zaiac.sergei Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 Коллеги TDDi-шника, кто может подсказать толковый стенд дабы отрегулировать 2 ступени впрыска.\ Был на бабушкина летом, взяли 600 000 б.р. отдали какую-то бумажку, поменяли шайбы на обратке (затрахался пока течь с обратки устранил после их ремонта). 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 Я бы перефразировал так в своем случае: "Коллеги TDDi-шника, кто может подсказать толкового(ых) специалиста (ов) по TDDI..." 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 Две ступени обычно не регулируют, не нужно это. Обычно меняется распылитель и проставка и штоком выставляется давление первой ступени, вторая при этом в заводских параметрах. 0 Цитата
esca Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 Коллеги TDDi-шника, кто может подсказать толковый стенд дабы отрегулировать 2 ступени впрыска.\ Был на бабушкина летом, взяли 600 000 б.р. отдали какую-то бумажку, поменяли шайбы на обратке (затрахался пока течь с обратки устранил после их ремонта). поеду в пятницу все форсунки проверять и одну ремонтировать на ул.Казинца 33 , отпишусь по резельтатам 0 Цитата
zaiac.sergei Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Опубликовано 14 марта, 2013 про две ступени: - насколько я понял впрыск на двух давлениях происходит (условно 100 атм. и 200 атм.) соответственно в зависимости от нагрузки сначала открывается 1-я ступень, потом 2-я. Заранее сори если бред пишу - поправьте. 0 Цитата
esca Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 испугались ребята на сто монки отказались браться! PS может кто то знает, в Минске, кто занимается tddi ? 0 Цитата
Боряныч Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 про две ступени: - насколько я понял впрыск на двух давлениях происходит (условно 100 атм. и 200 атм.) соответственно в зависимости от нагрузки сначала открывается 1-я ступень, потом 2-я. Заранее сори если бред пишу - поправьте. Впрыск у нас происходит постоянно двухступенчато. Как мне объяснил дизелист, это работает следующим образом: На первой ступени впрыскивается малое количество топлива. Происходит возгорание от сжатия и уже в образовавшееся пламя впрыскивается вторая доза-основная. Это сделано для уменьшения детонации при работе двигателя, шумности и т.д. 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 испугались ребята на сто монки отказались браться! PS может кто то знает, в Минске, кто занимается tddi ? Это то о чем я и говорил. Я ездил к ребятам на Малиновке (около въезда на рынок рядом с бошсервисом), но скажу сразу - цены заоблачные гарантии на работу никакой. Лапши на уши навешали от души. .. Но, если есть желание разобраться со своим недугом (в смысле автомобилем) можно взять их в оборот, только нужно сразу условия ставить по факту. Я просто не из Минска, у меня желания не было им машину оставлять, был бы минчанином я бы с ними остался наблюдать за процессом, и заплатил бы только за то, что они бы реально сделали, а то приговорили насос заочно, а он исправный оказался... тоже самое с форсунками. ПС: Я бы с радостью привел бы своего коня Специалисту (с большой буквы "С") и заплатил бы достойно, но увы... пока не нашел его... 0 Цитата
esca Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 (изменено) забавно ... на сто котором мне отказали "виктум" , порекомендовали оправиться именно к тем ребятам о которых вы говорите (около въезда на рынок рядом с бошсервисом) как я понял это гаражники , как то стрёмно к ним ехать. для такой работы нужна чистота и порядок у меня проблема , это повышенный расход 10-11 город зима, это по компу , а мне кажется , что больше!! хотя мот мне это только кажется и вообще мот я зря замарачиваюсь. ps последнее время всё чаще задумываюсь машину, на моню только свежее , правда на 4-ку денег врятли хватит pss в понедельник сгоняю сюды ул. Ф. Скорины, 4В Изменено 16 марта, 2013 пользователем esca 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 как сгоняшь, отпишись. А эти- нет не гаражники. Там небольшое СТО 0 Цитата
esca Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 А эти- нет не гаражники. Там небольшое СТО Вы у них них не спрашивали как они форсы снимают? есть съёмник или клапанную крышку снимают? 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 Форсунки я и сам снимал, там ничего сложно нету. И клапанную крышку снимать не обязательно. Нужно длинную головку на 21 и вороток хороший. Там работы на 20 минут с 3-мя перекурами. 0 Цитата
esca Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 Форсунки я и сам снимал, там ничего сложно нету. И клапанную крышку снимать не обязательно. Нужно длинную головку на 21 и вороток хороший. Там работы на 20 минут с 3-мя перекурами. стрёмно как самому снимать... 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 стремно было насос разбирать, а форсунки снимать не сложнее чем фильтр топливный менять. 0 Цитата
esca Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 (изменено) не у всех руки растут из нужного место, у меня где-то посередине, между плечами и ж...й. нет опыта хотя сам менял сцепление и маховик ? после того как на ходу рассыпался выжимной Изменено 17 марта, 2013 пользователем esca 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 глаза боятся, а руки делают. Начитался интернета и ВПЕРЕДДДД!!! 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 глаза боятся, а руки делают. Начитался интернета и ВПЕРЕДДДД!!! Благо что на TDDI в плане стерильности топливной попроще чем на TDCI. Геморно трубопроводы ВД от насоса откручивать, остальное как колесные гайки крутить. 0 Цитата
esca Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 решил я пока немного закинуть форсунки, а точнее пойти другим путём. заказал банку winn's-a. посмотрю, что эта процедура изменит. ну а потом уже потеплеет и можно будет мотором заниматься. 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 решил я пока немного закинуть форсунки, а точнее пойти другим путём. заказал банку winn's-a. посмотрю, что эта процедура изменит. ну а потом уже потеплеет и можно будет мотором заниматься. В лучшем случае эта процедура ничего не изменит, в худшем, положите насос. 0 Цитата
жвирблис Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 В лучшем случае эта процедура ничего не изменит, в худшем, положите насос. Интересно это в связи с чем он должен уложить насос?По причине воздуха,так надо делать все правильно,по причине винкса,так надо мыть тем который для дизеля,он обладает смазывающими свойствами. Так какая причина? 0 Цитата
esca Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 это ж сколько воздуха надо подать на насос, что бы тот умер. а винс конечно же для дизеля. 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 В случае если в насосе нет отложений то это ничего не изменит, Если есть, то есть шанс что забъется жиклер в насосе, в этом случае светит замена корпуса насоса. Выбор за Вами. 0 Цитата
Pt4ka Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 сколько человеков я знаю из тех кто пользовался Винсом для дизеля, никому не помогло, по крайней мере существенно не помогло. В лучем случе на холостом ходу чуток ровнее двигатель работать начинал и всe... 0 Цитата
esca Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) сколько человеков я знаю из тех кто пользовался Винсом для дизеля, никому не помогло, по крайней мере существенно не помогло. В лучем случе на холостом ходу чуток ровнее двигатель работать начинал и всe... за смешные 18уе. выровнять немного холостой ход это даже хорошо Изменено 20 марта, 2013 пользователем esca 0 Цитата
zaiac.sergei Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Опубликовано 21 марта, 2013 мужики, так и не определился с сервисом( собрался на скарины, так там и стенда не оказалось... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.