Mabuti Опубликовано 20 марта, 2005 Опубликовано 20 марта, 2005 Друзья мои, здравствуйте! Может кто имел промблемку с печкой на форд Ка, помогите советом Pls. Описание проблемы: 1. при -10С - холодно,мерзнут ноги и все остальное. На 1-0й скорости работы вентилятр-а - воздух теплый, но потока воздуха для обогрева салона не хватает. 2-ая, 3-ая и 4-ая - скорости через пару десятков секунд из теплый воздух - плавно переходит в холодный. 2. На 1-0й скорости работы вентилятр-а на холостых оборотах двигателя воздух точно также из горячего превращается в холодный. Выполненные работы по поиску неисправности: 1.замена антифриза и промывка системы охлажд-я была произведена летом. 2.поменял термостат(250руб. +40мин работы)- результата нет. 3.поставил картонку перед радиатором -результата нет. 4.ставил машину под углом большим углом и давил на газ с целью избавления воздушн.пробок-результата нет. 5.Проверил натяжение помпы и махнул поликлиновидный ремень (600руб.+ ох как неудобно менять - можно только с подъемника 50мин+ободранные руки)помпы- результата нет, но сделал правильно т.к. старый был в трещинах. 6.Решил что поток воздуха через печку слишком большой и печка не успевает его нагревать, т.к. салонный фильтр снят предыдущем хозяином. Поставил угольный салонный фильтр(700руб.+10мин времени работы)- результата нет. План работ на будущее: 1.Определиться надо ли менять крышку расширительного бачка, и как это влияет на систему охлаждения. 2.Найти наконец под капотом управляемый клапан регулирующий подачу антифриза и продиагностировать его.Но скорей всего вряд ли он,т.к. при повороте регулятора темпер-ры на 1-0й скорости горячий воздух то идет. 3.Сегодня на трассе разогнался до 130км.ч. - из печки пошел ледяной воздух.Встал открыл капот- внешний осмотр неисправностей системы не обнаружил.Что произошло??? 0 Цитата
77th Опубликовано 20 марта, 2005 Опубликовано 20 марта, 2005 Рекомендую повторить вопрос вот здесь http://mondeoclub.ru/phpBB2/viewforum.php?f=1 0 Цитата
_Boris_ Опубликовано 20 марта, 2005 Опубликовано 20 марта, 2005 Проблемы с печкой не имел, но совет дать попробую. Для начала как должно быть. У меня машина холодная первые три-пять минут, потом начинается едва теплый воздух, а ещё через 5 минут уже идёт горячий. По описанию выходит, что проблема в том, что теплая жидкость поступает в печку еле-еле. Я думаю, это может произойти из-за: - неисправного термостата - неисправного крана - забитого радиатора Крышка бачка, я уверен, тут не при чём. Разгонался до 130, получил ледяной воздух - это от напора воздуха, у тебя ведь то же самое на четвертой скорости вентилятора. 0 Цитата
Garry Опубликовано 20 марта, 2005 Опубликовано 20 марта, 2005 А кран то на Ка есть на печке :?: Мож как у Мондео заслонками регулируется :roll: 0 Цитата
Гость Anonymous Опубликовано 20 марта, 2005 Опубликовано 20 марта, 2005 Как я понял, у Ка воздух всегда поступает через печку. Есть заслонка с мех.приводом на изменение потока воздуха (в лобовое, в ноги,в салон). Температура печки регулируется посредством электрич. клапана врезанного в шланг печки(где он-не найти, а то бы кастрировал его для диагностики). Радиатор скорей всего не забит- т.к. салонный фильтр стоит самым первым- перед вентил-м и печкой. Вот из-за бракованной пробки бачка - помню машины иногда закипали , правда это был ВАЗ. 0 Цитата
alexandr Опубликовано 21 марта, 2005 Опубликовано 21 марта, 2005 забитый радиатор, имеется ввиду забиты каналы для прохода антифриза, такое часто бывает, необходима промывка обратным напором, хотя чел. пишет , что система охлаждения промывалась. Очень может быть и термостат. у мондеев похожие проблемы часто. 0 Цитата
