Petrovich1 Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Вот такая беда. У меня мондео 1997 года 1,6 бензин. При морозе примерно минус 10 ручку коробки не воткнуть. После прогревания (минут 10) резко врубаю 3 затем 4 и повторяю данные движения секунд 30. Немного разрабатывается. После прогрева коробки (км 5 езды) все начинает отлично работать. Передачи включаются одним пальцем. Поменял сегодня масло. Залил Comma MT 75. Проехал немного и очень обрадовался. Но не надолго. Приехал в гараж (на улице температура -10), ковырялся в нем минут 20, переоделся, открыл ворота, сел, за руль и... опять, ручка дубовая. В чем проблема? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tinkostas Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Может, влага попадает и замерзает на тягах переключения? У меня сутки постоит на передаче в мороз - без выжима сцепления силу нужно прикладывать, чтобы вывести в нейтраль. Со сцеплением все нормально ходит. После того как в нейтраль вывожу - все нормально включается и без сцепления (ес-но на незаведенке) Масло тоже менял, но оригинал лил. А может в салоне сама кулиса дубенеет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snake78 Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Так с 97г вроде тросовый привод переключения. Поищи поиском про него. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yraburt Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 В чем проблема? C 1997 устанавливается тросовый механизм переключения передач.Подмерзает либо заедает тросик.Попробуй пролить ВД-шкой 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pett Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Поищи по форуму, много тем имеется. Регулировать ничего не следует если летом было хорошо. Это прохудились синхронизаторы в коробке. Не души с силой передачи, т.к. хуже испортишь, нагреется и будет лучше. Я залил масло для автоматических коробок (более жидкое), стало полегче. Летом тоже с ним. Только не любое, надо более жидкое DEXRON III. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 24 января, 2013 Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 да в тросы вода попала вот и вот. проливать вд или мазуты натолкать, ну как вариант заменить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шах 71 Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Поищи по форуму, много тем имеется. Регулировать ничего не следует если летом было хорошо. Это прохудились синхронизаторы в коробке. Не души с силой передачи, т.к. хуже испортишь, нагреется и будет лучше. Я залил масло для автоматических коробок (более жидкое), стало полегче. Летом тоже с ним. Только не любое, надо более жидкое DEXRON III. в данном случаи масло не решит проблем,а при использовании масел типа дикстрон 3 в МКПП приводит к плачевным последствиям т.к. идет сильный износ кппда в тросы вода попала вот и вот. проливать вд или мазуты натолкать, ну как вариант заменить +100500 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
охотник Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 да в тросы вода попала вот и вот. проливать вд или мазуты натолкать, ну как вариант заменить +100500 и в коробку еще вода попала... коллеги вы о чем говорите? если после прогрева все начинает работать нормально, то все дело в масле, уже не один раз тема поднималась! тему в топку, ТС в поиск! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) так он поменял масло, вот в чём ж с тремя п УДАЧИ! Изменено 25 января, 2013 пользователем Miha26 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
охотник Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) так он поменял масло дык я тоже менял, а коробка с утра все равно дубовая, давно уже привык к этому, а тем по этому вопросу полно, а исходя из логики коллег, вода там все таки должна при нагреве испариться, а в дальнейшем трос должен заскрипеть без смазки или вообще заклинить и порваться Изменено 25 января, 2013 пользователем охотник 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovich1 Опубликовано 25 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) Так такого никогда не было.Машина у меня уже 5 лет, проявилось только этой зимой. Пересмотрю сегодня всю троссовую магистраль, возможно грязью с маслом забило. Изменено 25 января, 2013 пользователем Petrovich1 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 У моей тж примерно такое было, но не до такой степени что воткнуть нельзя, а оказалось дубел (колом вставал), кожух на ручке дерьмонтиновый УДАЧИ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovich1 Опубликовано 25 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Все мужики, нормуль. Грязью забились тросы. Прямо на коробке. Вдшкой пролил. Все заработало как положено))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heorhius Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) у меня тоже самое та же машина 97 год. Тоже дубела при -10, не воткнуть передачу, поменял масло в коробке на комма всё стало на свои места. Менял на сто Изменено 20 февраля, 2013 пользователем heorhius 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 у меня тоже самое та же машина 97 год. Тоже дубела при -10, не воткнуть передачу, поменял масло в коробке на комма всё стало на свои места. Менял на сто троса смотри 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex@auto Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Заливать в кпп надо оригинал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Заливать в кпп надо оригинал. у меня все норм, масло гуще оригинала 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Грязью забились тросы. Прямо на коробке. Вдшкой пролил. Все заработало как положено))) Это временное успокоение твоё. Испарится скоро легколетучая фракция у ЖиЖи и снова начнутся глюки. Решай проблему координально. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.