Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем Привет!

Форд Мондео 1.8 16кл. 1995 г.в.

Проблема такова. Изначально машина стала плоховато заводилась на горячую(стартером приходилось немного дольше крутить), на холодную с пол тыка. Как то раз ехал, остановился, через минут 10 стал заводить, а она не в какую. Долго пытался завестись - не получилось. На следующий день вкрутил сухие свечи, с большим нежеланием завелась, но сильно плавали обороты. Это был последний раз когда она завелась, после ставил сухие свечи, она немного почмыхает и всё. То ли моментальное заливает свечи(смесь богатая), то ли искра слабая. А ещё последнее время очень часто срабатывал вентилятор на радиаторе, хоть и машина и не грелась.

Все одним голосом мне говорят, что датчик температуры накрылся. Если это и так, то который? Тот что на термостате или на радиаторе? И вообще что вы думаете по этому поводу?

Спасибо за внимание :)


Опубликовано

датчик температуры верхний на термостате, и еще его проводка

 

также если с газом заводиш датчики виной, маф проверь. давление бенза а также компрессию

Опубликовано

Не задолго до этого менял МАФ и ДПДЗ, пробовал скидывать с них фишки обнулял мозги и ничего, раньше так заводилась. Как проверить проводку на ДТ? Питание на датчик приходит, вроде 4,5В,давно проверял, не помню, машина недели 2 стоит. Давление проверить можно, хоть и насос тоже недавно менял, малоли, но прибора для этого нет. Попробую датчик температуры в течение нескольких дней поменять, посмотрим что будет=)

Опубликовано

Если с газом заводится на горячую, то возможно ещё датчки холостых оборотов.

Опубликовано

да, на горячую заводил с газом. Где он находится и как выглядит?(датчки холостых оборотов)

Опубликовано

а причем здесь клапан хх?

 

компрессию меряй

Опубликовано

заряжу аккумулятор и завтра померю, какая должна быть?

а чего не знаеш? нормай считается компрессия в районе 13 кг до 10 норм считается можно ездить ест уже близка капиталка
Опубликовано

знаю, спросил потому что на сколько я знаю компрессию мерят на теплом двигателе, а на холодном значения будут заведомо меньше чем на горячую.

Опубликовано (изменено)

На исправном двигателе результаты не сильно будут занижены, зато при проверке компр. на холодную можна выявить зялягшие кольца, кои при нагревании разширяются и могут показывать норм. компрессию.

Но как уже говорил ВИСЛА , проблемма в верхнем ДТОЖ.

Изменено пользователем MONDEI
Опубликовано

На исправном двигателе результаты не сильно будут занижены, зато при проверке компр. на холодную можна выявить зялягшие кольца, кои при нагревании разширяются и могут показывать норм. компрессию.

Но как уже говорил ВИСЛА , проблемма в верхнем ДТОЖ.

На исправном двигателе результаты не сильно будут занижены, зато при проверке компр. на холодную можна выявить зялягшие кольца, кои при нагревании разширяются и могут показывать норм. компрессию.

Но как уже говорил ВИСЛА , проблемма в верхнем ДТОЖ.

Расскажи пожалуйста поподробней о таком способе проверки компрессии, и как с его помощью определить что залегли кольца.
Опубликовано

Расскажи пожалуйста поподробней о таком способе проверки компрессии, и как с его помощью определить что залегли кольца.

Да что там расказывать...

На холодной проверке при залигании колец -будет сильно заниженая компрессия, чего по горячей проверке может и не быть.

Опубликовано

Всем привет! Отчитываюсь о проделанной работе :)

Компрессию померил во всех цилиндрах компрессия 9.5-10(показания с прибора, без всяких коэффициентов)

Датчик поменял(датчик температуры), результатов никаких не дало. Смутило то что когда выкручивал датчик ни грамма тосола не вылилось, хоть люди на форуме пишут что грамм 100 вытикает в процессе замены.Не уверен что он вообще касается жидкости. Шланжик топливный снял что б глянуть как бенз течет, на вид все ок. Единственное попробовал в добавок помаслать со снятым шланжиком, машина почти завелась, напрашивается вывод, бензина поступает в слишком большом количестве.

Ещё мне не нравится что в близи фишек на МАФ и ДПДЗ и ДТВВ, провода очень потрепаны, изоляции нет, может в них дело? Ещё возможно будет не мало важным фактом, машина долгое время кушала газ. Стоит Голландское оборудование 3 поколения. Пока не знаю что и думать.

Опубликовано

Прводку в обязательном порядке заизолировать или заменить. Одного замыкания проводки ДТОЖ хватит , чтобы машина перестала ехать. не говоря о локальних замыканиях.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...