Mabuti Опубликовано 23 марта, 2005 Автор Опубликовано 23 марта, 2005 Коллеги докладываю: сегодня покопался немного под капотом. 1.Пробка расширительного бачка не причем - т.к. давление держит, после прогрева двигателя и ее откручивании - давление стравливается. 2. Обнаружил электромагнитный клапан управляющий потоком горячего антифриза. Находится за перегородкой моторного отсека, врезан в один из шлангов идущих к печке(чтоб добраться надо снимать дворники и черные решетки воздухозаборника). Клапан - рабочий. В состоянии покоя (управление выкл.) - клапан всегда открыт, напряжения на нем нет. Клапан полностью закрывает подачу антифриза при +12V. 3. Пытался из салона снять печку - чего то трудоемко. Больше -не буду - т.к. в кожухе печки у ног переднего пассажира есть заглушечка через которую можно продуть радиатор печки воздухом, потом как-нибудь сделаю. 4. Вывод один- полностью согласен с Alexandr. Забиты каналы для прохода антифриза, т.к. на холостых оборотах становится холодно, значит помпе не прокачать печку. Как погода станет получше - собираюсь промыть ее водой не снимая с машины через шланги идущие в перегородку мот.отсека. 0 Цитата
Mabuti Опубликовано 23 марта, 2005 Автор Опубликовано 23 марта, 2005 Коллеги докладываю: сегодня покопался немного под капотом. 1.Пробка расширительного бачка не причем - т.к. давление держит, после прогрева двигателя и ее откручивании - давление стравливается. 2. Обнаружил электромагнитный клапан управляющий потоком горячего антифриза. Находится за перегородкой моторного отсека, врезан в один из шлангов идущих к печке(чтоб добраться надо снимать дворники и черные решетки воздухозаборника). Клапан - рабочий. В состоянии покоя (управление выкл.) - клапан всегда открыт, напряжения на нем нет. Клапан полностью закрывает подачу антифриза при +12V. 3. Пытался из салона снять печку - чего то трудоемко. Больше -не буду - т.к. в кожухе печки у ног переднего пассажира есть заглушечка через которую можно продуть радиатор печки воздухом, потом как-нибудь сделаю. 4. Вывод один- полностью согласен с Alexandr. Забиты каналы для прохода антифриза, т.к. на холостых оборотах становится холодно, значит помпе не прокачать печку. Как погода станет получше - собираюсь промыть ее водой не снимая с машины через шланги идущие в перегородку мот.отсека. 0 Цитата
alexandr Опубликовано 23 марта, 2005 Опубликовано 23 марта, 2005 Коллеги докладываю: сегодня покопался немного под капотом. 1.Пробка расширительного бачка не причем - т.к. давление держит, . 2. Обнаружил электромагнитный клапан управляющий потоком горячего антифриза. Находится за перегородкой моторного отсека, врезан в один из шлангов идущих к печке(чтоб добраться надо снимать дворники и черные решетки воздухозаборника). Клапан - рабочий. В состоянии покоя (управление выкл.) - клапан всегда открыт, напряжения на нем нет. Клапан полностью закрывает подачу антифриза при +12V. . Хм, а интересно какой ручкой сей клапан закрывается? 0 Цитата
Mabuti Опубликовано 23 марта, 2005 Автор Опубликовано 23 марта, 2005 На Ка first edition без кондея три ручки : 1.направление потока: воздух в ноги, воздух в лобовое , воздух в лицо. 2.воздух теплый/холодный 3. управление вентиллятором 4-ре скорости 4-ре . Если смотреть схему, то управление приходит прямо с ручки: 2.воздух теплый/холодный 0 Цитата
