bithintone Опубликовано 23 февраля, 2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 В общем не дает мне скучать моя машинка, уже есть мысли продавать и менять на крайслер, но не в этом суть. вобщем сегодня после маленький кочки утром, днем у меня глохнет машина, и не заводится. открываю капот вижу смешенный аккамулятор, возвращаю его на место, поворачиваю ключ, а в ответ слышу только щелканье рэле, ну думаю ладно фиг с ним, сел аккамулятор. звоню другу, думаю счас с троса заведем. Друг приезжает, пробуем, и нефига, тупняки, заводится и сразу глохнет. останавливаемся, ставим его акб, заводится вообще без проблем, лампочка акб на панели не горит, клему минусовую снимаю на заведенном тут же глохнет. начинаю грешить на генератор, но сначала решил проверить провода, вдруг где КЗ. Все перелазили все пересмотрели, все нормально. отгоняем к знакомому в сервис, там дастаем вольтметр, накидываем на аккум, показания в норме, ставим аккум от машины друга, подсоединяем на работающем двигателе все в норме, лампочка акб не горит. Находим мультиметр и акб от япошки, маленькую такую, но с нормальными показаниями по волтажу, заряженную. ставим в мою, загорается лампочка акб, машина заводится, подцепляем мультиметр, он говорит что ток зарядки маленький. Подскажите куда копать, завтра думаем снимать генератор, смотреть реле, но все это очень странно. лампа на панели то горит то нет, на разных акб, показания то в норме, то нет. вообще ничего не понимаем. P.S.двигатель 2.5. генератор чинили осенью, делали вроде как спецы в сервисе по генераторам, востанавливали обмотку и диодный мост меняли. 0 Цитата
tough Опубликовано 23 февраля, 2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 Мутно все как то описано. Я так думаю, что твой аккумулятор сел, с другими заряженными он работает, но их не заряжает (или недозаряжает), а мерили вы неправильно, зарядка проверяется просто, мерится напряжаение на незаведенном, оно должно быть порядка 12.6 вольт, после заводки должно ощутимо поднятся, до 13,6-14,2 В. Если снимали клемму и двигатель заглох, то зарядки нет, но делать так не стоит, электроника погореть может. А так да, смотреть проводку, реле, генератор. 0 Цитата
bithintone Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Опубликовано 23 февраля, 2013 Мутно все как то описано. Я так думаю, что твой аккумулятор сел, с другими заряженными он работает, но их не заряжает (или недозаряжает), а мерили вы неправильно, зарядка проверяется просто, мерится напряжаение на незаведенном, оно должно быть порядка 12.6 вольт, после заводки должно ощутимо поднятся, до 13,6-14,2 В. Если снимали клемму и двигатель заглох, то зарядки нет, но делать так не стоит, электроника погореть может. А так да, смотреть проводку, реле, генератор. на не заведенном все нормально, 12.6 а на заведенном проседает до 10 с чем то вольт 0 Цитата
tough Опубликовано 23 февраля, 2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 На не заведенном как раз не важно, оно показывает напряжение аккумуляторра, а под нагрузкой (бензонасос, компьютер, система зажигания) оно проседает. Зарядки у тебя нет. 0 Цитата
bithintone Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Опубликовано 23 февраля, 2013 но я так понимаю что если бы не было зарядки то загоралась бы лампа на панели, а она не загорается, она ведь напрямую с гены подключена. 0 Цитата
tough Опубликовано 23 февраля, 2013 Опубликовано 23 февраля, 2013 Если напряжение не поднимается после заводки, то зарядки нет. 0 Цитата
ivanushka-st Опубликовано 24 февраля, 2013 Опубликовано 24 февраля, 2013 но я так понимаю что если бы не было зарядки то загоралась бы лампа на панели, а она не загорается, она ведь напрямую с гены подключена. ты так все сложно описываешь ,я з...я читать ..генератор б\у сьезди купи ставь и катайся дальше ,это генератор 100%, я в свое время наремонтировался их дай боже все это на пол года максимум а потом начинается гемор. 0 Цитата
Lot Опубликовано 24 февраля, 2013 Опубликовано 24 февраля, 2013 Гадать можно долго, акб необходимо проверять нагрузочной вилкой, вот тогда будет ясно ему капец или нет, а почему он у тебя не закреплен вот с этого надо начинать 0 Цитата
bithintone Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Опубликовано 24 февраля, 2013 Не закреплен, потому что старый хозяин гдето прое.....л планку, или скобку... В общем сделали мы сегодня все. подцепились к питанию генератора тестером, завели, выдает аж 40 ампер, прозвонили проводку, от акб до стартера питание идет, а от стартера до генератора не идет. сняли катушку, под катушкой нашли в силовом проводе предохранитель на 175 ампер, который и оказался мертвым, видимо на кочке когда акб перекосило, замкнуло на массу и аминь. Убрали предохран, все идеально, ток зарядки с генератора не проседает, при любых оборотах, все идеально. Теперь думаю надо ли предохранитель на 175 покупать и ставить, на схемах мондео второго я его не видел. 0 Цитата
bithintone Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Опубликовано 24 февраля, 2013 ну а лампа на панели не загоралась потому что генератор в норме. P.S. извиняюсь за сложность описания всей проблемы, мозг замерз на уральских морозах и ковыряниях в машине))))) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.