Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Копил балон очистителя кондиционера. названиел Plak. вот балон и инструкция: http://avtopasker.ru/goods/44790.htm

 

Я одно не пойму мне вытаскивать салоный фильтр и лить на вентилятор? Или через салон снимать пластик и пшикать туда?

 

Или типо этого?

 

http://www.boav.ru/2010/05/chistka-isparitelya-kondicionera-i-zamena-salonnogo-filtra/

Изменено пользователем Pinki

Опубликовано

Второй вариант (http://www.boav.ru/2...lonnogo-filtra/) предпочтительней, т.к сняв вентилятор к испарителю путь ближе ( только моньку надо завести и переключатель кондиционера поставить на охлаждение - это через вакуумное управление).

Опубликовано

Нифига не понял

надо снять фильтр и распылять это внутрь??

или наоборот распылять со стороны салоны??

Опубликовано

Моя точка зрения такая

1 Снимаеш вентилятор печки, отсоидинив провода чтоюы не вертелся

2 заводим ДВС , регулятор температуры на минимум , регулятор скорости на кондиционер.

3 В отверствие вентилятора печки в сторону радиатора салона распиливаем балончик

4 Глушим ДВС. ждем указаное время

5 Подсоидиняем все назад и продуваем, как указано в инструкции.

Опубликовано

Можно снять блок резисторов и через отверстие набрызгать в канал.

+1 Тоже вариант
Опубликовано

@Pinki

На режиме рециркуляции производится дезинфекция системы вентиляции салона.

Пшикаешь в отверстие забора воздуха из салона в районе вентилятора салона.

Ничего разбирать не нужно.

Воздух должен быть подогретым

Удачи.

Опубликовано

Можно снять блок резисторов и через отверстие набрызгать в канал.

Я так делал,имхо проще
Опубликовано
имхо проще

Всяк кузнечик изголяется на травинке по-своему.

Главное в телодвижениях - положительный результат.

Удачи.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

с какой стороны в салоне  у мони 2 проходит дренажная трубка от  осушителя кондиционера вниз под машину? 

Опубликовано

с какой стороны в салоне  у мони 2 проходит дренажная трубка от  осушителя кондиционера вниз под машину? 

оттуда же думаю ,что и первых монь...из поддона печки ...а значит посередине ...рядо с патрубками радиатора отопителя...

Опубликовано

оттуда же думаю ,что и первых монь...из поддона печки ...а значит посередине ...рядо с патрубками радиатора отопителя...

так с какой все же стороны отгибать обшивку и ввести баллончик с химией для очистки?

Опубликовано (изменено)

Блин ...ну куча тема ..что за лень почитать...ты же сам в той теме  http://mondeoclub.ru/forum/topic/75985/?do=findComment&comment=2651478    на последних постах вопросы кидал.

Снимаешь резистор печки туда шланг и пены херачишь весь балон ..через отверстие от резистора можно пальцем достать до испарителя...потом даешь пенке все г.вно растворить(5-15 мин),!!!СТАВИШЬ РЕЗИСТОР НА МЕСТО!!!и врубаешь кодней и на 4 скорость рециркуляции!!И смотришь из под машины как вытекает оттуда ...хамно...не из салона ,а из под машины ...ровно над банкой катализатора...Двообщем читай дерзай!!!


ответил :) ...или нет...

Изменено пользователем timson
Опубликовано

Я тоже долго думал про дезинфекцию.

 

В результате поехал к парню, который занимается заправками авто. У него был куплен компрессор и какая то химия. Американские.

Ставится в машину под рециркуляцию в ноги переднему пассажиру. Воздух желательно 22 градуса. Окна закрываешь, машину заводишь, в прибор сверху баллончик и его вкл.

По таймеру он отрубается.

Я так понял, что по сути это небулайзер медицинский, только для авто.

Небулайзер - распылитель жидкости до состояния микрокапель, которые проникают гораздо глубже. А поскольку эта фигня еще и медицинская обеззараживающая (сам баллончик стоит 800 рублей на один раз, процедура полностью 1000 рублей), то после обработки и проветривания небольшого в салоне наступил кайф по ощущениям свежести. Тухляк пропал полностью.

