Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вчера завёлся, поехал - руль тугой. Доехал до сервиса, залили декстрона 3 в бачок ГУРа, прокачали - всё вылилось розовой жидкостью. Сказали что течёт рулевая рейка и надо её менять и заодно насос ГУР(стучит, кряхтит) (детали с разбора +работа около 10к руб). Ещё предложили закольцевать насос ГУРа на антифриз, чтобы он охлаждался (чисто работа 1к руб).

Я в раздумьях - закольцевать и ездить как на механическом руле, сделать либо продать как есть тыщ за 50 и купить хорошие жигули(семёрка) за 20к у знакомых и ездить пока. Либо заменить рейку и насос и дальше поездить и продать потом за 60к. Продать советуют и на сервисе и друзья, но я не очень хочу, так как сама машина мне весьма нравится. В общем интересно ваше мнение по этому поводу. Какие ещё может быть могут быть варианты?


Опубликовано

Вчера завёлся, поехал - руль тугой. Доехал до сервиса, залили декстрона 3 в бачок ГУРа, прокачали - всё вылилось розовой жидкостью. Сказали что течёт рулевая рейка и надо её менять и заодно насос ГУР(стучит, кряхтит) (детали с разбора +работа около 10к руб). Ещё предложили закольцевать насос ГУРа на антифриз, чтобы он охлаждался (чисто работа 1к руб).

Я в раздумьях - закольцевать и ездить как на механическом руле, сделать либо продать как есть тыщ за 50 и купить хорошие жигули(семёрка) за 20к у знакомых и ездить пока. Либо заменить рейку и насос и дальше поездить и продать потом за 60к. Продать советуют и на сервисе и друзья, но я не очень хочу, так как сама машина мне весьма нравится. В общем интересно ваше мнение по этому поводу. Какие ещё может быть могут быть варианты?

нужен нормальный спец, чтоб смотреть что текет,

 

а так рейка 6р, гур в 3р

Опубликовано

Бред закольцевать насос на атнтириз, а смысл, он что так не охлаждается. залей пока дектрон 3. он погуще. не так будет выливатьс. и чет мне подсказывает что спецы такие в сервисе. могут развести на раз, два.

Опубликовано

Если с рейки ср_ет нормально- Атф ки не на купишся.

Можно перебрать рейку ( у нас ето стоит 100-150 уе) = насос ,тоже нет ничего сложного перебрать. можно и самому( сальник от таза )

Имхо -менять на таз - полное падение нравов)

Если двиг в норме - изучай форум. что не понятно -пиши сюда -поможем,

пс большинство болячек мони решаются малой кровью.

Удачи!

Опубликовано

Бред закольцевать насос на атнтириз, а смысл, он что так не охлаждается. залей пока дектрон 3. он погуще. не так будет выливатьс. и чет мне подсказывает что спецы такие в сервисе. могут развести на раз, два.

Так как он будет охлаждаться если всё масло вытекло, он же им и охлаждается?

Так и заливали декстрон 3

Сервис знакомый, соседа моего друга, разводить не станут. Чел вроде нормальный, гвоорит с рулевой рейки течёт...

 

Темы видел, но там несколько другое обсуждается

Опубликовано

Так как он будет охлаждаться если всё масло вытекло, он же им и охлаждается?

Так и заливали декстрон 3

Сервис знакомый, соседа моего друга, разводить не станут. Чел вроде нормальный, гвоорит с рулевой рейки течёт...

 

Темы видел, но там несколько другое обсуждается

если рейка смотри выработку или меняй на б\у или замена рем комплекта. и то неизвестно прокатит или нет
Опубликовано

Согласен, что ТАЗ хоть и хороший но это декаданс :)

Двиг постукивает, но это хз что - не разбирали, прошлый хозяин говорит, что это гидрокомпенсаторы постукивали, поверил на слово, очень понравилась тогда машинка :)

Перебрать рейку сказали 10к (снимать двигатель, подрамник) + ещё хз как открутятся болты закисшие...

