Evgkomok Опубликовано 12 февраля, 2013 Опубликовано 12 февраля, 2013 ещё раз основные вещи ...1.родные отбойники из искусственного каучука имеют отверстие в виде конуса вверху диметр меньше чем внизу за счёт этой особенности они плотно обхватывают шток аммортизатора именно вверху оставаясь свободними именно внизу вверху они держатся за шток плотно 2. родные пыльники в составе содержат больше резины чем пластика , поэтому не скрипят , не трещат в холод и не складываются внутрь себя с пассажирами на заднем диване 3. европейский Сакс , Боже от 100 usd имеет внутри короткую пружину протвиохода она делает аммортизатор напряжённым в момент отбоя , именно в самом конце ходв штока китайские аммортизаторы её не имеют , и стоят 50 usd 4. аммортизаторы Каяба даже хорошего качества не подходят на Форд а только на Джапан Карз для европы подвески разные внутри них меньше гидравлической жидкости , короче пружина , слабее и на заду Мондео 3 отбойник фактически касается с одной стороны опоры с другой аммортизатора ...люфт на скачке примерно 10 мм этот стук чаще всего и слышно сзади , особенно на поездившем аммо Покупать Каябу каждый год не есть хорошо. Поэтому исходя из количества случаев рекомендую Сакс или Боже Монро как правило весь Китайский . Оригинальный Монро не делают в стандарте ОЕМ для Мондео 3. Ни в первом ни во втором .То есть на завод они никогда не шли. И как ОЕМ аксессориз никогда не делались. Они переданы китайцам под их ответственность. А проще говоря Монро просто стоит перед фактом что они есть. ОЕМ продукт имеет 2 стандарта 1. устанавливаемый на заводе , для этого Форд и Сакс согласовывают все мелочи. 2. класс "аксессориз". Это будет Сакс но как бы не высшего а первого сорта. Эти амо на конвеер никогда не поступят. А только в продажу но это будет оригинал Сакс Монро не имеет ни первого ни второго стандарта у Форда. Как например Бош никогда не делал для Мондео 3 генераторы. .. вот такая лекция 0 Цитата
Pash Опубликовано 28 февраля, 2013 Опубликовано 28 февраля, 2013 п.1, видимо, относится к задним стойкам, несмотря на название темы ибо отбойник форд на стойке Сакс сидит примерно так: и хоть пара цифр-букв на отбойнике этом и моем старом оригинальном различаются, тем не менее их размеры абсолютно одинаковы 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 (изменено) По поводу KYB Excel-G, её на Ford Mondeo-3 KYB вообще не делает ложут оригенал то есть Sachs. Брал у официала вот такое было в коробке чудо KYB Excel-G с такой лейбой (фото прилагаю) На звонок официалу ответ был,что на фм-3 KYB не делает! Вся маркировка на них была Сакса. Выходит что KYB стала упаковщиком...! Я их продал так и не поставил,по мне они были очень мягкие. Изменено 4 марта, 2013 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
Plantation Daddy Опубликовано 4 марта, 2013 Опубликовано 4 марта, 2013 п.1, видимо, относится к задним стойкам, несмотря на название темы ибо отбойник форд на стойке Сакс сидит примерно так: и хоть пара цифр-букв на отбойнике этом и моем старом оригинальном различаются, тем не менее их размеры абсолютно одинаковы ты разумеется прав.. я веду речь о заднем комплекте спереди отбойник держится за подшипник 0 Цитата
Йожык Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 По поводу KYB Excel-G, её на Ford Mondeo-3 KYB вообще не делает ложут оригенал то есть Sachs. Брал у официала вот такое было в коробке чудо KYB Excel-G с такой лейбой (фото прилагаю) На звонок официалу ответ был,что на фм-3 KYB не делает! Вся маркировка на них была Сакса. Выходит что KYB стала упаковщиком...! Я их продал так и не поставил,по мне они были очень мягкие. если ты сравнил бы внешне сакс и каябу, то увидел бы маленькое отличие, у сакса корпус стойки ровный цилиндр, у каябы выштамповка в районе наклейки, как будто его прессанули и сделали элипсом 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) если ты сравнил бы внешне сакс и каябу, то увидел бы маленькое отличие, у сакса корпус стойки ровный цилиндр, у каябы выштамповка в районе наклейки, как будто его прессанули и сделали элипсом Я каждый день что-то с чем-то сравниваю, работа у меня такая! Я недавно ставил знакомому Motorcraft (оригинал) задние, тоже были вдавлены. Речь веду о задних. На крышках(отбойниках)где сальник номера совпадают с оригеналом. На саксе 100% наклейка KYB. Передние(KYB) тоже один в один Сакс я сверял с оригеналом жаль что фото не сделал. Риски и цыфры точно такие как на фото (Сакс) выше. Изменено 27 марта, 2013 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
Вольд Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 если ты сравнил бы внешне сакс и каябу, то увидел бы маленькое отличие, у сакса корпус стойки ровный цилиндр, у каябы выштамповка в районе наклейки, как будто его прессанули и сделали элипсом У меня новые саксы, кот. еще не поставил, тоже имеют вдавленность, точно как ты описал 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 У меня новые саксы, кот. еще не поставил, тоже имеют вдавленность, точно как ты описал Ну вот! что я и говорю KYB-а упаковывает Сакс. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 У меня новые саксы, кот. еще не поставил, тоже имеют вдавленность, точно как ты описал на родных саксах этого не было 0 Цитата
Вольд Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Ну вот! что я и говорю KYB-а упаковывает Сакс. то-есть это вообще не саксы и ходить будут мало? 0 Цитата