И еще. Я боялся, что будет налет от этой фигни. Неа. Салон чист. А поскольку он прошел через весь салон фактически, то поверхностно обеззаражены были и сидения.

Так что не жалею. С баллончиками помучился бы самодельно все делать и без гарантии хорошего результата.

Опубликовано (изменено)

Блин ...ну куча тема ..что за лень почитать...ты же сам в той теме  http://mondeoclub.ru/forum/topic/75985/?do=findComment&comment=2651478    на последних постах вопросы кидал.

Снимаешь резистор печки туда шланг и пены херачишь весь балон ..через отверстие от резистора можно пальцем достать до испарителя...потом даешь пенке все г.вно растворить(5-15 мин),!!!СТАВИШЬ РЕЗИСТОР НА МЕСТО!!!и врубаешь кодней и на 4 скорость рециркуляции!!И смотришь из под машины как вытекает оттуда ...хамно...не из салона ,а из под машины ...ровно над банкой катализатора...Двообщем читай дерзай!!!

ответил :) ...или нет...

эта вся процедура из под капота как понимаю? а конкретно где этот резистор стоит?

мне кажется легче без снятия просто из под машины в этот дренаж ввести пену,тока яма нужна

Изменено пользователем vitiok
Опубликовано

эта вся процедура из под капота как понимаю? а конкретно где этот резистор стоит?

мне кажется легче без снятия просто из под машины в этот дренаж ввести пену,тока яма нужна

в дренаж)))?Тогда два или три балона нужно...Врать не буду где на втором но на первой моне ..бардачек для удобства скидываешь ..смотришь на кожух вентилятора печки ...и отклоняешся влево по улитке ..и вуаля ..видишь провода уходят в улитку ..а точнее в резистор ...его отщелкиваешь...трубку от балона влево заводишь помаксимуму ..и ........херачишь туда весь балон..дальше что писал выше)

Опубликовано (изменено)

в дренаж)))?Тогда два или три балона нужно...Врать не буду где на втором но на первой моне ..бардачек для удобства скидываешь ..смотришь на кожух вентилятора печки ...и отклоняешся влево по улитке ..и вуаля ..видишь провода уходят в улитку ..а точнее в резистор ...его отщелкиваешь...трубку от балона влево заводишь помаксимуму ..и ........херачишь туда весь балон..дальше что писал выше)

В дренаж прямо и пойдёт в испаритель,зачем 2 или 3 баллона не понимаю,а вот разбирать и переть туда пену где рядом провода это немного опасно в плане того что коротнуть можно таким принципом чё нють тама,потом делов не оберёшься,короче через салон жопа,остаётся тока снизу

Изменено пользователем vitiok
Опубликовано

вообщем ..совет дал...спорить не буду ..точнее не вижу смысла...изучи сначало все по печке ,по кондею...и что такое резистор и где он стоит....лей пену куда хочешь...))))эфекту не удивляйся...

Опубликовано (изменено)

вообщем ..совет дал...спорить не буду ..точнее не вижу смысла...изучи сначало все по печке ,по кондею...и что такое резистор и где он стоит....лей пену куда хочешь...))))эфекту не удивляйся...

Ты мне обьясни если на всех машинах до испарителя расстояние только трубка дренажа соединяет а ты обьясняешь что с салона ближе до испарителя нежели снизу да и еще типа снизу надо больше пены лить,почему обьясни толком??? ты хочешь сказать что эта дренажная трубка уходит не прямо в испаритель а куда то ...? и нахер мне этот резистор снимать если можно напрямую через дренаж нихера не снимая и не ебясь :) где смысл не ловлю конкретно

Изменено пользователем vitiok
Опубликовано

флуда не хочу ...делай как знаешь...резистор снять смотри    где он       http://mondeoclub.ru/forum/topic/128671/?do=findComment&comment=2566420

..дольше лампочку в фаре менять...на всех машинах???Я вообще то о мондео говорю...сейчас ...

