Belorusik Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 Доброго времени суток! Нужна помощь! Суть в следующем. Когда завожу двигатель (без разницы холодный или прогретый) обороты поднимаются до 1500-1800 и держутся так секунд 30, потом падают до нормального холостого: при прогреве 1200 и ниже, когда прогрета 910). В чём может быть причина? Отзовись кому пришла мысля)
FOR-Dik Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) Привет! Была такая проблема, только еще и вентилятор включался... Отключил лямбду и сбросил ошибки. Так до сих пор без лямбды и езжу 2 года. По теплу буду разбираться. А вообще... банальная сырость или ДТОЖ. Изменено 10 марта, 2013 пользователем FOR-Dik
Gleb_1987 Опубликовано 10 марта, 2013 Опубликовано 10 марта, 2013 Доброго времени суток! Нужна помощь! Суть в следующем. Когда завожу двигатель (без разницы холодный или прогретый) обороты поднимаются до 1500-1800 и держутся так секунд 30, потом падают до нормального холостого: при прогреве 1200 и ниже, когда прогрета 910). В чём может быть причина? Отзовись кому пришла мысля) Измерь напругу на МАФе, прозвони ДТОЖ и ДТВВ
Belorusik Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Опубликовано 11 марта, 2013 подключал к компу - все эти три датчика рабочие . Куда ещё можно покопать?
Gleb_1987 Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) подключал к компу - все эти три датчика рабочие . Куда ещё можно покопать? Диагностику что ли делал? У меня была фигня: начали обороты на холостом прыгать от 500 до 1000 так раз 10 перегазует сама себе и всё становилось нормально, но чем дальше тем хуже и хуже. Поехал на диагностику в Минск, комп показал что все датчики исправны. Благо знакомый работает на б\у по запчастям спросил у него что может за фигня быть он и сказал давай с МАФА проверим (про форум тогда я не знал) привёз б\у МАФ мне поставили и всё глюк этот пропал. Ещё один случай: у знакомого эскорт движок 1.6 Zetec на холостом 4000 об\мин потянули к одному диагносту (у нас здесь в городе все его хвалят) на диагностику: комп показал: ДТОЖ и датчик дросельной заслонки. Поменяли ДТОЖ и датчик ДЗ, а обороты как были 4000 так и остались, пока один не подсказал что попробуйте поменять датчик холостого хода. Поменяли и всё машина как машина. Так что я как-то не доверяю компьютеру. А тебе рекомендую измерить напругу на МАФе, прозвонить ДТОЖ и ДТВВ я думаю так надёжней будет Изменено 11 марта, 2013 пользователем Gleb_1987
bazilio_lg Опубликовано 11 марта, 2013 Опубликовано 11 марта, 2013 Нет "датчика холостого хода", есть "клапан холостого хода".
Belorusik Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Опубликовано 11 марта, 2013 Сегодня проверил ДТОЖ на холодную 137 кОм на горячую 3 кОм. По таблице на холодную должно быть 88-102 кОм. Может в нем причина всего? А как прозвонить МАФ?
Gleb_1987 Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 Сегодня проверил ДТОЖ на холодную 137 кОм на горячую 3 кОм. По таблице на холодную должно быть 88-102 кОм. Может в нем причина всего? А как прозвонить МАФ? Вот что должен показать мультиметр при исправном МАФе. Двигатель 1.6 – 2л.ХХ 0.66 в 1500 1.00 в 2000 1.22 в 3000 1.58 в 4000 1.90 в На ХХ 0,66 вольта между землей и первым слева проводом разъема. На МАФе есть буковки. Напряжение измерять между Е и С(-). Питающее напряжение между А и С(-) - 12-14,5В. Обороты вверх и показания туда же - до 2 в. УДАЧИ!
Gleb_1987 Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 Нет "датчика холостого хода", есть "клапан холостого хода". Да-да клапан холостого хода
Gleb_1987 Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 спасибо! вечером попробую А ДТВВ проверял?
Belorusik Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Опубликовано 12 марта, 2013 На ХХ расходомер даёт 1.09 В при оборотан не выше 2 вольт. Это капут расходомеру?
Belorusik Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Опубликовано 12 марта, 2013 ДТВВ это тот что стоит после расходомера перед черепахой? И как его проверить? Gleb_1987 извени за назойливость
Miha26 Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/datchiki.php Изменено 12 марта, 2013 пользователем Miha26
Miha26 Опубликовано 12 марта, 2013 Опубликовано 12 марта, 2013 С пом мультиметра проверять ПОИСК!!! ОСВАИВАТЬ!!! УДАЧИ!
Рекомендуемые сообщения