Petrovich1 Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 Вот такая беда. У меня мондео 1997 года 1,6 бензин. При морозе примерно минус 10 ручку коробки не воткнуть. После прогревания (минут 10) резко врубаю 3 затем 4 и повторяю данные движения секунд 30. Немного разрабатывается. После прогрева коробки (км 5 езды) все начинает отлично работать. Передачи включаются одним пальцем. Поменял сегодня масло. Залил Comma MT 75. Проехал немного и очень обрадовался. Но не надолго. Приехал в гараж (на улице температура -10), ковырялся в нем минут 20, переоделся, открыл ворота, сел, за руль и... опять, ручка дубовая. В чем проблема? 0 Цитата
Tinkostas Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 Может, влага попадает и замерзает на тягах переключения? У меня сутки постоит на передаче в мороз - без выжима сцепления силу нужно прикладывать, чтобы вывести в нейтраль. Со сцеплением все нормально ходит. После того как в нейтраль вывожу - все нормально включается и без сцепления (ес-но на незаведенке) Масло тоже менял, но оригинал лил. А может в салоне сама кулиса дубенеет? 0 Цитата
snake78 Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 Так с 97г вроде тросовый привод переключения. Поищи поиском про него. 0 Цитата
yraburt Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 В чем проблема? C 1997 устанавливается тросовый механизм переключения передач.Подмерзает либо заедает тросик.Попробуй пролить ВД-шкой 0 Цитата
pett Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 Поищи по форуму, много тем имеется. Регулировать ничего не следует если летом было хорошо. Это прохудились синхронизаторы в коробке. Не души с силой передачи, т.к. хуже испортишь, нагреется и будет лучше. Я залил масло для автоматических коробок (более жидкое), стало полегче. Летом тоже с ним. Только не любое, надо более жидкое DEXRON III. 0 Цитата
Joey Опубликовано 24 января, 2013 Опубликовано 24 января, 2013 да в тросы вода попала вот и вот. проливать вд или мазуты натолкать, ну как вариант заменить 0 Цитата
шах 71 Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 Поищи по форуму, много тем имеется. Регулировать ничего не следует если летом было хорошо. Это прохудились синхронизаторы в коробке. Не души с силой передачи, т.к. хуже испортишь, нагреется и будет лучше. Я залил масло для автоматических коробок (более жидкое), стало полегче. Летом тоже с ним. Только не любое, надо более жидкое DEXRON III. в данном случаи масло не решит проблем,а при использовании масел типа дикстрон 3 в МКПП приводит к плачевным последствиям т.к. идет сильный износ кппда в тросы вода попала вот и вот. проливать вд или мазуты натолкать, ну как вариант заменить +100500 0 Цитата
охотник Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 да в тросы вода попала вот и вот. проливать вд или мазуты натолкать, ну как вариант заменить +100500 и в коробку еще вода попала... коллеги вы о чем говорите? если после прогрева все начинает работать нормально, то все дело в масле, уже не один раз тема поднималась! тему в топку, ТС в поиск! 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) так он поменял масло, вот в чём ж с тремя п УДАЧИ! Изменено 25 января, 2013 пользователем Miha26 0 Цитата
охотник Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) так он поменял масло дык я тоже менял, а коробка с утра все равно дубовая, давно уже привык к этому, а тем по этому вопросу полно, а исходя из логики коллег, вода там все таки должна при нагреве испариться, а в дальнейшем трос должен заскрипеть без смазки или вообще заклинить и порваться Изменено 25 января, 2013 пользователем охотник 0 Цитата
Petrovich1 Опубликовано 25 января, 2013 Автор Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) Так такого никогда не было.Машина у меня уже 5 лет, проявилось только этой зимой. Пересмотрю сегодня всю троссовую магистраль, возможно грязью с маслом забило. Изменено 25 января, 2013 пользователем Petrovich1 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 25 января, 2013 Опубликовано 25 января, 2013 У моей тж примерно такое было, но не до такой степени что воткнуть нельзя, а оказалось дубел (колом вставал), кожух на ручке дерьмонтиновый УДАЧИ! 0 Цитата
Petrovich1 Опубликовано 25 января, 2013 Автор Опубликовано 25 января, 2013 Все мужики, нормуль. Грязью забились тросы. Прямо на коробке. Вдшкой пролил. Все заработало как положено))) 0 Цитата
heorhius Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 (изменено) у меня тоже самое та же машина 97 год. Тоже дубела при -10, не воткнуть передачу, поменял масло в коробке на комма всё стало на свои места. Менял на сто Изменено 20 февраля, 2013 пользователем heorhius 0 Цитата
visla Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 у меня тоже самое та же машина 97 год. Тоже дубела при -10, не воткнуть передачу, поменял масло в коробке на комма всё стало на свои места. Менял на сто троса смотри 0 Цитата
Alex@auto Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 Заливать в кпп надо оригинал. 0 Цитата
visla Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 Заливать в кпп надо оригинал. у меня все норм, масло гуще оригинала 0 Цитата
Жиша Опубликовано 20 февраля, 2013 Опубликовано 20 февраля, 2013 Грязью забились тросы. Прямо на коробке. Вдшкой пролил. Все заработало как положено))) Это временное успокоение твоё. Испарится скоро легколетучая фракция у ЖиЖи и снова начнутся глюки. Решай проблему координально. Удачи. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.