Reunard Опубликовано 24 февраля, 2013 Опубликовано 24 февраля, 2013 (изменено) Уважаемые форумчане не серчайте если такая тема уже была. Суть проблемы, после замены сцепления ( делал на сто) с отсоединением всего что можно отсоединить, начали плавать обороты, я-бы сказал движок как будто чихает или захлёбывается, обороты скачут в районе 200-2000. До замены сцепления было всё ок ( двигатель работал ровно) , МАФ отключал, машина глохнет сразу , куда рыть не знаю . Ещё вопрос подойдёт ли маф с движка 1.8 на движок 2.0 . Машина осталась на сто ( будут тестить завтра ) Изменено 24 февраля, 2013 пользователем Reunard 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 24 февраля, 2013 Опубликовано 24 февраля, 2013 Скорее всего неправильно соединили всё что отцепляли, и могли перепутать вакуумные трубки что моторном щите живут, а могли вообще какую нить вакуумную магистраль не подключить УДАЧИ! 0 Цитата
Mondei Опубликовано 24 февраля, 2013 Опубликовано 24 февраля, 2013 явный подсос воздуха. курить тему "глокнет двигатель 0 Цитата
Reunard Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Опубликовано 24 февраля, 2013 явный подсос воздуха. курить тему "глокнет двигатель да в звуке двигателя ,что-то такое есть шипящее как будто пар выпускаютпасиб за наводку 0 Цитата
Grunvald Опубликовано 24 февраля, 2013 Опубликовано 24 февраля, 2013 тройничек проверь, кроме впуска. маф подходит. 0 Цитата
Barkas090 Опубликовано 24 февраля, 2013 Опубликовано 24 февраля, 2013 у меня подобная проблема, остался 1 шланг, идет снизу от впускного колектора но куда он должен соединяться не могу найти, и из за него обороты скачут! подскажите пожалуйста куда его подцепить!!! 0 Цитата
КСС Опубликовано 24 февраля, 2013 Опубликовано 24 февраля, 2013 у меня подобная проблема, остался 1 шланг, идет снизу от впускного колектора но куда он должен соединяться не могу найти, и из за него обороты скачут! подскажите пожалуйста куда его подцепить!!! Какой куда фото нужно 0 Цитата
Barkas090 Опубликовано 24 февраля, 2013 Опубликовано 24 февраля, 2013 снизу от впускного колектора, а куда - не могу найти! 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 24 февраля, 2013 Опубликовано 24 февраля, 2013 (изменено) Изменено 24 февраля, 2013 пользователем dimm5 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 24 февраля, 2013 Опубликовано 24 февраля, 2013 спасибо! наверное на блок управлени заслонками. 0 Цитата
Егор 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Всем привет! При заводке обороты резко на 2000 об/мин(раньше при заводке максимум 1200) после быстро падают до 1000 об/мин а потом и вовсе глохнет. Иногда может на 500 работать но тоже быстро глохнет. На теплую то же самое. В машине имеется газовое оборудование. Что на газу, что на бензине, машина одинаково не стабильно работает. В чем может быть дело? Спасибо за внимание Ford Mondeo 1.8 газ-бензин 1995г.в. Изменено 22 марта, 2013 пользователем Егор 2013 0 Цитата
visla Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 маф. подсос дтож давление беназ 0 Цитата
Егор 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) остается подсос, газ у меня вроде как "безмозглый" а КХХ может быть виной? снимал чистил его, не понравился ход того поршня, смещается примерно на 2-3мм, когда подключаешь к аккумулятору Изменено 22 марта, 2013 пользователем Егор 2013 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 газ у меня вроде как "безмозглый" ЭТО как понять? Если до того как снимал и чистил было норм, то ты сам ответил на свой вопрос УДАЧИ! 0 Цитата
Егор 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) ЭТО как понять? Если до того как снимал и чистил было норм, то ты сам ответил на свой вопрос УДАЧИ! чистил после того как начала капризничатьв смысле на газу она у меня отлично ездила раньше с мертвым МАФом, отключ. ДПДЗ. Подскажите где можно почитать про КХХ и вообще какой должен быть ход поршня? вообще как его проверить? Изменено 23 марта, 2013 пользователем Егор 2013 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 Всем привет! При заводке обороты резко на 2000 об/мин(раньше при заводке максимум 1200) после быстро падают до 1000 об/мин а потом и вовсе глохнет. Иногда может на 500 работать но тоже быстро глохнет. На теплую то же самое. В машине имеется газовое оборудование. Что на газу, что на бензине, машина одинаково не стабильно работает. В чем может быть дело? Спасибо за внимание Ford Mondeo 1.8 газ-бензин 1995г.в. так она у тебя на газу так работате или на бензе ? На газу вообще не желательно заводить мотор. 0 Цитата
Егор 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 знаю что не желательно. Обычно завожу на бензине, даю ей поработать, а потом на газ. Плавают обороты и на газу и на бензине. На холодную у меня она на газу не заводится. 0 Цитата
Егор 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 кстати предшествовало всему этому. Как то я заглох на светофоре, завелся и дальше поехал, почувствовал что машина как то не правильно работает, на нейтраль и глохнет. Так я проехал 1 км, остановился где можно, смотрю а под капотом один ВВ провод соскочил с катушки зажигания, поставил на место, но видемых улучшений не заметил. Мог ли я спалить катушку, как её грамотно проверить? 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 катушку проверить по сопротивлению, но , ИМХО, лучше заведомо рабочую с донора для проверки воткнуть УДАЧИ! 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 Катушку не проверешь,только замена. У Тебя могло и провод пробить... 0 Цитата
mond007 Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 привет всем. бывает ли у кого такой трабл .. на холодную при движении сбрасываешь на нейтраль, обороты медленно опускаются, как бы задумывается и только потом начинает скидывать обороты, это видно по тахометру и по звуку мотора если неосторожно воткнуть повышеную передачу, чувствуешь удар, толчек...(незнаю как выразиться). помимо этого еще и плавают обороты, опускаются до 500 - 400 когда сбрасываешь на нейтраль...бывают опустяться до 800 и стоят там. клапан ХХ был мертвый - поменял без изменений! хелп! 0 Цитата
visla Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 привет всем. бывает ли у кого такой трабл .. на холодную при движении сбрасываешь на нейтраль, обороты медленно опускаются, как бы задумывается и только потом начинает скидывать обороты, это видно по тахометру и по звуку мотора если неосторожно воткнуть повышеную передачу, чувствуешь удар, толчек...(незнаю как выразиться). помимо этого еще и плавают обороты, опускаются до 500 - 400 когда сбрасываешь на нейтраль...бывают опустяться до 800 и стоят там. клапан ХХ был мертвый - поменял без изменений! хелп! а с чего ты взял что клапан хх сдохший был7 0 Цитата
mond007 Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 а с чего ты взял что клапан хх сдохший был7 фишку здернул...машина работает это уже после прамывки сей клапана 0 Цитата
visla Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 фишку здернул...машина работает это уже после прамывки сей клапана нет не так эт можно пол машины поменять зря ток ты поменял у тебя падсос воздуха зе бест раз работает без клапана я тож могу вообще отключить клапан и ездить без него и сделать обороты 800-900-100 и тд какую хочу 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.