Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

При минус 10 дубеет МКПП


Рекомендуемые сообщения

Вот такая беда. У меня мондео 1997 года 1,6 бензин. При морозе примерно минус 10 ручку коробки не воткнуть. После прогревания (минут 10) резко врубаю 3 затем 4 и повторяю данные движения секунд 30. Немного разрабатывается. После прогрева коробки (км 5 езды) все начинает отлично работать. Передачи включаются одним пальцем. Поменял сегодня масло. Залил Comma MT 75. Проехал немного и очень обрадовался. Но не надолго. Приехал в гараж (на улице температура -10), ковырялся в нем минут 20, переоделся, открыл ворота, сел, за руль и... опять, ручка дубовая. В чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, влага попадает и замерзает на тягах переключения? У меня сутки постоит на передаче в мороз - без выжима сцепления силу нужно прикладывать, чтобы вывести в нейтраль. Со сцеплением все нормально ходит. После того как в нейтраль вывожу - все нормально включается и без сцепления (ес-но на незаведенке) Масло тоже менял, но оригинал лил.

 

А может в салоне сама кулиса дубенеет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так с 97г вроде тросовый привод переключения. Поищи поиском про него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем проблема?
C 1997 устанавливается тросовый механизм переключения передач.Подмерзает либо заедает тросик.Попробуй пролить ВД-шкой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поищи по форуму, много тем имеется. Регулировать ничего не следует если летом было хорошо.

Это прохудились синхронизаторы в коробке. Не души с силой передачи, т.к. хуже испортишь, нагреется и будет лучше. Я залил масло для автоматических коробок (более жидкое), стало полегче. Летом тоже с ним.

Только не любое, надо более жидкое DEXRON III.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в тросы вода попала вот и вот. проливать вд или мазуты натолкать, ну как вариант заменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поищи по форуму, много тем имеется. Регулировать ничего не следует если летом было хорошо. Это прохудились синхронизаторы в коробке. Не души с силой передачи, т.к. хуже испортишь, нагреется и будет лучше. Я залил масло для автоматических коробок (более жидкое), стало полегче. Летом тоже с ним. Только не любое, надо более жидкое DEXRON III.
в данном случаи масло не решит проблем,а при использовании масел типа дикстрон 3 в МКПП приводит к плачевным последствиям т.к. идет сильный износ кпп
да в тросы вода попала вот и вот. проливать вд или мазуты натолкать, ну как вариант заменить
+100500 :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в тросы вода попала вот и вот. проливать вд или мазуты натолкать, ну как вариант заменить
+100500

и в коробку еще вода попала... коллеги вы о чем говорите? если после прогрева все начинает работать нормально, то все дело в масле, уже не один раз тема поднималась! тему в топку, ТС в поиск!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так он поменял масло, вот в чём ж с тремя п

 

УДАЧИ!

Изменено пользователем Miha26
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так он поменял масло

дык я тоже менял, а коробка с утра все равно дубовая, давно уже привык к этому, а тем по этому вопросу полно, а исходя из логики коллег, вода там все таки должна при нагреве испариться, а в дальнейшем трос должен заскрипеть без смазки или вообще заклинить и порваться

Изменено пользователем охотник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так такого никогда не было.Машина у меня уже 5 лет, проявилось только этой зимой. Пересмотрю сегодня всю троссовую магистраль, возможно грязью с маслом забило.

Изменено пользователем Petrovich1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моей тж примерно такое было, но не до такой степени что воткнуть нельзя, а оказалось дубел (колом вставал), кожух на ручке дерьмонтиновый

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все мужики, нормуль. Грязью забились тросы. Прямо на коробке. Вдшкой пролил. Все заработало как положено)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

у меня тоже самое та же машина 97 год. Тоже дубела при -10, не воткнуть передачу, поменял масло в коробке на комма всё стало на свои места. Менял на сто

Изменено пользователем heorhius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже самое та же машина 97 год. Тоже дубела при -10, не воткнуть передачу, поменял масло в коробке на комма всё стало на свои места. Менял на сто

троса смотри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заливать в кпп надо оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заливать в кпп надо оригинал.

у меня все норм, масло гуще оригинала
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грязью забились тросы. Прямо на коробке. Вдшкой пролил. Все заработало как положено)))

Это временное успокоение твоё.

Испарится скоро легколетучая фракция у ЖиЖи и снова начнутся глюки.

Решай проблему координально.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...