Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Начитавшись форума про разгон и холостой ход мони задался я вопросами.

Прошу вас помочь мне...

Начну по порядку :)

- На холодную машина заводится хорошо, зимой в минус 15, немного конечно приходится покрутить, но и то терпимо. Но есть одно но: холостой ход на холодную составляет гдето 550 об.. Позже когда машина прогреется она достигает 750 об., и на этой отметке остается. Машина не троит и не дымит!

post-53278-0-38408400-1362767753_thumb.jpg

Как я понимаю эти обороты мало для холостого хода, как их поднять можете объяснить?

 

- Как мне кажется машина очень медленно разгоняется. Если дать газу примерно на 1500 об и отпустить сцепление, то с места на сфетофоре меня будет обгонять наверное даже газель. Особенно слабая тяга ощущается на 1 и 2 передаче, когда переходишь на 3, то после 50км/ч машина разгоняется нормально, и на четвертой от 70 до 110 тоже разгон вроде ничего. На трассе также разгон довольно вялый на обгоне после 100-110 - скорость набирает, но уж очень плавно! Как тут писали на форумах, что вжимает в сиденье, у меня такого нет вообще никогда. В чем может быть причина, что следует проверить? Как проверить работает ли турбина или еще что?

 

Вот озадачился я такими вопросами, нужна ваша помощь. :)

Или если ничего не беспокоит, то лучше и не лезть никуда?

Изменено пользователем Xантер

Опубликовано

холостой ход должен регулировать моторчик под акб, а по поводу разгона - смотрите турбокорректор

Опубликовано

Спасибо за ответ.

правильно ли я понимаю, что если погазовать, то тросик который идет от моторчика хх должен двигаться? Можно ли таким способом проверить моторчик хх?

Подскажите с чего лучше начать проверку турбокорректора?

И еще, для того чтобы выставить правильный холостой ход 850+\-50, нужно крутить болт который я отметил стрелкой?

post-53278-0-39796000-1362821406_thumb.jpg

Опубликовано

Нет,это регулировка педила газа,следующий трос это Холостой ход.Да когда газуешь моторчик натягивает тросик,ну если газ даешь и не натягиваешься тросик,тогда смотри моторчик под АКБ

Опубликовано (изменено)

нашел инструкцию по регулировке хх, хочу уточнить для чего нужен этот самый шаблон и что за регулировочный инструмент? Нужны ли они вообще или можно без шаблонов все это сделать?

f-2426.jpg

 

1 - Топливный рычаг

2 - Упорный винт топливного рычага

3 - Регулировочный винт холостого хода

4 - Рычаг холодного старта

5 - 3 мм-штифт

6 - Рычаг холостого хода

7 - Регулировочный инструмент

8 - Шаблон

9 - Тяга холодного старта

 

 

Регулирование числа оборотов холостого хода, регулирование ускоренных оборотов холостого хода

• Двигатель должен быть горячий и должен работать на холостом ходу.

• Шаблон фирмы Ford 23-016 и шаблон толщиной 1 мм уложите между рычагом топливного насоса (1) и упорным винтом (2). Специальный инструмент (7)устанавливается на упор регулировочного винта, в результате, его легче проворачивать рукой. Однако инструмент можно и не использовать. Если нет шаблона фирмы Ford, то между рычагом топливного насоса и регулировочным винтом холостого хода зажмите плоский шаблон или сверло толщиной 4 мм.

• Проворачивайте рычаг холостого хода (6) по часовой стрелке и вставьте в отверстие штифт диаметром 3 мм. Рычаг холостого хода в результате заблокирован, двигатель работает на холостом ходу на более высоких оборотах.

• Отпустите контргайку и с помощью упорного винта рычага топливного насоса (2) отрегулируйте число оборотов холостого хода, равное 900± 100 об/мин.

• Уберите шаблон, штифт и шаблон фирмы Ford. При этом рычаг топливного насоса соприкасается с регулировочным винтом.

• Отпустите контргайку и поворачивайте винт (3) до тех пор, пока число оборотов не составит 820-850

об/мин.

• В заключение проверьте время запаздывания двигателя, в случае необходимости отрегулируйте его.

 

И все еще повторю свой вопрос с чего лучше начать проверку турбокорректора, или лучше не лезть туда если незнаешь, а оставить все как есть...

Изменено пользователем Xантер
Опубликовано

По холостому ходу одназначно моторчик который под акб, при холодном пуске обороты должны быть 1100 и по мере прогрева опускатся до 850-900 оборотов. Судя по тому что у тебя обороты наоборот растут с прогревом моторчик не работает, сними его посмотри он разборный. А регулируется сам тросик идущий от моторчика

Опубликовано (изменено)

Моторчик нерабочий - это факт! Если бы он был рабочий он бы не позволил оборотамм хх снизиться меньше 800 об/мин. Но! правильно настроенный ТНВД должен сам выдавать на холостом ходу (на горячую) 850 об/мин даже и без помощи моторчика. Регулируй ТНВД и ремонтируй моторчик.

Изменено пользователем igorb78
Опубликовано (изменено)

Неразборни ето факт! А я мой разобрал дрелю, отремонтировал и уже 5 месецов работает. Моторчик проверял снимая датчик темп. двиг. У меня (Mondeo MK2 1998 1.8 TDI) 2 датчика - для прибора и для компа. Тот кто нужен ето боле неудобно снят (труба мешает). Если датчика нет (снят куплунг) комп входит в авар. режим не зная темп. двиг - включает вентилятор на макс. и натягивает тросик на макс.

