Mabuti Опубликовано 20 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2005 Друзья мои, здравствуйте! Может кто имел промблемку с печкой на форд Ка, помогите советом Pls. Описание проблемы: 1. при -10С - холодно,мерзнут ноги и все остальное. На 1-0й скорости работы вентилятр-а - воздух теплый, но потока воздуха для обогрева салона не хватает. 2-ая, 3-ая и 4-ая - скорости через пару десятков секунд из теплый воздух - плавно переходит в холодный. 2. На 1-0й скорости работы вентилятр-а на холостых оборотах двигателя воздух точно также из горячего превращается в холодный. Выполненные работы по поиску неисправности: 1.замена антифриза и промывка системы охлажд-я была произведена летом. 2.поменял термостат(250руб. +40мин работы)- результата нет. 3.поставил картонку перед радиатором -результата нет. 4.ставил машину под углом большим углом и давил на газ с целью избавления воздушн.пробок-результата нет. 5.Проверил натяжение помпы и махнул поликлиновидный ремень (600руб.+ ох как неудобно менять - можно только с подъемника 50мин+ободранные руки)помпы- результата нет, но сделал правильно т.к. старый был в трещинах. 6.Решил что поток воздуха через печку слишком большой и печка не успевает его нагревать, т.к. салонный фильтр снят предыдущем хозяином. Поставил угольный салонный фильтр(700руб.+10мин времени работы)- результата нет. План работ на будущее: 1.Определиться надо ли менять крышку расширительного бачка, и как это влияет на систему охлаждения. 2.Найти наконец под капотом управляемый клапан регулирующий подачу антифриза и продиагностировать его.Но скорей всего вряд ли он,т.к. при повороте регулятора темпер-ры на 1-0й скорости горячий воздух то идет. 3.Сегодня на трассе разогнался до 130км.ч. - из печки пошел ледяной воздух.Встал открыл капот- внешний осмотр неисправностей системы не обнаружил.Что произошло??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
77th Опубликовано 20 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2005 Рекомендую повторить вопрос вот здесь http://mondeoclub.ru/phpBB2/viewforum.php?f=1 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Boris_ Опубликовано 20 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2005 Проблемы с печкой не имел, но совет дать попробую. Для начала как должно быть. У меня машина холодная первые три-пять минут, потом начинается едва теплый воздух, а ещё через 5 минут уже идёт горячий. По описанию выходит, что проблема в том, что теплая жидкость поступает в печку еле-еле. Я думаю, это может произойти из-за: - неисправного термостата - неисправного крана - забитого радиатора Крышка бачка, я уверен, тут не при чём. Разгонался до 130, получил ледяной воздух - это от напора воздуха, у тебя ведь то же самое на четвертой скорости вентилятора. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 20 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2005 А кран то на Ка есть на печке :?: Мож как у Мондео заслонками регулируется :roll: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Anonymous Опубликовано 20 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2005 Как я понял, у Ка воздух всегда поступает через печку. Есть заслонка с мех.приводом на изменение потока воздуха (в лобовое, в ноги,в салон). Температура печки регулируется посредством электрич. клапана врезанного в шланг печки(где он-не найти, а то бы кастрировал его для диагностики). Радиатор скорей всего не забит- т.к. салонный фильтр стоит самым первым- перед вентил-м и печкой. Вот из-за бракованной пробки бачка - помню машины иногда закипали , правда это был ВАЗ. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr Опубликовано 21 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2005 забитый радиатор, имеется ввиду забиты каналы для прохода антифриза, такое часто бывает, необходима промывка обратным напором, хотя чел. пишет , что система охлаждения промывалась. Очень может быть и термостат. у мондеев похожие проблемы часто. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mabuti Опубликовано 23 марта, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 Коллеги докладываю: сегодня покопался немного под капотом. 1.Пробка расширительного бачка не причем - т.к. давление держит, после прогрева двигателя и ее откручивании - давление стравливается. 2. Обнаружил электромагнитный клапан управляющий потоком горячего антифриза. Находится за перегородкой моторного отсека, врезан в один из шлангов идущих к печке(чтоб добраться надо снимать дворники и черные решетки воздухозаборника). Клапан - рабочий. В состоянии покоя (управление выкл.) - клапан всегда открыт, напряжения на нем нет. Клапан полностью закрывает подачу антифриза при +12V. 3. Пытался из салона снять печку - чего то трудоемко. Больше -не буду - т.к. в кожухе печки у ног переднего пассажира есть заглушечка через которую можно продуть радиатор печки воздухом, потом как-нибудь сделаю. 4. Вывод один- полностью согласен с Alexandr. Забиты каналы для прохода антифриза, т.к. на холостых оборотах становится холодно, значит помпе не прокачать печку. Как погода станет получше - собираюсь промыть ее водой не снимая с машины через шланги идущие в перегородку мот.