Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть подозрение на лямду ,но так как не читаются мозги боюсь за зря выкинуть 50 бакарей за лямду


Опубликовано

Есть подозрение на лямду ,но так как не читаются мозги боюсь за зря выкинуть 50 бакарей за лямду

ищи дядю васю
Опубликовано

У меня другая ситуация . Не включается вентилятор и выкипает тосол в расширительном бачке. Пробовал менят датчик на новый проблема не пропала.Сделал следующее поставил переменный резистор на место датчика и после заводки машины и небольшого прогрева стал регулировать сопротивление.Так во при холодном состоянии сопротивление датчика 50 кОм и про температуре кипения меняется до 3 кОм.Так вот при регулировке переменного резистора установлено что вентилятор включается при сопротивлении 1.5 кОм.Получается что датчики о оригинал и замена не доходят до этого значения и вентилятор не включается. Вопрос есть ли какие регулировки в мозгах что-бы изменит нижний предел сопротивления (допустим подстроечный резистор) А то не понятно . Может кто решал данную проюлема.

Опубликовано

У меня другая ситуация . Не включается вентилятор и выкипает тосол в расширительном бачке. Пробовал менят датчик на новый проблема не пропала.Сделал следующее поставил переменный резистор на место датчика и после заводки машины и небольшого прогрева стал регулировать сопротивление.Так во при холодном состоянии сопротивление датчика 50 кОм и про температуре кипения меняется до 3 кОм.Так вот при регулировке переменного резистора установлено что вентилятор включается при сопротивлении 1.5 кОм.Получается что датчики о оригинал и замена не доходят до этого значения и вентилятор не включается. Вопрос есть ли какие регулировки в мозгах что-бы изменит нижний предел сопротивления (допустим подстроечный резистор) А то не понятно . Может кто решал данную проюлема.

вентиль должен включаться по шкале нормал в районе быквы А и L
Опубликовано

У меня другая ситуация . Не включается вентилятор и выкипает тосол в расширительном бачке. Пробовал менят датчик на новый проблема не пропала.Сделал следующее поставил переменный резистор на место датчика и после заводки машины и небольшого прогрева стал регулировать сопротивление.Так во при холодном состоянии сопротивление датчика 50 кОм и про температуре кипения меняется до 3 кОм.Так вот при регулировке переменного резистора установлено что вентилятор включается при сопротивлении 1.5 кОм.Получается что датчики о оригинал и замена не доходят до этого значения и вентилятор не включается. Вопрос есть ли какие регулировки в мозгах что-бы изменит нижний предел сопротивления (допустим подстроечный резистор) А то не понятно . Может кто решал данную проюлема.

Если проблема в избытке сопротивления, то логически размышляя , надо этот избыток и искать, а не подстроивать мозги. Одним словом - чини проводку и коннекторы.
Опубликовано

такая же беда. кантакты датчика замыкал стрелка поднилась за красную линию. снял датчик почистил стала подниматься немного выше.вот и думаю что менять

Опубликовано

такая же беда. кантакты датчика замыкал стрелка поднилась за красную линию. снял датчик почистил стала подниматься немного выше.вот и думаю что менять

С какого года авто?
Опубликовано

Начни с диагностики самого датчика ДТОЖ мультиметром. Технология дефектовки и показания мультиметра ищи в поиске.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите стрелка температурного прибора показывает два раза температуру

1 раз - завел на холодную 2-3 мин работы двигателя стрелка подходит к белой полосе перед "N" и быстренько опускается на ноль (ехать в этот перио невозможно машину дергает)

2 раз - в течении 3мин прогрев происходит по нормальному ехать можно сразу глюков нет

Включал печку прогрев идет постепенно. Термостат менял в октябре нареканий нет так как общий прогрев не больше 5-7мин а морозы чуть больше.

Опубликовано

А что за вопрос то, если про то как ходит стрелка, то вероятнее всего контакты с проводкой плохие, но вполне может быть что датчик на стрелку подыхает

УДАЧИ!

Опубликовано

Подскажите стрелка температурного прибора показывает два раза температуру

1 раз - завел на холодную 2-3 мин работы двигателя стрелка подходит к белой полосе перед "N" и быстренько опускается на ноль (ехать в этот перио невозможно машину дергает)

2 раз - в течении 3мин прогрев происходит по нормальному ехать можно сразу глюков нет

Включал печку прогрев идет постепенно. Термостат менял в октябре нареканий нет так как общий прогрев не больше 5-7мин а морозы чуть больше.

Как вариант то что написал Миша, все ранво так просто не посмотришь, надо видеть машину

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

На приборную понельку покозания всеже идут с датчика каторый ввинчен сверху в корпус термостата или всеже с датчика каторый в блок вкручен?

Опубликовано

На приборную понельку покозания всеже идут с датчика каторый ввинчен сверху в корпус термостата или всеже с датчика каторый в блок вкручен?

Этот датчик на приборку вкручен внизу в корпус термостата

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...