Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Нужна помощь!

Суть в следующем. Когда завожу двигатель (без разницы холодный или прогретый) обороты поднимаются до 1500-1800 и держутся так секунд 30, потом падают до нормального холостого: при прогреве 1200 и ниже, когда прогрета 910). В чём может быть причина? Отзовись кому пришла мысля)


Опубликовано (изменено)

Привет! Была такая проблема, только еще и вентилятор включался... Отключил лямбду и сбросил ошибки. Так до сих пор без лямбды и езжу 2 года. По теплу буду разбираться. А вообще... банальная сырость или ДТОЖ.

Изменено пользователем FOR-Dik
Опубликовано

Доброго времени суток! Нужна помощь!

Суть в следующем. Когда завожу двигатель (без разницы холодный или прогретый) обороты поднимаются до 1500-1800 и держутся так секунд 30, потом падают до нормального холостого: при прогреве 1200 и ниже, когда прогрета 910). В чём может быть причина? Отзовись кому пришла мысля)

Измерь напругу на МАФе, прозвони ДТОЖ и ДТВВ
Опубликовано

подключал к компу - все эти три датчика рабочие . Куда ещё можно покопать?

Опубликовано (изменено)

подключал к компу - все эти три датчика рабочие . Куда ещё можно покопать?

Диагностику что ли делал? У меня была фигня: начали обороты на холостом прыгать от 500 до 1000 так раз 10 перегазует сама себе и всё становилось нормально, но чем дальше тем хуже и хуже. Поехал на диагностику в Минск, комп показал что все датчики исправны. Благо знакомый работает на б\у по запчастям спросил у него что может за фигня быть он и сказал давай с МАФА проверим (про форум тогда я не знал) привёз б\у МАФ мне поставили и всё глюк этот пропал. Ещё один случай: у знакомого эскорт движок 1.6 Zetec на холостом 4000 об\мин потянули к одному диагносту (у нас здесь в городе все его хвалят) на диагностику: комп показал: ДТОЖ и датчик дросельной заслонки. Поменяли ДТОЖ и датчик ДЗ, а обороты как были 4000 так и остались, пока один не подсказал что попробуйте поменять датчик холостого хода. Поменяли и всё машина как машина. Так что я как-то не доверяю компьютеру. А тебе рекомендую измерить напругу на МАФе, прозвонить ДТОЖ и ДТВВ я думаю так надёжней будет Изменено пользователем Gleb_1987
Опубликовано

Сегодня проверил ДТОЖ на холодную 137 кОм на горячую 3 кОм. По таблице на холодную должно быть 88-102 кОм. Может в нем причина всего? А как прозвонить МАФ?

Опубликовано

Сегодня проверил ДТОЖ на холодную 137 кОм на горячую 3 кОм. По таблице на холодную должно быть 88-102 кОм. Может в нем причина всего? А как прозвонить МАФ?

Вот что должен показать мультиметр при исправном МАФе. Двигатель 1.6 – 2л.

ХХ 0.66 в

1500 1.00 в

2000 1.22 в

3000 1.58 в

4000 1.90 в

На ХХ 0,66 вольта между землей и первым слева проводом разъема. На МАФе есть буковки. Напряжение измерять между Е и С(-). Питающее напряжение между А и С(-) - 12-14,5В. Обороты вверх и показания туда же - до 2 в.

УДАЧИ!

Опубликовано

Нет "датчика холостого хода", есть "клапан холостого хода".

250px-CaptainFacepalm.png

Да-да клапан холостого хода
Опубликовано

спасибо! вечером попробую

А ДТВВ проверял?
Опубликовано

На ХХ расходомер даёт 1.09 В при оборотан не выше 2 вольт. Это капут расходомеру?

Опубликовано

ДТВВ это тот что стоит после расходомера перед черепахой? И как его проверить?

Gleb_1987 извени за назойливость

Опубликовано

С пом мультиметра проверять

ПОИСК!!! ОСВАИВАТЬ!!!

УДАЧИ!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...