Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги TDDi-шника, кто может подсказать толковый стенд дабы отрегулировать 2 ступени впрыска.\

Был на бабушкина летом, взяли 600 000 б.р. отдали какую-то бумажку, поменяли шайбы на обратке (затрахался пока течь с обратки устранил после их ремонта).


Опубликовано

Я бы перефразировал так в своем случае: "Коллеги TDDi-шника, кто может подсказать толкового(ых) специалиста (ов) по TDDI..."

Опубликовано

Две ступени обычно не регулируют, не нужно это. Обычно меняется распылитель и проставка и штоком выставляется давление первой ступени, вторая при этом в заводских параметрах.

Опубликовано

Коллеги TDDi-шника, кто может подсказать толковый стенд дабы отрегулировать 2 ступени впрыска.\

Был на бабушкина летом, взяли 600 000 б.р. отдали какую-то бумажку, поменяли шайбы на обратке (затрахался пока течь с обратки устранил после их ремонта).

поеду в пятницу все форсунки проверять и одну ремонтировать на ул.Казинца 33 , отпишусь по резельтатам

Опубликовано

про две ступени:

- насколько я понял впрыск на двух давлениях происходит (условно 100 атм. и 200 атм.)

соответственно в зависимости от нагрузки сначала открывается 1-я ступень, потом 2-я.

Заранее сори если бред пишу - поправьте.

Опубликовано

испугались ребята на сто монки :(

отказались браться!

 

PS может кто то знает, в Минске, кто занимается tddi ?

Опубликовано

про две ступени:

- насколько я понял впрыск на двух давлениях происходит (условно 100 атм. и 200 атм.)

соответственно в зависимости от нагрузки сначала открывается 1-я ступень, потом 2-я.

Заранее сори если бред пишу - поправьте.

Впрыск у нас происходит постоянно двухступенчато. Как мне объяснил дизелист, это работает следующим образом: На первой ступени впрыскивается малое количество топлива. Происходит возгорание от сжатия и уже в образовавшееся пламя впрыскивается вторая доза-основная. Это сделано для уменьшения детонации при работе двигателя, шумности и т.д.

Опубликовано

испугались ребята на сто монки :(

отказались браться!

 

PS может кто то знает, в Минске, кто занимается tddi ?

Это то о чем я и говорил. Я ездил к ребятам на Малиновке (около въезда на рынок рядом с бошсервисом), но скажу сразу - цены заоблачные гарантии на работу никакой. Лапши на уши навешали от души.

.. Но, если есть желание разобраться со своим недугом (в смысле автомобилем) можно взять их в оборот, только нужно сразу условия ставить по факту.

Я просто не из Минска, у меня желания не было им машину оставлять, был бы минчанином я бы с ними остался наблюдать за процессом, и заплатил бы только за то, что они бы реально сделали, а то приговорили насос заочно, а он исправный оказался... тоже самое с форсунками.

 

ПС: Я бы с радостью привел бы своего коня Специалисту (с большой буквы "С") и заплатил бы достойно, но увы... пока не нашел его...

Опубликовано (изменено)

забавно ... на сто котором мне отказали "виктум" , порекомендовали оправиться именно к тем ребятам о которых вы говорите (около въезда на рынок рядом с бошсервисом)

как я понял это гаражники , как то стрёмно к ним ехать. для такой работы нужна чистота и порядок :)

у меня проблема , это повышенный расход 10-11 город зима, это по компу , а мне кажется , что больше!! хотя мот мне это только кажется и вообще мот я зря замарачиваюсь.

ps последнее время всё чаще задумываюсь машину, на моню только свежее , правда на 4-ку денег врятли хватит

 

pss в понедельник сгоняю сюды ул. Ф. Скорины, 4В

Изменено пользователем esca
Опубликовано

как сгоняшь, отпишись.

 

А эти- нет не гаражники. Там небольшое СТО

Опубликовано

А эти- нет не гаражники. Там небольшое СТО

Вы у них них не спрашивали как они форсы снимают? есть съёмник или клапанную крышку снимают?

Опубликовано

Форсунки я и сам снимал, там ничего сложно нету. И клапанную крышку снимать не обязательно. Нужно длинную головку на 21 и вороток хороший. Там работы на 20 минут с 3-мя перекурами.

Опубликовано

Форсунки я и сам снимал, там ничего сложно нету. И клапанную крышку снимать не обязательно. Нужно длинную головку на 21 и вороток хороший. Там работы на 20 минут с 3-мя перекурами.

стрёмно как самому снимать...

Опубликовано

стремно было насос разбирать, а форсунки снимать не сложнее чем фильтр топливный менять.

Опубликовано (изменено)

не у всех руки растут из нужного место, у меня где-то посередине, между плечами и ж...й. :)

нет опыта

хотя сам менял сцепление и маховик ? после того как на ходу рассыпался выжимной :)

Изменено пользователем esca
Опубликовано

глаза боятся, а руки делают. Начитался интернета и ВПЕРЕДДДД!!!

Опубликовано

глаза боятся, а руки делают. Начитался интернета и ВПЕРЕДДДД!!!

Благо что на TDDI в плане стерильности топливной попроще чем на TDCI. Геморно трубопроводы ВД от насоса откручивать, остальное как колесные гайки крутить.

Опубликовано

решил я пока немного закинуть форсунки, а точнее пойти другим путём.

заказал банку winn's-a. посмотрю, что эта процедура изменит. ну а потом уже потеплеет и можно будет мотором заниматься.

Опубликовано

решил я пока немного закинуть форсунки, а точнее пойти другим путём.

заказал банку winn's-a. посмотрю, что эта процедура изменит. ну а потом уже потеплеет и можно будет мотором заниматься.

В лучшем случае эта процедура ничего не изменит, в худшем, положите насос.

Опубликовано

В лучшем случае эта процедура ничего не изменит, в худшем, положите насос.

Интересно это в связи с чем он должен уложить насос?По причине воздуха,так надо делать все правильно,по причине винкса,так надо мыть тем который для дизеля,он обладает смазывающими свойствами. Так какая причина?

Опубликовано

это ж сколько воздуха надо подать на насос, что бы тот умер.

а винс конечно же для дизеля.

Опубликовано

В случае если в насосе нет отложений то это ничего не изменит, Если есть, то есть шанс что забъется жиклер в насосе, в этом случае светит замена корпуса насоса. Выбор за Вами.

Опубликовано

сколько человеков я знаю из тех кто пользовался Винсом для дизеля, никому не помогло, по крайней мере существенно не помогло. В лучем случе на холостом ходу чуток ровнее двигатель работать начинал и всe...

Опубликовано (изменено)

сколько человеков я знаю из тех кто пользовался Винсом для дизеля, никому не помогло, по крайней мере существенно не помогло. В лучем случе на холостом ходу чуток ровнее двигатель работать начинал и всe...

за смешные 18уе. выровнять немного холостой ход это даже хорошо

Изменено пользователем esca
Опубликовано

мужики, так и не определился с сервисом( собрался на скарины, так там и стенда не оказалось...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...