 

post-20683-0-71459800-1409430295_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

флуда не хочу ...делай как знаешь...резистор снять смотри    где он       http://mondeoclub.ru/forum/topic/128671/?do=findComment&comment=2566420

..дольше лампочку в фаре менять...на всех машинах???Я вообще то о мондео говорю...сейчас ...

ну и куда на твоей ссылке лить пену,в разьемы проводов что ли? :D  на испарителе сверху никаких дыр нету а только та снизу слив дренажа,тока через туда до испарителя путь,так ты и не смог обьяснить почему сверху из салона и каким образом заводить пену в испвритель? ты сам хоть мыл таким образом?

Изменено пользователем vitiok
Опубликовано

))))ясно .ступор ...ты даже не соизволился почитать и понять что такое "блок резисторов "...сунуть свой нос .где он стоит и как его снять....учи мат часть ...ты же не ребенок что бы тебе все разжевать и в рот положить....ты смеешься над своими глупыми умозаключениями ...дурью попахивает...вопрос ..нахера задавать вопрос в теме если палец о палец даже ударить не хочешь...почитать форум попользоваться поиском .......?????Ты  видишь кроме тебя и меня ,дай бог терпения ,эту тему никто уже не мусолит...потому что знают азы ...и вопрос у них остался только один ...какую пену купить ?...отвечу на твой вопрос...да мыл ...раз в три года мою !!!! именно так !!!!А через дренаж свой" любимый" будешь мыть раз в год !!!ибо ...разжую ..львиная доля испарителЯ не коснеться пены ...ИМХО :Странно находиться на сайте ...задавать вопрос и ходить вокруг да около ....но только не решая иследовать то о чем советуют!!!!

Опубликовано (изменено)

))))ясно .ступор ...ты даже не соизволился почитать и понять что такое "блок резисторов "...сунуть свой нос .где он стоит и как его снять....учи мат часть ...ты же не ребенок что бы тебе все разжевать и в рот положить....ты смеешься над своими глупыми умозаключениями ...дурью попахивает...вопрос ..нахера задавать вопрос в теме если палец о палец даже ударить не хочешь...почитать форум попользоваться поиском .......?????Ты  видишь кроме тебя и меня ,дай бог терпения ,эту тему никто уже не мусолит...потому что знают азы ...и вопрос у них остался только один ...какую пену купить ?...отвечу на твой вопрос...да мыл ...раз в три года мою !!!! именно так !!!!А через дренаж свой" любимый" будешь мыть раз в год !!!ибо ...разжую ..львиная доля испарителЯ не коснеться пены ...ИМХО :Странно находиться на сайте ...задавать вопрос и ходить вокруг да около ....но только не решая иследовать то о чем советуют!!!!

инфы мало как его снять этот блок и куда лить пену чтобы провода не замкнуть,извини но поиском пользовался и не задавал бы здесь вопросы если бы нашел ответ а ты тока поучать любитель вместо того чтобы конкретно ответить как и что

Изменено пользователем vitiok
Опубликовано

а ты и не задаешь вопросы ты опровергаешь советы )...боясь сделать что лишнее ...для более качественной обработки испарителя..

делай  так .

снимаешь бардачек ...он просто ощёлкивается ..тянеш его на себя ...потом ищешь резистор глазами ..тот что на фото ...с проводами он просто отщелкиваеться )    (ответкой его поддень,а если он у тебя на шурупе еще проще)..остается отверстие  от него ...и все провода которые боишся залить именно на резисторе ...в улитке ничего нет...можешь пальчик ))) просунуть в него и слева в отверстии будет  испаритель...ты можешь его коснуться .....вот в отверстие от резистора вставляешь шланг сантиметров 25 заводя его влево к испарителю...в сторону рулевой колонки ...и херачишь весь балон....собираешь все обратно....даешь промариноваться ,зоводишь машину ,включаешь кондей и на 4 скорость рециркуляциии(мощнее поток будет)....все !

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...