Slava.brest Опубликовано 15 февраля, 2013 Автор Опубликовано 15 февраля, 2013 Есть подозрение на лямду ,но так как не читаются мозги боюсь за зря выкинуть 50 бакарей за лямду
visla Опубликовано 15 февраля, 2013 Опубликовано 15 февраля, 2013 Есть подозрение на лямду ,но так как не читаются мозги боюсь за зря выкинуть 50 бакарей за лямду ищи дядю васю
wlawal Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 У меня другая ситуация . Не включается вентилятор и выкипает тосол в расширительном бачке. Пробовал менят датчик на новый проблема не пропала.Сделал следующее поставил переменный резистор на место датчика и после заводки машины и небольшого прогрева стал регулировать сопротивление.Так во при холодном состоянии сопротивление датчика 50 кОм и про температуре кипения меняется до 3 кОм.Так вот при регулировке переменного резистора установлено что вентилятор включается при сопротивлении 1.5 кОм.Получается что датчики о оригинал и замена не доходят до этого значения и вентилятор не включается. Вопрос есть ли какие регулировки в мозгах что-бы изменит нижний предел сопротивления (допустим подстроечный резистор) А то не понятно . Может кто решал данную проюлема.
visla Опубликовано 16 февраля, 2013 Опубликовано 16 февраля, 2013 У меня другая ситуация . Не включается вентилятор и выкипает тосол в расширительном бачке. Пробовал менят датчик на новый проблема не пропала.Сделал следующее поставил переменный резистор на место датчика и после заводки машины и небольшого прогрева стал регулировать сопротивление.Так во при холодном состоянии сопротивление датчика 50 кОм и про температуре кипения меняется до 3 кОм.Так вот при регулировке переменного резистора установлено что вентилятор включается при сопротивлении 1.5 кОм.Получается что датчики о оригинал и замена не доходят до этого значения и вентилятор не включается. Вопрос есть ли какие регулировки в мозгах что-бы изменит нижний предел сопротивления (допустим подстроечный резистор) А то не понятно . Может кто решал данную проюлема. вентиль должен включаться по шкале нормал в районе быквы А и L
охотник Опубликовано 17 февраля, 2013 Опубликовано 17 февраля, 2013 Коллеги, не надоело? может ТС все таки поиском воспользоваться?
Mondei Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 У меня другая ситуация . Не включается вентилятор и выкипает тосол в расширительном бачке. Пробовал менят датчик на новый проблема не пропала.Сделал следующее поставил переменный резистор на место датчика и после заводки машины и небольшого прогрева стал регулировать сопротивление.Так во при холодном состоянии сопротивление датчика 50 кОм и про температуре кипения меняется до 3 кОм.Так вот при регулировке переменного резистора установлено что вентилятор включается при сопротивлении 1.5 кОм.Получается что датчики о оригинал и замена не доходят до этого значения и вентилятор не включается. Вопрос есть ли какие регулировки в мозгах что-бы изменит нижний предел сопротивления (допустим подстроечный резистор) А то не понятно . Может кто решал данную проюлема. Если проблема в избытке сопротивления, то логически размышляя , надо этот избыток и искать, а не подстроивать мозги. Одним словом - чини проводку и коннекторы.
эрнест Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 такая же беда. кантакты датчика замыкал стрелка поднилась за красную линию. снял датчик почистил стала подниматься немного выше.вот и думаю что менять
Mondei Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 такая же беда. кантакты датчика замыкал стрелка поднилась за красную линию. снял датчик почистил стала подниматься немного выше.вот и думаю что менять С какого года авто?
Mondei Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Начни с диагностики самого датчика ДТОЖ мультиметром. Технология дефектовки и показания мультиметра ищи в поиске.
FM941.6 Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 Подскажите стрелка температурного прибора показывает два раза температуру 1 раз - завел на холодную 2-3 мин работы двигателя стрелка подходит к белой полосе перед "N" и быстренько опускается на ноль (ехать в этот перио невозможно машину дергает) 2 раз - в течении 3мин прогрев происходит по нормальному ехать можно сразу глюков нет Включал печку прогрев идет постепенно. Термостат менял в октябре нареканий нет так как общий прогрев не больше 5-7мин а морозы чуть больше.
Miha26 Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 А что за вопрос то, если про то как ходит стрелка, то вероятнее всего контакты с проводкой плохие, но вполне может быть что датчик на стрелку подыхает УДАЧИ!
Илюха FM Опубликовано 2 апреля, 2013 Опубликовано 2 апреля, 2013 Подскажите стрелка температурного прибора показывает два раза температуру 1 раз - завел на холодную 2-3 мин работы двигателя стрелка подходит к белой полосе перед "N" и быстренько опускается на ноль (ехать в этот перио невозможно машину дергает) 2 раз - в течении 3мин прогрев происходит по нормальному ехать можно сразу глюков нет Включал печку прогрев идет постепенно. Термостат менял в октябре нареканий нет так как общий прогрев не больше 5-7мин а морозы чуть больше. Как вариант то что написал Миша, все ранво так просто не посмотришь, надо видеть машину
Aleksis55 Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 На приборную понельку покозания всеже идут с датчика каторый ввинчен сверху в корпус термостата или всеже с датчика каторый в блок вкручен?
Gleb_1987 Опубликовано 28 июня, 2013 Опубликовано 28 июня, 2013 На приборную понельку покозания всеже идут с датчика каторый ввинчен сверху в корпус термостата или всеже с датчика каторый в блок вкручен? Этот датчик на приборку вкручен внизу в корпус термостата
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти