mixa200630 Опубликовано 31 января, 2013 Опубликовано 31 января, 2013 поставили зажегание в норму,поменял насос подкачки,с утра заводится как свечи не работают,но они рабочие,завёл,всё ОК! 1-2 минуты,потом плавают обороты она глохнет,такое чувства что не хватает саляры,прогазовал всё норма,но при переходе с 80-85 км\ч дёргает,потом всё опять норма,она нагрета,стоит на хостых и начинает плавать оборы и поевляется синий дым,дам газу и норма,и опять то же самое через 1-2 минуты я просто устал 0 Цитата
Miha-dok Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Друзья. Товарищи по несчастью. Дизель троит, дымит, не разгоняет обороты из-за нарушения работоспособности электронного оборудования двигателя. Но дымит, троит из-за того что, что-то(какая-то неправильная смесь) сгорает в цилиндре( в одном или двух). Поэтому проблемы с форсунками, с ТНВД, датчиками. Поэтому ремонт дизельного оборудования - развод не знающих "мастеров". Все дело в дефектах прокладке головки блока цилиндров. Сам третий месяц борюсь с этой проблемой. Меняю третий сервис. Попал на 130 тыс. рублей. Завтра перевожу машину в другой сервис для замены прокладки. Уверен в своей правоте. По окончании ремонта отпишусь. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.