dolmatov888 Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Здравствуйте! А не кто не пробовал заменить нашу АКПП CD4E на аналогичную , но от других автомобилей... Вроде с маздой много общего ? 0 Цитата
fyrex Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Думаю маловероятно. А что мешает починить ? 0 Цитата
dolmatov888 Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Думаю маловероятно. А что мешает починить ? Почитал форумы, вроде как многие после рмонта долго не ездят , либо опять ремонт, либо продажа..А у нас японские АКПП на разборках 5-7т.р стоят и как правило не ломаются..... Изменено 28 февраля, 2013 пользователем evgkomok 0 Цитата
fyrex Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 Почитал форумы, вроде как многие после рмонта долго не ездят , либо опять ремонт, либо продажа.. А у нас японские АКПП на разборках 5-7т.р стоят и как правило не ломаются..... Думаю на разборках по живучести - такие же как у тебя. Если у вас конечно дофига коробок и у тебя рука прямые, то конечно можно поэкспериментировать, подыскать близко похожую. Но для этого нужен точно будет сканер VDS или както так, такой, как на авторизированных сервисах. И настройки там работы коробки менять - долго шаманить. Вощем возни дофига. На счет ремонта, - если качественно сделать, то все будет работать еще долго. В форуме просто обсуждаю именно проблемы, поэтому кажется что засада. 95% людей ничего не обсуждают, потому что нет проблем после ремонта 0 Цитата
dolmatov888 Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Опубликовано 1 марта, 2013 Я имел ввиду переставить наши мозги на другое железо . А информация о том что после ремонта еще живут очень радует) 0 Цитата
fyrex Опубликовано 1 марта, 2013 Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Я имел ввиду переставить наши мозги на другое железо . А информация о том что после ремонта еще живут очень радует) Сам то я не спец, но по всем сведениям, к сожалению, даже очень похожие коробы по параметрам, обычно серьезно отличаются по посадочному месту и по управлению, хотя казалось бы принцип очень похож. Мне кажется тебе проще найти хороших спецов, которые починят, тем более детали сйчас можно заказать по инету. Собственно, а что сломалось то ? Может быть дело не в коробке ? Изменено 1 марта, 2013 пользователем fyrex 0 Цитата
dolmatov888 Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) жмешь педаль газа - обороты 6000-6500, а машина не разгоняется, приотпускаешь- пинок переключение начинает ехать.... так называемого "подрыва" нет , может я на неправильных машинах до этого ездил..... Изменено 5 марта, 2013 пользователем dolmatov888 0 Цитата
fyrex Опубликовано 5 марта, 2013 Опубликовано 5 марта, 2013 жмешь педаль газа - обороты 6000-6500, а машина не разгоняется, приотпускаешь- пинок переключение начинает ехать.... так называемого "подрыва" нет , может я на неправильных машинах до этого ездил..... Те нужно на диагностику - очень просто может быть дело в катализаторе. 0 Цитата
dolmatov888 Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Опубликовано 6 марта, 2013 Те нужно на диагностику - очень просто может быть дело в катализаторе. А между ними есть связь????(катализатор и акпп) Сканером проверял ошибок нет..... Но один катализатор на грани его надо менять. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) А между ними есть связь????(катализатор и акпп) Сканером проверял ошибок нет..... Но один катализатор на грани его надо менять. с забитым катализатором какой подрыв? будет тупить Изменено 6 марта, 2013 пользователем Вольд 0 Цитата
fyrex Опубликовано 6 марта, 2013 Опубликовано 6 марта, 2013 А между ними есть связь????(катализатор и акпп) Сканером проверял ошибок нет..... Но один катализатор на грани его надо менять. Естественно расчет переключения скоростей не расщитан на убитые катализаторы - отсюда возможно неверное переключение. (Предположительно - диагностика нужна) Ну и как уже сказали, какой может быть еще подрыв =) 0 Цитата
dolmatov888 Опубликовано 6 марта, 2013 Автор Опубликовано 6 марта, 2013 Естественно расчет переключения скоростей не расщитан на убитые катализаторы - отсюда возможно неверное переключение. (Предположительно - диагностика нужна) Ну и как уже сказали, какой может быть еще подрыв =) А обороты то развивает...... если забит катализатор машина как то не набирает оборотов... (я с такой проблемой на другом автомобиле сталкивался) 0 Цитата
Вольд Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 А обороты то развивает...... если забит катализатор машина как то не набирает оборотов... (я с такой проблемой на другом автомобиле сталкивался) иногда с убитым насосом машина тоже обороты развивает - на месте. А под нагрузкой не едет 0 Цитата
fyrex Опубликовано 7 марта, 2013 Опубликовано 7 марта, 2013 (изменено) А обороты то развивает...... если забит катализатор машина как то не набирает оборотов... (я с такой проблемой на другом автомобиле сталкивался) У вас там официалы есть ? Или вообще у кого есть оборудование чоткое ? Ты бы съездил разок на комплексную диагностику - все дешевле, чем коробку чинить. Там могут сказать более конкретно, в чом может быть дело. Вполне реально получить конкретную ошибку коробки, тогда грешить на нее, если ошибки нет - тогда двигаться дальше. Че гадать ? Изменено 7 марта, 2013 пользователем fyrex 0 Цитата
dolmatov888 Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Опубликовано 11 марта, 2013 У вас там официалы есть ? Или вообще у кого есть оборудование чоткое ? Ты бы съездил разок на комплексную диагностику - все дешевле, чем коробку чинить. Там могут сказать более конкретно, в чом может быть дело. Вполне реально получить конкретную ошибку коробки, тогда грешить на нее, если ошибки нет - тогда двигаться дальше. Че гадать ? Понятно.... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.