_AB_ Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 От замены поршня в ТНВД толку будет не много, если он клинит, значит на нем и на поверхности корпуса ТНВД (где он установлен) есть сдиры. Если так, то надо менять корпус насоса. верно.
Schullz Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Номерок корпуса подскажешь? Не знаю, помоему лучше купить новый насос, цена вопрося 60-70 т.р.
Боряныч Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Опубликовано 15 апреля, 2013 лучше купить новый насос, цена вопроса 60-70 т.р. Однозначно лучше, а еще лучше новую машину)) я психологически не готов столько денег отвалить. Она у меня не дымит-не троит. Дизелист-мастер говорит, что меняет поршеньки и ходят еще машинки. Как накроется совсем и полумеры помогать перестанут-буду менять насос.
Gentenaar Опубликовано 15 апреля, 2013 Опубликовано 15 апреля, 2013 Однозначно лучше, а еще лучше новую машину)) я психологически не готов столько денег отвалить. Она у меня не дымит-не троит. Дизелист-мастер говорит, что меняет поршеньки и ходят еще машинки. Как накроется совсем и полумеры помогать перестанут-буду менять насос. Зачем Вам заморачиваться с насосом, Вы же выяснили в чем у Вас проблема. Снимите подогреватель и ездите без него.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти