектор в сервисе и после этой процедуры естественно поменяли свечи... На новые... Оригинальные... Машина стала на холостых подтраивать... Вывернул свечки... У всех них оказались разные зазоры.... Выставил и всё ок. Проверь свои...может проблема в них?..
Йожык Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 Чстил инжектор в сервисе и после этой процедуры естественно поменяли свечи... На новые... Оригинальные... Машина стала на холостых подтраивать... Вывернул свечки... У всех них оказались разные зазоры.... Выставил и всё ок. Проверь свои...может проблема в них?.. сервисмены на стройке свечами гвозди заколачивали?
Alexhah Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Опубликовано 15 марта, 2013 Привет Зёма! пропуски в цилиндрах могли пагубно повлиять на катуху, либо вообще пропуски могли быть из за катухи! а теперь она просто оканчательно здохла либо свечи засрало ! Если надо могу дать телефон Мурмана2, он в Монях опытный, у него на Орликова небольшая СТОшка, заодно если есть наклейку даст Клуба Давай
oleg51 Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 Давай Сначало надо в коллектив "влиться", потеплее будет, будем фордовку мутить. На машинке какой номер, если встречу, погудю...... У меня 951, черный 3-й кузов.
Alexhah Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Сначало надо в коллектив "влиться", потеплее будет, будем фордовку мутить. На машинке какой номер, если встречу, погудю...... У меня 951, черный 3-й кузов. 079 номер, тоже черный Сейчас ты меня встретишь разве что на эвакуаторе... Парни так и не ответили, можно катуху проверить на работоспособность а не идти и тупо покупать новую? Изменено 15 марта, 2013 пользователем Alexhah
CrashDAY Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 079 номер, тоже черный Сейчас ты меня встретишь разве что на эвакуаторе... Парни так и не ответили, можно катуху проверить на работоспособность а не идти и тупо покупать новую? Можно, снять с рабочей машины и поставить на свою и сразу станет ясно.
Evgkomok Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 Парни так и не ответили, можно катуху проверить на работоспособность а не идти и тупо покупать новую? у электронщика осцилографом проверить или встретиься с парнями и их катуху поставить себе и проверить
Alexhah Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Опубликовано 15 марта, 2013 у электронщика осцилографом проверить или встретиься с парнями и их катуху поставить себе и проверить подойдет любая катуха от мони или только от 2х литрового рестайл?
Nikitos Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 подойдет любая катуха от мони или только от 2х литрового рестайл? Тебе только от последнего рестайла 2005+ Бошевская твоя не дорогая она же оригинал...Ищи в теме http://mondeoclub.ru/forum/topic/113198/
Evgkomok Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 прочти вот это http://mondeoclub.ru/forum/topic/113198/
Lexsus Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 Давай Сначало надо в коллектив "влиться", потеплее будет, будем фордовку мутить. На машинке какой номер, если встречу, погудю...... У меня 951, черный 3-й кузов. Але гараж...чатимся в личке
ivan51ford Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 Але гараж...чатимся в личке он когда машину починит, тему можно в утиль пустить)
Evgkomok Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 он когда машину починит, тему можно в утиль пустить можно уже и сейчас
Alexhah Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Опубликовано 15 марта, 2013 можно уже и сейчас Судя по всему нет. Проверили, ''катушка рабочая, искра идет''
Evgkomok Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 Написал в утиль, потому что если ты в окне Поиск (искать) наберешь: авто /машина не заводиться, завелась и заглохла, то в ответ получишь кучу тем где уже обсуждалось ЭТО. В основном это: ВВ часть (свечи провода катушка), потом бензонасос, может быть иммо. Ты посмотри как мигает лампочка в часах когда пытаешься завести. Также может быть стартер
Alexhah Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Опубликовано 15 марта, 2013 Это первое что я сделал когда создавал тему. Всю ВВ проверили, бензонасос и питание аж 2 раза, иммо мигает как надо. В общем поехал кататься на эвакуаторе к офам на дигностику, по результатам отпишусь.
Evgkomok Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 @Alexhah, слушай а датчик положения КВ не могли повредить когда меняли генератор??
Alexhah Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Опубликовано 15 марта, 2013 Генератор не трогали, меняли ремень
Evgkomok Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 Генератор не трогали, меняли ремень могли задеть
Alexhah Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Опубликовано 15 марта, 2013 Спасибо за инфу, как что найдут отпишусь
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти