Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не работает ручной тормоз. Дисковые тормоза.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Форд Мондео 1998, универсал. Задние тормоза работают. Правый ручник работает, левый не работает (не держит вообще на последнем щелчке). При затяжке ручника видно что тросик в суппорте тянет рычаг суппорта, но колесо все равно не стопорится. Причем при затяге ручника по максимуму видно, что слева на нерабочем ручнике резиновая гофра стягивается плотнее, чем справа на рабочем ручнике В чем может быть причина, есть ли смысл отремонтировать самому с ремкомплектом или причина не в сальниках суппорта? Спасибо.


Опубликовано

У тебя скорее всего суппорт закис просто-именно механизм ручника

Раз ты говоришь что тросик ходит

Опубликовано (изменено)
левый не работает

Снимать левый суппорт и перебирать механизм привода стояночного тормоза.

Или в Белорусской ветке форума ищи коллегу с НИКом Алексей Владимирович,связывайся. Это твой земляк, ГУРу и профессионально занимается ремонтом авто.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

@partner_

Есть поговорка "Сапожник точает сапоги, а пирожник выпекает пироги". Специалист должен заниматься по специальности. И толк быстрее будет, даже если руки у страждущего поЧина из правильного места растут.

Удачи.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

а у меня правый суппорт на ручнике не держит-хотя ушко,,за которое тянет трос,задвигается до упора.Сам суппорт держит колесо намертво-когда напарник давит на педаль тормоза.Видимо что то сточилось в самом суппорте.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сделал суппорт сам. очень помог фотоотчет http://www.mondeoclu...em_supporta.php

Причина была как и предполагалось в заклинившей шпильке. Она прикорела к корпусу суппорта, пришлось выбивать со стороны поршня (лучше использовать деревяшку чтобы не повредить шпильку). Приржавела чуть выше желобка для сальника (фото не мое, но на нем тоже видно что в этом месте нет металлического блеска).

 

post-59109-0-51216100-1367487458_thumb.jpg

 

Проблем со снятием суппорта не было. Использовал ремкомплект Seinsa D4340,который купил в Exist'е за 96 000 бел. руб. (б/у суппорт на моторлэнде предлагали за 30$, на Рынке в Малиновке за 60$, но я не люблю покупать кота в мешке). Ремонт суппорта в конторе 70$.

Все делал один. Единственная проблема была с установкой рычага ручника, поскольку пружина не дает сделать все легко. Помогли тиски и 2 головки, которыми вжал тарелку с пружиной и вставил эксцентрик с рычагом . Если делать вдвоем то я думаю все гораздо легче. Заняло часа 4 с прокачкой тормозов, т.к. никуда не спешил, и поскольку не профи и делаю в первый раз, то старался аккуратно, да и числи суппорт не спеша. Если бы снова делал и вдвоем то за 2 часа спокойно можно сделать.

Из инструментов использовал головки, ключи (номера не помню), wd-40, можно какую-нибудь чистящую жидкость, чтобы легче убрать ржавчину, но можно и без нее (у меня была жидкость для чистки карбюратора), съемник для поршня суппорта (тоже можно и без него, но с ним удобнее).

В итоге ручник работает, проверено на техосмотре (проблем не было).

Опубликовано

@partner_

Есть поговорка "Сапожник точает сапоги, а пирожник выпекает пироги". Специалист должен заниматься по специальности. И толк быстрее будет, даже если руки у страждущего поЧина из правильного места растут.

Удачи.

 

С одной стороны вы правы, но с другой нынче такие специалисты, что после них еще больше проблем получается. А если делают хорошо, то денег немерено дерут. Короче я выбрал для себя наиболее подходящий вариант. 4 часа работы = экономия 60 долаларов (стоит потраченных усилий).

  • 3 года спустя...
Опубликовано

а у меня правый суппорт на ручнике не держит-хотя ушко,,за которое тянет трос,задвигается до упора.Сам суппорт держит колесо намертво-когда напарник давит на педаль тормоза.Видимо что то сточилось в самом суппорте.

Такая же проблема.Разобрал суппорт.Пружина под тарелкой развалилась на три части.Можно ли где купить отдельно пружину?Может кто сталкивался?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Мужики,подскажите где натягивается тросик ручника(хватают тормоза только когда задираю его по самое не балуйся)

Заехал к горе специалисту,тот на яме ничего не увидел.Сказал тут "скорее всего" как на bmv в салоне на самой ручке.но в салоне тоже ничего не нашёл.