_Boris_ Опубликовано 23 марта, 2005 Опубликовано 23 марта, 2005 Клапан - рабочий. В состоянии покоя (управление выкл.) - клапан всегда открыт, напряжения на нем нет. Клапан полностью закрывает подачу антифриза при +12V. А как ты понял, что клапан рабочий, что он открыт если напряжения на нём нет? 4. Вывод один- полностью согласен с Alexandr. Забиты каналы для прохода антифриза, т.к. на холостых оборотах становится холодно, значит помпе не прокачать печку. Как погода станет получше - собираюсь промыть ее водой не снимая с машины через шланги идущие в перегородку мот.отсека. В мастерскую не поедешь? Как её руками можно продуть? 0 Цитата
Mabuti Опубликовано 23 марта, 2005 Автор Опубликовано 23 марта, 2005 _Boris_ 1. Снял разъем с клапана, на нем два контакта. Ставлю ручку управления температурой в салоне в синию зону - на разъеме +12V, ручку управления температурой в салоне в красную зону - на разъеме +0 V. При снятом разъеме завожу двигатель и прогреваю его. Входная трубка идущая в печку из моторного отсека - горячая и равна по температуре выходной трубке из печки. Ставлю разъем на место, регулятор в красной зоне- температура входной /выходной трубки не меняется. Регулятор в синюю зону- через минуту при работающем двигателе выходная трубка из печки холодная, входная горячая. Значит клапан работает и без напряжения всегда открыт (нормально открытый клапан). 2. Сейчас потеплело, поэтому ездить можно. Летом на даче сниму оба шланга идущее в печку от двигателя через перегородку моторного отсека. Снимаются легко - на пружинных хомутах. Шланги вверх - чтоб не вытек антифриз. В штуцера на перегородке мот.отсека всавлю один шланг от дачного водопровода, второй на слив, погоняю воду через печку под давлением. Ну потеряю немного антифриза который будет в печке. Потом где-нибудь найду компрессор и продую ламели печки через заглушку в кожухе печки (в ногах пассажира.) 0 Цитата
Н. Кузнецов Опубликовано 24 марта, 2005 Опубликовано 24 марта, 2005 Если выходной шланг нагревается, значит проток через радиатор печки есть. незачем промывать. проблема скорее в воздушных заслонках. 0 Цитата
_Boris_ Опубликовано 24 марта, 2005 Опубликовано 24 марта, 2005 При снятом разъеме завожу двигатель и прогреваю его. Входная трубка идущая в печку из моторного отсека - горячая и равна по температуре выходной трубке из печки. Стоп! Выходная трубка горячая? Зачем тогда промывать печку? Если включить вентилятор, то выходная трубка остынет? Если да, то где-то затор, или в клапане (!), или в печке. Если нет, то дело в воздухе, а не в печке. 0 Цитата
Mabuti Опубликовано 24 марта, 2005 Автор Опубликовано 24 марта, 2005 Если выходной шланг нагревается, значит проток через радиатор печки есть. незачем промывать. проблема скорее в воздушных заслонках. В КА только одна заслонка которая меняет направление воздуха (ноги-голова-лоб.стекло). скорей всего промывать надо, так как: 1.Едем на машине, 1-ая или 2-ая скорость вентиллятора печки - воздух теплый. Включаем 3-юили 4-ую скор. вентил. - воздух постепенно превращается в холодный. 2. .Едем на машине, 1-ая или 2-ая скорость вентиллятора печки - воздух теплый. Встаю в пробке, двигатель работает на холостом ходу- воздух превращается в холодный. Ведь скорей всего радиатор печки забит , а? У приятеля на работе Audi 100- аналогичная проблема, на холостых оборотах двигателя из печки холодный воздух. В сервисе у него нашли только небольшой люфт водяной помпы. Советуют заменить. в помпу я не верю! Ведь если были проблемы с помпой, то и двигатель мог бы перегреться? 0 Цитата