Опубликовано

Согласен, что ТАЗ хоть и хороший но это декаданс :)

Двиг постукивает, но это хз что - не разбирали, прошлый хозяин говорит, что это гидрокомпенсаторы постукивали, поверил на слово, очень понравилась тогда машинка :)

Перебрать рейку сказали 10к (снимать двигатель, подрамник) + ещё хз как открутятся болты закисшие...

чет там тебе наговорили. рейку снять не сего не нужно снимать кроме рейки вынимается все так через арку и все
Опубликовано (изменено)

Двигатель не нужно снимать,только подрамник ! Можно через арку 100% ( попутало меня что-то_)

А че так дорого , там всего 4 болта , работы в сервисе на час всего.

Изменено пользователем MONDEI
Опубликовано
Темы видел, но там несколько другое обсуждается

в "Стране советов" был? в поиске ключевые слова набивал? попробуй, знаешь как интересно будет

Опубликовано

Нашёл рейку за 3500, насос за 2500. На что смотреть при покупке (чтобы не продали убитые)?

нужен нормальный спец, чтоб смотреть что текет,

Может быть посоветуете?

 

Все сервисы что то гвоорят, что надо будет подрамник откурчивать, и двигатель приподнимать хотя бы, если не вынимать, 4 часа работы минимум говорят если всё хорошо пойдёт.

работы в сервисе на час всего.

Подскажите, пожалуйста, такой сервис.

Опубликовано

Нашёл рейку за 3500, насос за 2500. На что смотреть при покупке (чтобы не продали убитые)?

 

Может быть посоветуете?

 

Все сервисы что то гвоорят, что надо будет подрамник откурчивать, и двигатель приподнимать хотя бы, если не вынимать, 4 часа работы минимум говорят если всё хорошо пойдёт.

 

Подскажите, пожалуйста, такой сервис.

к нашим обратись. ты московский с форума есть люди поменяют

 

то что пишут чтоб дороже взять в ремонте и все

Опубликовано

Доброго времени суток! перечитал многочисленные темы про рейку и расскажу свою историю. на мелких кочках стучит жестко спереди слева, думал опорник, поменял и опорник и подшипник опорный, стучит, особенно когда повород 90 градусов направо, т.е. нагрузка идет на левую сторону, мне становится страшно от стука. заехал на СТО на диагностику и за 300 руб мне сказали что стучит рулевая рейка, течи нет, но в разделе по ремонту на форуме я прочитал что в рейке стучать нечему. Мелочевку вроде сайлетблоков, тяг, шаровых и всякой такой фигне внимания не придавать, поменял всё. Итак, коронный мой вопрос, который я так люблю задавать на этом форуме! Что это стучит? И еще! машину тянет влево, задену какую нибудь мелкую кочку и едет прямо(т.е. не тянет в сторону) и при повороте направо руль намного туже чем при повороте налево... вот такие пироги...

Опубликовано

@Aksumalay,по рейке не подскажу, а вот

машину тянет влево, задену какую нибудь мелкую кочку и едет прямо
рычаги норм затянуты?
Что это стучит?
у меня постукивает заднее левое крепление подрамника, сайлент помер.... сначала тоже грешил на рейку
Опубликовано

У меня тоже стучит с левой стороны. Думал рулевая тяга, приготовился к замене но когда снял пыльник, тяга оказалась живой. а стучала рейка, радиальный люфт, не продольный а именно радиальный. не течет.

Опубликовано
Cтук в руль отдаёт?
да куда только не отдает, но больше чуствуется под педалью сцепы.... да и на пеньке с товарищем удалось смоделивать
Опубликовано

@Aksumalay,по рейке не подскажу, а вот рычаги норм затянуты? у меня постукивает заднее левое крепление подрамника, сайлент помер.... сначала тоже грешил на рейку

что за рычаги? сайленты я менял недавно

Опубликовано

Cтук в руль отдаёт?

УДАЧИ!

в руль не отдает, просто при повороте направо руль тяжелее. А кто ответит на утверждение-в рейке нечему стучать? это из рздела по ремонту рейки

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...