Спасибо за ответ.

Опубликовано

Мужики,подскажите где натягивается тросик ручника(хватают тормоза только когда задираю его по самое не балуйся)

Заехал к горе специалисту,тот на яме ничего не увидел.Сказал тут "скорее всего" как на bmv в салоне на самой ручке.но в салоне тоже ничего не нашёл.

Спасибо за ответ.

автонатяг

Опубликовано

Мужики,подскажите где натягивается тросик ручника(хватают тормоза только когда задираю его по самое не балуйся)

Заехал к горе специалисту,тот на яме ничего не увидел.Сказал тут "скорее всего" как на bmv в салоне на самой ручке.но в салоне тоже ничего не нашёл.

Спасибо за ответ.

Может большая выработка в барабанах?такая же сейчас и у меня проблема.колодки стерты на половину .но ручник уже не держит.на новых колодках проблем нет.выработка в барабанах примерно 2.5-3мм.

Опубликовано

Было год назад закис один тросик, откладывал на потом замену. Но когда и короткий оборвался, решил таки поменять все три. С одной стороны выработка действительно серьезная, с другой стороны терпимо еще, не менял ни барабаны ни колодки. Просто поменял тросики. После замены кое- как держал в самом конце. Прошло месяца два, честно говоря даже не понял в какой момент- сейчас держит основательно примерно на середине хода. Автонатяг однако...

@Ростислав Хоружий, взведи рычаг вверх, то есть затяни ручник, затем резко отпусти его вниз. После этого должен будет подтянуться. Но в любом случае надо разбираться, что там у тебя. Здесь на форуме очень много полезной информации по ручнику, ищи через поиск и изучай матчасть. Может у тебя там уже на рычаге фиксатор сносился, может сам сегмент просится на покой, а может все намного проще.. Кури форум через поиск.

Опубликовано

чтоб избежать  сии не гуманного фордовского бесталкового    разраба по калодкам. если есть выработка то  не проблема вообще  лучше всего переклепать колодки  от таза и будет 2 одинаковые колодки по размеру  вот и весь выход

Опубликовано (изменено)

чтоб избежать  сии не гуманного фордовского бесталкового    разраба по калодкам. если есть выработка то  не проблема вообще  лучше всего переклепать колодки  от таза и будет 2 одинаковые колодки по размеру  вот и весь выход

Есть и такой план.старые колодки уже обчищены.только фрикц.накладки тяжело найти.года три назад покупал в первом попавшимся авто лабазе  в нем же и комплект заклепок.клепал на опеля .3 года  проездил  не скрипа .не подвода (ручная самопод).так и продал с исправным ручником.

Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано

+ не забываем про планки в задних барабанах. Они тоже могут чудить.

Все это можно найти на форуме.

Информации много.

Опубликовано

+ не забываем про планки в задних барабанах. Они тоже могут чудить.

Все это можно найти на форуме.

Информации много.

В первую очередь конечно нужно вскрывать барабан  и делать ревизию колодок и саморегулирующий механизм.в моём случае осмотр не чего не дал.все разобрал .колодки стерты на 50%.планки фиксируют .буду лезть  теперь .к самоподводу рычага .

Опубликовано

все  нормальные переделывают от таза  ручник  и переклеп от таза колодки,  вот эта сила

Опубликовано (изменено)

все  нормальные переделывают от таза  ручник  и переклеп от таза колодки,  вот эта сила

Да Димон.не поможет буду колхозить планки от ОКИ  с ручной регулировкой.а далее и рычагом займусь.а то колодки менять через 20 тыс.слишком часто и накладно.Спасибо Советской власти .что придумали колхоз. :lol1:

Изменено пользователем Проезжий
Опубликовано

Да Димон.не поможет буду колхозить планки от ОКИ  с ручной регулировкой.а далее и рычагом займусь.а то колодки менять через 20 тыс.слишком часто и накладно.Спасибо Советской власти .что придумали колхоз. :lol1:

калодки переклепай  от таза,  на низах  барабан не налезет возможно  стачивать придется даже, с твоим износом

Опубликовано

калодки переклепай  от таза,  на низах  барабан не налезет возможно  стачивать придется даже, с твоим износом

Да ну зачем.барабаны я и так уже проточил(бровку).на днях залезу в механизм ручника.если не поможет .поставлю планки от оки.с не большим колхозом. щас найду ссылку.скину процесс колхоза.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...