Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

В общем у меня новая проблема


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем не дает мне скучать моя машинка, уже есть мысли продавать и менять на крайслер, но не в этом суть. вобщем сегодня после маленький кочки утром, днем у меня глохнет машина, и не заводится. открываю капот вижу смешенный аккамулятор, возвращаю его на место, поворачиваю ключ, а в ответ слышу только щелканье рэле, ну думаю ладно фиг с ним, сел аккамулятор. звоню другу, думаю счас с троса заведем. Друг приезжает, пробуем, и нефига, тупняки, заводится и сразу глохнет. останавливаемся, ставим его акб, заводится вообще без проблем, лампочка акб на панели не горит, клему минусовую снимаю на заведенном тут же глохнет. начинаю грешить на генератор, но сначала решил проверить провода, вдруг где КЗ. Все перелазили все пересмотрели, все нормально. отгоняем к знакомому в сервис, там дастаем вольтметр, накидываем на аккум, показания в норме, ставим аккум от машины друга, подсоединяем на работающем двигателе все в норме, лампочка акб не горит. Находим мультиметр и акб от япошки, маленькую такую, но с нормальными показаниями по волтажу, заряженную. ставим в мою, загорается лампочка акб, машина заводится, подцепляем мультиметр, он говорит что ток зарядки маленький. Подскажите куда копать, завтра думаем снимать генератор, смотреть реле, но все это очень странно. лампа на панели то горит то нет, на разных акб, показания то в норме, то нет. вообще ничего не понимаем.

 

P.S.двигатель 2.5. генератор чинили осенью, делали вроде как спецы в сервисе по генераторам, востанавливали обмотку и диодный мост меняли.


Опубликовано

Мутно все как то описано. Я так думаю, что твой аккумулятор сел, с другими заряженными он работает, но их не заряжает (или недозаряжает), а мерили вы неправильно, зарядка проверяется просто, мерится напряжаение на незаведенном, оно должно быть порядка 12.6 вольт, после заводки должно ощутимо поднятся, до 13,6-14,2 В. Если снимали клемму и двигатель заглох, то зарядки нет, но делать так не стоит, электроника погореть может. А так да, смотреть проводку, реле, генератор.

Опубликовано

Мутно все как то описано. Я так думаю, что твой аккумулятор сел, с другими заряженными он работает, но их не заряжает (или недозаряжает), а мерили вы неправильно, зарядка проверяется просто, мерится напряжаение на незаведенном, оно должно быть порядка 12.6 вольт, после заводки должно ощутимо поднятся, до 13,6-14,2 В. Если снимали клемму и двигатель заглох, то зарядки нет, но делать так не стоит, электроника погореть может. А так да, смотреть проводку, реле, генератор.

 

на не заведенном все нормально, 12.6 а на заведенном проседает до 10 с чем то вольт

Опубликовано

На не заведенном как раз не важно, оно показывает напряжение аккумуляторра, а под нагрузкой (бензонасос, компьютер, система зажигания) оно проседает. Зарядки у тебя нет.

Опубликовано

но я так понимаю что если бы не было зарядки то загоралась бы лампа на панели, а она не загорается, она ведь напрямую с гены подключена.

Опубликовано

но я так понимаю что если бы не было зарядки то загоралась бы лампа на панели, а она не загорается, она ведь напрямую с гены подключена.

ты так все сложно описываешь ,я з...я читать ..генератор б\у сьезди купи ставь и катайся дальше ,это генератор 100%, я в свое время наремонтировался их дай боже все это на пол года максимум а потом начинается гемор.

Опубликовано

Гадать можно долго, акб необходимо проверять нагрузочной вилкой, вот тогда будет ясно ему капец или нет, а почему он у тебя не закреплен вот с этого надо начинать

Опубликовано

Не закреплен, потому что старый хозяин гдето прое.....л планку, или скобку... В общем сделали мы сегодня все. подцепились к питанию генератора тестером, завели, выдает аж 40 ампер, прозвонили проводку, от акб до стартера питание идет, а от стартера до генератора не идет. сняли катушку, под катушкой нашли в силовом проводе предохранитель на 175 ампер, который и оказался мертвым, видимо на кочке когда акб перекосило, замкнуло на массу и аминь. Убрали предохран, все идеально, ток зарядки с генератора не проседает, при любых оборотах, все идеально. Теперь думаю надо ли предохранитель на 175 покупать и ставить, на схемах мондео второго я его не видел.

Опубликовано

ну а лампа на панели не загоралась потому что генератор в норме.

P.S. извиняюсь за сложность описания всей проблемы, мозг замерз на уральских морозах и ковыряниях в машине)))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...