_Boris_ Опубликовано 24 марта, 2005 Опубликовано 24 марта, 2005 Ведь скорей всего радиатор печки забит , а? Я не знаю про помпу охлаждающей жидкости. Если бы помпа совсем не работала, то это было бы заметно. Может быть, она работает плохо. Яснее так и не стало. Или помпа, или термостат, или радиатор, или клапан - кто-то неисправен. 0 Цитата
Shurik Опубликовано 29 марта, 2005 Опубликовано 29 марта, 2005 Проблема , если все правильно описано , в клапане управления отопителя. Кроме электрического клапана внутри встроен термостат ,который закрывает поток мимо печки ,в холодном состоянии он открыт, и антифриз практически через печку не циркулирует, при нагреве обходной канал закрывается и отопитель начинает нормально функционировать, Вариант лечения спилить термостат. 0 Цитата
alexandr Опубликовано 29 марта, 2005 Опубликовано 29 марта, 2005 Хм ООО!! умно!! не знал, что там еще и термостат! 0 Цитата
Shurik Опубликовано 29 марта, 2005 Опубликовано 29 марта, 2005 С этим траблом больше знакомы владельцы Гольф-2 , хотя и Кашки и Фиесты тож склонны к этому недугу. 0 Цитата
Гость lazycat Опубликовано 13 апреля, 2005 Опубликовано 13 апреля, 2005 У меня проблема противоположная -- идёт в салон только ГОРЯЧИЙ воздух. Всем этим управляет тот самый пресловутый электромагнитный клапан, который приводит в действие рукоятка регулировки температуры из салона. Клапан был найден вами за перегородкой моторного отсека. :shock: На сервисе Форд Европа в Очаково его так и не смогли найти. Прозвонили тестером всю цепь, именно на нём всё и затыкалось. Вот только сам клапан не смогли найти. На электрической схеме он есть, но вот где??!! Теперь знаю, где он находится. Спасибо огромное! =))) А вообще -- это болезнь. У товарища Фиеста -- та же ерунда случалась уже два раза. 0 Цитата
Гость Блондинка за рулем Опубликовано 19 апреля, 2005 Опубликовано 19 апреля, 2005 У меня тоже с печкой небольшие проблемы: даже когда она выключена (на нуле стоит), все равно постепенно в машине становится очень жарко. А когда при нуле повернуть воздух на Холодный, вроде нормально. Не пойму в чем дело, да и не разбиралась особо - окна открою и хорошо.. 0 Цитата
Mabuti Опубликовано 19 апреля, 2005 Автор Опубликовано 19 апреля, 2005 У меня тоже с печкой небольшие проблемы: даже когда она выключена (на нуле стоит), все равно постепенно в машине становится очень жарко. А когда при нуле повернуть воздух на Холодный, вроде нормально. Не пойму в чем дело, да и не разбиралась особо - окна открою и хорошо.. Это же здорово,она так и должна работать. 0 Цитата
С-Максимка Опубликовано 29 апреля, 2005 Опубликовано 29 апреля, 2005 Mabuti Была аналогичная проблема...одна зима прошла нормально - печка топила так что ботинки плавились ...после лета с наступлением холодов пришли симптомы полностью аналогичные твоим - вся проблема решилась за 40 мин с работой - замена термостата - просто антифриз шел по "большому" кругу и успевал охладиться... 0 Цитата
Julia Опубликовано 6 сентября, 2005 Опубликовано 6 сентября, 2005 На Урале наступила осень, решила я после теплых летних дней и кондиционера побаловать себя теплом, но.... прогревается быстро,начинает идти теплый воздух, но потом он остывает. Даже на 4 скорости из печки не идет горячий,а так зимой было тепло... Что делать? 0 Цитата
Julia Опубликовано 7 сентября, 2005 Опубликовано 7 сентября, 2005 уточнение у меня появилось-на холостых воздух охлаждается,а при движении снова прогревается 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.