eastern Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 сталкнулся с проблемой не могу нижний шкив открутить! который от навесного ремня! подскажите какая там резьба! и кто как откручивал! мож кто с талкивался с такой проблемой!? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eastern Опубликовано 30 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 помогите плиз! второй день не могу открутить! на фото болт под цифрой 2 115Н*м 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mondei Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Тему в топку. Этот вопрос уже открыт по самое немогу. Хорошо прокурить поиск. Если не получается Пишем в тему " Вопросы начинающего (купил мондео) " 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslanich33 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 сталкнулся с проблемой не могу нижний шкив открутить! который от навесного ремня! подскажите какая там резьба! и кто как откручивал! мож кто с талкивался с такой проблемой!? интернет в помощь, а так вот тебе ссылочка http://ffclub.ru/topic/190354/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 помогите плиз! второй день не могу открутить! на фото болт под цифрой 2 115Н*м отдельно нуждающимся иметь хорошую головку на 18 пару удленнителей палку и трубу чтоб курутить стопарить нуну махавик на автамате у вас есть 2 вариант головка и палка упереть в кузов и чутка стартером 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mondei Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Это называется "не будем плодить темы" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eastern Опубликовано 30 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 спасибо за подсказки! буду пробовать дальше! застопорить надо нормально както! окошко надо найти где маховик видно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eastern Опубликовано 30 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 я все делал что там написано! и бесполезно! седня резаком попробую нагреть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luimen Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 я все делал что там написано! и бесполезно! седня резаком попробую нагреть резаком лучше не греть. надо срывать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 и что ты делал то? там если так срывать трубу в пару метров нужно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bosya Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 (изменено) :flood: :flood: пишите в тему раньше. резьба правая. застопорить маховик можно через стартер, сняв его и изготовив приспособление по чертежам, из старого стартера. Обстучи головку болта, на головку надень рифмочку (юбку) плотно, из подходящей трубы - не разорвет при откручивании. если есть пневмоинструмент - пробуй откручивать им, только рывком, маховик поможет. Гм, "трубу пару метров" это лишнее.. разгона не будет. даже если 1м * 70-80кг = 700-800Нм усилия. можно голову болту открутить, если он в резьбе закипел. а он не закипел. Изменено 30 января, 2013 пользователем bosya 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eastern Опубликовано 30 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 где окошко там в кожухе находится? чтоб маховик застопорить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bosya Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 окошка нет. букварь описывает устройство, как чашка стартера, которая входит в кожух и шестерня, которая входит в зацепление с маховиком. на оси шестерни граненка под ключ. вставляешь вместо стартера и крутишь ключом за нее как стартером. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 окошка нет. букварь описывает устройство, как чашка стартера, которая входит в кожух и шестерня, которая входит в зацепление с маховиком. на оси шестерни граненка под ключ. вставляешь вместо стартера и крутишь ключом за нее как стартером. зачем стартер то снимать я нехрена не пойму? на автомате и на механие по разному на автомате есть акно под застопорение маховика 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eastern Опубликовано 30 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 на автомате есть акно под застопорение маховика подскажи где его найти? мож фото есть гденить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 подскажи где его найти? мож фото есть гденить? не ну извени, я тебе откуда фотку еще дастану? например тебе нужно лезьть под машину или яма нужна как минимум. во вторых. у меня не автомат. чтоб взять и паказать где оно, ищи сам там сам паймеш 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eastern Опубликовано 30 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 не ну извени, я тебе откуда фотку еще дастану? например тебе нужно лезьть под машину или яма нужна как минимум. во вторых. у меня не автомат. чтоб взять и паказать где оно, ищи сам там сам паймеш не обязательно фотку хотяб примерно где оно находится узнать бы! чем закрыта! резинкой какойнить или крышкой с болтами! сколько лазил в двигателе не замечал ее! просто так опять до гаражи идти нехочется(( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 не обязательно фотку хотяб примерно где оно находится узнать бы! чем закрыта! резинкой какойнить или крышкой с болтами! сколько лазил в двигателе не замечал ее! просто так опять до гаражи идти нехочется(( русским объяснил. без ямы ты ее не найдеш, не чем она не закрыта просто дыра и все , и она не сверху предположительное место в районе стартера. ест снизу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eastern Опубликовано 30 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 русским объяснил. без ямы ты ее не найдеш есть яма! сенк буду искать! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denizzzzka Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 1) Привет момогите пожалуйста советом, решил заменить грм и заодно промыть гидрики. Начал разбирать и заметил что одна крышка распредвала стоит перевёрнуто ( номером не как все авобратную сторону . На рисунке попытался изобразить. Дак вот так и оставлять или перевернуть может собирал кто перепутал. 2) И ещё вытащил гидрики очень туго все нажимались . Купил в магазине 4 (штуки на всякий случай ) дак новые вообще не смог прожать почему? А которые промыл в них налил масла и собрал дак они свободно нажимаются так и должно быть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schummi01 Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 На шкив щешается охеренный удлинитель, и на 1 сек врубается стартер. Все сраывается как с добрым утром.... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eastern Опубликовано 31 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 На шкив щешается охеренный удлинитель, и на 1 сек врубается стартер. Все сраывается как с добрым утром.... седня пробовал стартеро! правдо без удленителей всяких просто головкой! бесполезно( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 седня пробовал стартеро! правдо без удленителей всяких просто головкой! бесполезно( я сорвал за пол секунды без охрененных удлинителей, головка и вороток см 60, вставил вороток в треугольное отверстие рычага, зафиксировал, голову на болт кв и стартером... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eastern Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 я сорвал за пол секунды без охрененных удлинителей, головка и вороток см 60, вставил вороток в треугольное отверстие рычага, зафиксировал, голову на болт кв и стартером... я также делал! походу у меня подольше она не раскручивалась! поэтому наверно и от старого хозяина ремень грм с роликами остался( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 1 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 @eastern,не исключено, у меня 18 тык грм прошел и под замену. хотя предидущий пробежал около 70 тык и тоже без проблем болт открутился... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.