Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток! Нужна помощь!

Суть в следующем. Когда завожу двигатель (без разницы холодный или прогретый) обороты поднимаются до 1500-1800 и держутся так секунд 30, потом падают до нормального холостого: при прогреве 1200 и ниже, когда прогрета 910). В чём может быть причина? Отзовись кому пришла мысля)

Опубликовано (изменено)

Привет! Была такая проблема, только еще и вентилятор включался... Отключил лямбду и сбросил ошибки. Так до сих пор без лямбды и езжу 2 года. По теплу буду разбираться. А вообще... банальная сырость или ДТОЖ.

Изменено пользователем FOR-Dik
Опубликовано

Доброго времени суток! Нужна помощь!

Суть в следующем. Когда завожу двигатель (без разницы холодный или прогретый) обороты поднимаются до 1500-1800 и держутся так секунд 30, потом падают до нормального холостого: при прогреве 1200 и ниже, когда прогрета 910). В чём может быть причина? Отзовись кому пришла мысля)

Измерь напругу на МАФе, прозвони ДТОЖ и ДТВВ
Опубликовано

подключал к компу - все эти три датчика рабочие . Куда ещё можно покопать?

Опубликовано (изменено)

подключал к компу - все эти три датчика рабочие . Куда ещё можно покопать?