Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

заменя ремня грм


Рекомендуемые сообщения

сталкнулся с проблемой не могу нижний шкив открутить! который от навесного ремня! подскажите какая там резьба! и кто как откручивал! мож кто с талкивался с такой проблемой!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


помогите плиз! второй день не могу открутить! на фото болт под цифрой 2 115Н*м

post-56009-0-44454100-1359530869_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему в топку.

Этот вопрос уже открыт по самое немогу.

Хорошо прокурить поиск.

Если не получается Пишем в тему " Вопросы начинающего (купил мондео) "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сталкнулся с проблемой не могу нижний шкив открутить! который от навесного ремня! подскажите какая там резьба! и кто как откручивал! мож кто с талкивался с такой проблемой!?

интернет в помощь, а так вот тебе ссылочка http://ffclub.ru/topic/190354/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите плиз! второй день не могу открутить! на фото болт под цифрой 2 115Н*м

отдельно нуждающимся иметь хорошую головку на 18 пару удленнителей палку и трубу чтоб курутить

стопарить нуну махавик на автамате у вас

 

есть 2 вариант головка и палка упереть в кузов и чутка стартером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за подсказки! буду пробовать дальше! застопорить надо нормально както! окошко надо найти где маховик видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я все делал что там написано! и бесполезно! седня резаком попробую нагреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я все делал что там написано! и бесполезно! седня резаком попробую нагреть

резаком лучше не греть. надо срывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что ты делал то? там если так срывать трубу в пару метров нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:flood: :flood: :flood: :flood: :flood: пишите в тему раньше.

резьба правая. застопорить маховик можно через стартер, сняв его и изготовив приспособление по чертежам, из старого стартера. Обстучи головку болта, на головку надень рифмочку (юбку) плотно, из подходящей трубы - не разорвет при откручивании. если есть пневмоинструмент - пробуй откручивать им, только рывком, маховик поможет. Гм, "трубу пару метров" это лишнее.. разгона не будет. даже если 1м * 70-80кг = 700-800Нм усилия. можно голову болту открутить, если он в резьбе закипел. а он не закипел.

Изменено пользователем bosya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где окошко там в кожухе находится? чтоб маховик застопорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

окошка нет. букварь описывает устройство, как чашка стартера, которая входит в кожух и шестерня, которая входит в зацепление с маховиком. на оси шестерни граненка под ключ. вставляешь вместо стартера и крутишь ключом за нее как стартером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

окошка нет. букварь описывает устройство, как чашка стартера, которая входит в кожух и шестерня, которая входит в зацепление с маховиком. на оси шестерни граненка под ключ. вставляешь вместо стартера и крутишь ключом за нее как стартером.

зачем стартер то снимать я нехрена не пойму? на автомате и на механие по разному

 

на автомате есть акно под застопорение маховика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на автомате есть акно под застопорение маховика

подскажи где его найти? мож фото есть гденить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажи где его найти? мож фото есть гденить?

не ну извени, я тебе откуда фотку еще дастану? например тебе нужно лезьть под машину или яма нужна как минимум. во вторых. у меня не автомат. чтоб взять и паказать где оно, ищи сам там сам паймеш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну извени, я тебе откуда фотку еще дастану? например тебе нужно лезьть под машину или яма нужна как минимум. во вторых. у меня не автомат. чтоб взять и паказать где оно, ищи сам там сам паймеш

не обязательно фотку хотяб примерно где оно находится узнать бы! чем закрыта! резинкой какойнить или крышкой с болтами! сколько лазил в двигателе не замечал ее! просто так опять до гаражи идти нехочется((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не обязательно фотку хотяб примерно где оно находится узнать бы! чем закрыта! резинкой какойнить или крышкой с болтами! сколько лазил в двигателе не замечал ее! просто так опять до гаражи идти нехочется((

русским объяснил. без ямы ты ее не найдеш, не чем она не закрыта просто дыра и все , и она не сверху предположительное место в районе стартера. ест снизу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

русским объяснил. без ямы ты ее не найдеш

есть яма! сенк буду искать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Привет момогите пожалуйста советом, решил заменить грм и заодно промыть гидрики. Начал разбирать и заметил что одна крышка распредвала стоит перевёрнуто ( номером не как все авобратную сторону . На рисунке попытался изобразить. Дак вот так и оставлять или перевернуть может собирал кто перепутал.

2) И ещё вытащил гидрики очень туго все нажимались . Купил в магазине 4 (штуки на всякий случай ) дак новые вообще не смог прожать почему?

А которые промыл в них налил масла и собрал дак они свободно нажимаются так и должно быть?

a52aa4bc316c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На шкив щешается охеренный удлинитель, и на 1 сек врубается стартер. Все сраывается как с добрым утром....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На шкив щешается охеренный удлинитель, и на 1 сек врубается стартер. Все сраывается как с добрым утром....

седня пробовал стартеро! правдо без удленителей всяких просто головкой! бесполезно(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

седня пробовал стартеро! правдо без удленителей всяких просто головкой! бесполезно(
я сорвал за пол секунды без охрененных удлинителей, головка и вороток см 60, вставил вороток в треугольное отверстие рычага, зафиксировал, голову на болт кв и стартером...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сорвал за пол секунды без охрененных удлинителей, головка и вороток см 60, вставил вороток в треугольное отверстие рычага, зафиксировал, голову на болт кв и стартером...

я также делал! походу у меня подольше она не раскручивалась! поэтому наверно и от старого хозяина ремень грм с роликами остался(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@eastern,не исключено, у меня 18 тык грм прошел и под замену. хотя предидущий пробежал около 70 тык и тоже без проблем болт открутился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...