evgenpev Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Всем привет. Подскажите, радиатор коробки - это контур с давлением или разряжением? Воздух может подсасывать в систему в соединении? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg51 Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Не совсем понятно из поста, чё беспокоит-то? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amaich Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Всем привет. Подскажите, радиатор коробки - это контур с давлением или разряжением? Воздух может подсасывать в систему в соединении? ....система не герметичная и сосать туда не будет, а вот течь оттуда - пожалуйста... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenpev Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Ща полезу туда смотреть... неудобно и далеко... бампер снимать??? Симптомы - вспенивание масла, Серьезные удары при включении на пониженную. Сначала теперь. Всё было гут всю зиму. Звонит жена и грит, что коробка вдруг стала бить при остановке. Я выхожу и вижу лужицу атф около бампера, отъехал - больше лужи нет, заглушил - сразу появилась лужица. Проверил уровень - норма. Поехал - все гут. Катался туда - сюда - всё гут. Поехал домой, перед въездом во двор скидываю скорость, торможу - сильный удар, Открываю капот - немного пены на щупе. Вопрос - в радиаторе акп разряжение, т.е. он до насоса стоит или наоборот давление, т.е. он после насоса стоит? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenpev Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Вообщем ситуация такая. Автомат бьет ТОЛЬКО при переходе с 3-й на 2-ю при торможении двигателем. В остальных ситуациях работает нормально. Коробочники, подскажите пожалуйста, куда смотреть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Коробочники, подскажите пожалуйста, куда смотреть? прочти не поленись http://mondeoclub.ru/forum/topic/75780/page__st__20__hl__акпп#entry2040044 http://mondeoclub.ru/forum/topic/13115/page__st__320__hl__акпп#entry2031211 http://mondeoclub.ru/forum/topic/52907/page__st__180__hl__акпп#entry2030766 http://mondeoclub.ru/forum/topic/108324/page__hl__акпп 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amaich Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 появилась лужица. Проверил уровень - норма. ...противоречит "закону сохранения количества вещества" - если на асфальте количество ATF увеличилось, то в АКПП должно уменьшится... смотри уровень пристальней... вспенивание происходит от большого или малого уровня, при малом уровне ATF ещё и "фрикционы" начинают пробуксовывать (правда это сразу видно по тахометру)... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenpev Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Немного добавил масла, толку ноль 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenpev Опубликовано 26 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 3-2 Timing/Coast Clutch Solenoid (3-2 T/CCS) Походу дело в этом соленоиде....т.к. остальные режимы коробки работают без нареканий. Осталось понять как до него добраться Есть мысли у кого какие? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenpev Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) Ошибок никаких нет. Дернули автомат, стружка идет из гидротрансформатора... Хорошо что все это время с начала симптомов машина стояла, а то попадос был бы точно, а так просто замена расходников. Еще одно подтверждение того, что при малейших изменениях работы автомата лучше глянуть все узлы! Изменено 23 марта, 2013 пользователем evgenpev 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.