отсека. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mabuti Опубликовано 23 марта, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 Коллеги докладываю: сегодня покопался немного под капотом. 1.Пробка расширительного бачка не причем - т.к. давление держит, после прогрева двигателя и ее откручивании - давление стравливается. 2. Обнаружил электромагнитный клапан управляющий потоком горячего антифриза. Находится за перегородкой моторного отсека, врезан в один из шлангов идущих к печке(чтоб добраться надо снимать дворники и черные решетки воздухозаборника). Клапан - рабочий. В состоянии покоя (управление выкл.) - клапан всегда открыт, напряжения на нем нет. Клапан полностью закрывает подачу антифриза при +12V. 3. Пытался из салона снять печку - чего то трудоемко. Больше -не буду - т.к. в кожухе печки у ног переднего пассажира есть заглушечка через которую можно продуть радиатор печки воздухом, потом как-нибудь сделаю. 4. Вывод один- полностью согласен с Alexandr. Забиты каналы для прохода антифриза, т.к. на холостых оборотах становится холодно, значит помпе не прокачать печку. Как погода станет получше - собираюсь промыть ее водой не снимая с машины через шланги идущие в перегородку мот.отсека. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr Опубликовано 23 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 Коллеги докладываю: сегодня покопался немного под капотом. 1.Пробка расширительного бачка не причем - т.к. давление держит, . 2. Обнаружил электромагнитный клапан управляющий потоком горячего антифриза. Находится за перегородкой моторного отсека, врезан в один из шлангов идущих к печке(чтоб добраться надо снимать дворники и черные решетки воздухозаборника). Клапан - рабочий. В состоянии покоя (управление выкл.) - клапан всегда открыт, напряжения на нем нет. Клапан полностью закрывает подачу антифриза при +12V. . Хм, а интересно какой ручкой сей клапан закрывается? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mabuti Опубликовано 23 марта, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 На Ка first edition без кондея три ручки : 1.направление потока: воздух в ноги, воздух в лобовое , воздух в лицо. 2.воздух теплый/холодный 3. управление вентиллятором 4-ре скорости 4-ре . Если смотреть схему, то управление приходит прямо с ручки: 2.воздух теплый/холодный 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Boris_ Опубликовано 23 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 Клапан - рабочий. В состоянии покоя (управление выкл.) - клапан всегда открыт, напряжения на нем нет. Клапан полностью закрывает подачу антифриза при +12V. А как ты понял, что клапан рабочий, что он открыт если напряжения на нём нет? 4. Вывод один- полностью согласен с Alexandr. Забиты каналы для прохода антифриза, т.к. на холостых оборотах становится холодно, значит помпе не прокачать печку. Как погода станет получше - собираюсь промыть ее водой не снимая с машины через шланги идущие в перегородку мот.отсека. В мастерскую не поедешь? Как её руками можно продуть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mabuti Опубликовано 23 марта, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 _Boris_ 1. Снял разъем с клапана, на нем два контакта. Ставлю ручку управления температурой в салоне в синию зону - на разъеме +12V, ручку управления температурой в салоне в красную зону - на разъеме +0 V. При снятом разъеме завожу двигатель и прогреваю его. Входная трубка идущая в печку из моторного отсека - горячая и равна по температуре выходной трубке из печки. Ставлю разъем на место, регулятор в красной зоне- температура входной /выходной трубки не меняется. Регулятор в синюю зону- через минуту при работающем двигателе выходная трубка из печки холодная, входная горячая. Значит клапан работает и без напряжения всегда открыт (нормально открытый клапан). 2. Сейчас потеплело, поэтому ездить можно. Летом на даче сниму оба шланга идущее в печку от двигателя через перегородку моторного отсека. Снимаются легко - на пружинных хомутах. Шланги вверх - чтоб не вытек антифриз. В штуцера на перегородке мот.отсека всавлю один шланг от дачного водопровода, второй на слив, погоняю воду через печку под давлением. Ну потеряю немного антифриза который будет в печке. Потом где-нибудь найду компрессор и продую ламели печки через заглушку в кожухе печки (в ногах пассажира.) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Н. Кузнецов Опубликовано 24 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 Если выходной шланг нагревается, значит проток через радиатор печки есть. незачем промывать. проблема скорее в воздушных заслонках. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Boris_ Опубликовано 24 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 При снятом разъеме завожу двигатель и прогреваю его. Входная трубка идущая в печку из моторного отсека - горячая и равна по температуре выходной трубке из печки. Стоп! Выходная трубка горячая? Зачем тогда промывать печку? Если включить вентилятор, то выходная трубка остынет? Если да, то где-то затор, или в клапане (!), или в печке. Если нет, то дело в воздухе, а не в печке. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mabuti Опубликовано 24 марта, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 Если выходной шланг нагревается, значит проток через радиатор печки есть. незачем промывать. проблема скорее в воздушных заслонках. В КА только одна заслонка которая меняет направление воздуха (ноги-голова-лоб.стекло). скорей всего промывать надо, так как: 1.Едем на машине, 1-ая или 2-ая скорость вентиллятора печки - воздух теплый. Включаем 3-юили 4-ую скор. вентил. - воздух постепенно превращается в холодный. 2. .Едем на машине, 1-ая или 2-ая скорость вентиллятора печки - воздух теплый. Встаю в пробке, двигатель работает на холостом ходу- воздух превращается в холодный. Ведь скорей всего радиатор печки забит , а? У приятеля на работе Audi 100- аналогичная проблема, на холостых оборотах двигателя из печки холодный воздух. В сервисе у него нашли только небольшой люфт водяной помпы. Советуют заменить. в помпу я не верю! Ведь если были проблемы с помпой, то и двигатель мог бы перегреться? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Boris_ Опубликовано 24 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 Ведь скорей всего радиатор печки забит , а? Я не знаю про помпу охлаждающей жидкости. Если бы помпа совсем не работала, то это было бы заметно. Может быть, она работает плохо. Яснее так и не стало. Или помпа, или термостат, или радиатор, или клапан - кто-то неисправен. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik Опубликовано 29 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2005 Проблема , если все правильно описано , в клапане управления отопителя. Кроме электрического клапана внутри встроен термостат ,который закрывает поток мимо печки ,в холодном состоянии он открыт, и антифриз практически через печку не циркулирует, при нагреве обходной канал закрывается и отопитель начинает нормально функционировать, Вариант лечения спилить термостат. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr Опубликовано 29 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2005 Хм ООО!! умно!! не знал, что там еще и термостат! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik Опубликовано 29 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2005 С этим траблом больше знакомы владельцы Гольф-2 , хотя и Кашки и Фиесты тож склонны к этому недугу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость lazycat Опубликовано 13 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2005 У меня проблема противоположная -- идёт в салон только ГОРЯЧИЙ воздух. Всем этим управляет тот самый пресловутый электромагнитный клапан, который приводит в действие рукоятка регулировки температуры из салона. Клапан был найден вами за перегородкой моторного отсека. :shock: На сервисе Форд Европа в Очаково его так и не смогли найти. Прозвонили тестером всю цепь, именно на нём всё и затыкалось. Вот только сам клапан не смогли найти. На электрической схеме он есть, но вот где??!! Теперь знаю, где он находится. Спасибо огромное! =))) А вообще -- это болезнь. У товарища Фиеста -- та же ерунда случалась уже два раза. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Блондинка за рулем Опубликовано 19 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 У меня тоже с печкой небольшие проблемы: даже когда она выключена (на нуле стоит), все равно постепенно в машине становится очень жарко. А когда при нуле повернуть воздух на Холодный, вроде нормально. Не пойму в чем дело, да и не разбиралась особо - окна открою и хорошо.. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mabuti Опубликовано 19 апреля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2005 У меня тоже с печкой небольшие проблемы: даже когда она выключена (на нуле стоит), все равно постепенно в машине становится очень жарко. А когда при нуле повернуть воздух на Холодный, вроде нормально. Не пойму в чем дело, да и не разбиралась особо - окна открою и хорошо.. Это же здорово,она так и должна работать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
С-Максимка Опубликовано 29 апреля, 2005 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2005 Mabuti Была аналогичная проблема...одна зима прошла нормально - печка топила так что ботинки плавились ...после лета с наступлением холодов пришли симптомы полностью аналогичные твоим - вся проблема решилась за 40 мин с работой - замена термостата - просто антифриз шел по "большому" кругу и успевал охладиться... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julia Опубликовано 6 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2005 На Урале наступила осень, решила я после теплых летних дней и кондиционера побаловать себя теплом, но.... прогревается быстро,начинает идти теплый воздух, но потом он остывает. Даже на 4 скорости из печки не идет горячий,а так зимой было тепло... Что делать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julia Опубликовано 7 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 уточнение у меня появилось-на холостых воздух охлаждается,а при движении снова прогревается 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.