Удачи!

Гр.

Изменено пользователем cpp123
Опубликовано

Неразборни ето факт! А я мой разобрал дрелю

Элементарно разбирается с помощью плоской отвёртки, назад одевается на заклёпки с помощью пасатиж. Внутри можно почистить контакты, возможно пришёл гамон шестерёнкам
Опубликовано

Ответ хозяину темы:

Долго искал где в чем проблемы по поводу тяги. Машина не ехала и все :sten: .

Под горку с полным салоном вообще проблема была взобраться, а с горки весело ехала....

Кажется Куда лезть, что искать.... ну да ладно... ближе к делу... :siski:

Перво наперво рекомендую выбить катализатор, о наличии которого ты не сообщил... ТК авто 99 года то смело смею предположить, что он имеет место быть. :unsure:

Выбивается просто первая банка которая участвует в выхлопе сразу после турбины.., отжимаешь 2 гайки на 17 , рожково-накидным ключем вполне справиться можно. :huh:

:new_russian-1: Далее трубу отводим в сторону, и смотри в эту банку, если в ней присутствуют видимые невооруженным глазом "соты" "Квадратные", то это твой катализатор, от которого тебе рекомендую скорее избавляться. Делается это как, достаточно взять удлинитель с набора, молоток, и пробивать на***ен всё... Крошится он легко, так что на этом этапе проблем возникнуть не должно.

Я время от времени просил товарища ( Но можно и без него, придется самому побегать), сидящего в салоне автомобиля, заводить и "Выгазовывать" остатки прежней роскоши катализатора... Сам отходи от этой пыли и не вкоем случае не вдыхай её... Асбест как ни как!) Х*ле! :new_russian-1:

Когда все будет выбито и выдуто выхлопной системой твоего автомобиля, накидываешь трубу, зажимаешь 2 гайками ( не забывая подложить под каждую по граверу) на 17 :russian_roulette: . Вылазишь с ямы. Отряхнешься.... :sten: Сгоняешь товарища с водительского сидения своего Мандалая!)

Садишься сам, и начинаешь душить ( Только не как ШамаиЧ :nono: )) эффект присутствует в 90% случаев.

Опубликовано

Даже после этого веселого поста, твой Fordeo отказывается "Душить" и напрочь отказывается трогаться со свистом шин (Надеюсь Michelin alpin 4)

ЕСли ForDaN не поливает слегка с темным дымом) а бывает и не слегка) а как бывалый "КАМАЗ" то давай искать дальше проблему.)

Придется ещё немного пошаманить около твоего насоса, найди тему про "Турбокорректор" далее ТК прочти все внимательно, и начни с его разборки, и если уж так получится, что во время разборки ТК ты обнаружишь там заклинивший поршенёк, ( думаю читая это, ты ещё пока не понимаешь о чем я говорю, но заметь, скоро ты станешь Богом ТК и динамикой разгона твоего FORD@), то можешь слегка обрадоваться, это и есть скорейшая причина слабой динамики разгона.

Самому отписывать как, что разбирается нет уж сил)! Бывай!) Шурши форум) Описывалось неоднократно!)

PS) Благодарности в личку!

PSS ! Сам только как месяц вернул динамику разгона) ооо Это счастье)

Ещё позже хочу заглушить Клапан ЕГР) а может он и работает Хз)

Ну в общем давай делай)! и пиши что как)!

Опубликовано (изменено)

как станет потеплее, не смотря на свои страхи :) (боюсь сделать еще хуже...) попробую разобрать турбокорректор, кстати тут пишет про его регулировку шестигранником, имеет ли смысл попробывать сначала с нее? Покрутить шестигранный болт в одну и другую сторону? ...

Про катализатор подумаю...

Спасибо всем за помощь.

Изменено пользователем Xантер
Опубликовано
Когда все будет выбито и выдуто выхлопной системой твоего автомобиля, накидываешь трубу, зажимаешь 2 гайками ( не забывая подложить под каждую по граверу) на 17 . Вылазишь с ямы. Отряхнешься.... Сгоняешь товарища с водительского сидения своего Мандалая!) Садишься сам, и начинаешь душить ( Только не как ШамаиЧ )) эффект присутствует в 90% случаев.

Писатель, однако! Невольно вспоминается "Смеркалось..." у Задорнова :)

Опубликовано (изменено)

как станет потеплее, не смотря на свои страхи :) (боюсь сделать еще хуже...) попробую разобрать турбокорректор, кстати тут пишет про его регулировку шестигранником, имеет ли смысл попробывать сначала с нее? Покрутить шестигранный болт в одну и другую сторону? ...

Про катализатор подумаю...

Спасибо всем за помощь.

Если поршенек заклинивший, то крути не крути... - То крути не крути)

Про катализатор факт, делай 100%!

А с корректором пробуй

Изменено пользователем Saimon
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Вопрос по холостому ходу. Моторчик холодного старта как я понял у меня не работает, и чтобы поднять обороты холостого хода я подкрутил "эту тягу Боудена(или как ее)", ну в общем тросик который соединяет рычаг ТНВД и Моторчик холодного хода, чтобы этот тросик немного тянул этот рычаг ТНВД постоянно и тем самым выставил обороты около 850 +- 50. Подскажите можно ли так оставить? Ничего страшного для ТНВД в этом нет?

Изменено пользователем Xантер
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

по холостому ходу, а если у меня провалы на холодную незначительны по времени??? тоже смотреть моторчик холодного старта?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...