Йожык Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 то-есть это вообще не саксы и ходить будут мало? наоборот, типа саксы упакованные каябой 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) Да будут они ходить! Только KYB-вской жескости в них нет! Жесткость идентична Саксу. Изменено 28 марта, 2013 пользователем Игорь Украина 0 Цитата
Йожык Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Да будут они ходить! Только KYB-вской жескости в них нет! Жесткость идентична Саксу. хрень эта каяба, за весна лето осень 1сезон в амо вода попала, зимой клапан прихватило и стойка стала колом 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Это не амо виноваты. Снег проник в нутрь пыльника а потом начал таять по штоку . Герметичность пыльника должна быть хорошей. У меня на задних так же замёрзли в мороз (и пылник пару раз слетал хомут не качественный стоял). 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Опубликовано 28 марта, 2013 Ребята!!!! Давайте не будем засорять эфир))))) В Важных темах сообщения по существу, остальное в профильную тему. Ну вот как то так)))) 0 Цитата
Йожык Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) Это не амо виноваты. Снег проник в нутрь пыльника а потом начал таять по штоку . Герметичность пыльника должна быть хорошей. У меня на задних так же замёрзли в мороз (и пылник пару раз слетал хомут не качественный стоял). о чем ты? ты хочешь сказать пыльник герметичнее манжеты амо?на некоторых пыльниках спецом дренажи делают, да и хомутов я не ставлю если б снег растаял он бы вытек через неплотности Изменено 28 марта, 2013 пользователем Йожык 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Ребята!!!! Давайте не будем засорять эфир))))) В Важных темах сообщения по существу, остальное в профильную тему. Ну вот как то так)))) Евгений сори прошу звененья , разговор не окончен нужно ответить. Нет не хочу сказать что пыльник герметичнее манжеты, но манжета не может обеспечить 100% герметичность и когда по штоку на нее льёт да ещё с солью она пропустит. Вот я и говорю что бы изоляция была хорошая огородить шток от внешних воздействий. Сам проверил на одних и и тех же амо. Передние были всю зиму герметичны не одного отказа, в заде два раза слетал пыльник и падал на чашку через пару дней два раза вставал амортизатор. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Евгений сори прошу звененья , разговор не окончен нужно ответить. Нет не хочу сказать что пыльник герметичнее манжеты, но манжета не может обеспечить 100% герметичность и когда по штоку на нее льёт да ещё с солью она пропустит. Вот я и говорю что бы изоляция была хорошая огородить шток от внешних воздействий. Сам проверил на одних и и тех же амо. Передние были всю зиму герметичны не одного отказа, в заде два раза слетал пыльник и падал на чашку через пару дней два раза вставал амортизатор. просто амо эти хреновые, стояли билштейны 4 года, ни какой воды, попал в яму в -35, выдавило манжет, а эти....полгода и полные воды 0 Цитата
Serega2011 Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Ну у меня не каяба а монро и хлебать они начали во вторую зиму (задние) а передним хоть бы что как новые. Так я два задних после второго отказа месяц назад заменил, тоже на монро но по жёсче а старые полежали в тепле недельку и заработали как с магазина новыми. 0 Цитата
Йожык Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 По поводу KYB Excel-G, её на Ford Mondeo-3 KYB вообще не делает ложут оригенал то есть Sachs. Брал у официала вот такое было в коробке чудо KYB Excel-G с такой лейбой (фото прилагаю) На звонок официалу ответ был,что на фм-3 KYB не делает! Вся маркировка на них была Сакса. Выходит что KYB стала упаковщиком...! Я их продал так и не поставил,по мне они были очень мягкие. посмотрел официальный каталог KYB, наши стойки судя по нему изготавливаются, с чего ты решил что их не делают, со слов каких таких официалов, 33 серия http://www.kyb.ru/upload/iblock/5c7/kyb%202012%20shock%20absorbers%20catalog%20-%20version%20c.pdf страница 98 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 28 марта, 2013 Опубликовано 28 марта, 2013 Ну! номера те-же 335922, 335923 вообщето Каяба свой логотип и номера оставляет на амортах (выдавлено), а на этих только наклейки и логотип(выдавлен) как на саксе выше. 0 Цитата
koler Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 номера те-же дык какие отбойники покупать? 0 Цитата
Игорь Украина Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 Стоят Monroe притензий к ним пока нет, 1год. 0 Цитата
svulkan Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 я вот не понимаю, вроде тема про задние отбойники, а на фотках выше передние отбойники. прикладываю фотки задних отбойников для седана. слева из комплекта 900090 SACHS, справа - оригинал из комплекта SKF VKDP 43407T (пыльники такие же как в комплекте сачс). Стоимость 2 отбойников форд в комплекте скф, почти такая же, как одного отбойника форд, если покупать отдельно. 0 Цитата
Pash Опубликовано 1 апреля, 2013 Опубликовано 1 апреля, 2013 я вот не понимаю, вроде тема про задние отбойники, а на фотках выше передние отбойники. тема изначально называлась "Отбойники передней подвески" и все папкино сообщение лишь первым пунктом смуту и вводило отсель и коммент мой с фотками появился а далее уже тему переименовали ... хотя в оригинале - измени строчку в первом пункте про плотность прилегания отбойника к штоку и все сообщение будет универсальным и для переда и для зада седана с хетчем (не в курсе я обратной пружины у задних стоек седанов - промолчу) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.