Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вентилятор включен постоянно на 3-4 скорости, так как на улице мороз, а хочется тепла :-). Недавно вентилятор стал полностью останавливаться со временем, слышно только, что он очень медленно вращается. Такой тихий скрип, который издает обмотка, когда недостаточно мощности для вращения.

Достал вентилятор по инструкции. Подключил дома к 12в блоку питания. Вентилятор молотил около 20-30 минут и ничего не произошло. Скорость нормальная(судя по звуку как 4), шумов нет, не остановился в общем.

 

Прочитал про "добавочное сопротивление" в инструкции. Это видимо, система для регулировки скорости. МОжет ли быть причина в нем? Это ведь именно то что регулирует силу тока подающуюся на вентилятор?

 

Еще вопрос. Нет ли в схеме какого-нибудь реле в котором могли пригореть контакты или что-то в этом роде? Я так понял, что схема такая Переключатель скорости -> добавочное сопротивление -> вентилятор. Есть ли у кого-нибудь схема?


Опубликовано (изменено)

Выкрутил добавочное сопротивление. Оно оказалось с подгоревшим контактом, однако если его вытащить, то без него не работают все скорости, кроме 4. 4 пашет, но тоже затухает со временем. Достал вентилятор в этот момент. Он то мелко дергается, то начинает крутиться, но не в полную силу. дома присоединил его к БП. Крутился полчаса без проблем. Все-таки нужна схема. Может кто-нибудь хотя-бы скажет куда идут провода от вентилятора?

Изменено пользователем grab3
Опубликовано

Выкрутил добавочное сопротивление. Оно оказалось с подгоревшим контактом, однако если его вытащить, то без него не работают все скорости, кроме 4. 4 пашет, но тоже затухает со временем. Достал вентилятор в этот момент. Он то мелко дергается, то начинает крутиться, но не в полную силу. дома присоединил его к БП. Крутился полчаса без проблем. Все-таки нужна схема. Может кто-нибудь хотя-бы скажет куда идут провода от вентилятора?

Смажь ведешкой подшипники(при условии нормальных щёток),а то закиснет и погорит сопротивление в регуляторе скорости)))Проверено на себе)))

Опубликовано

щетки пора менять, этим летом такая же проблема была, сначала на 3,4 скоростях после 5-10 минут работы стал затихать моторчик. но на 2 мог часами молотить, потом и на второй начал затихать, щетки поменял, все отлично стало. а до этого тоже грешил на плохой контакт на блоке сопротивлений отопителя

Опубликовано

Померил напряжение на проводе питания вентилятора - больше 14 вольт держит на 4 той. В нагрузке, конечно не пробовал... Смущает только, что дома от блока молотил полчаса. Ну тут конечно и не мороз. На морозе, может по другому себя ведет.

 

щетки пора менять, этим летом такая же проблема была, сначала на 3,4 скоростях после 5-10 минут работы стал затихать моторчик. но на 2 мог часами молотить, потом и на второй начал затихать, щетки поменял, все отлично стало. а до этого тоже грешил на плохой контакт на блоке сопротивлений отопителя

 

А нет, случайно артикула у вас этих счеток?? А, то форма у них специфическая.

Опубликовано

Нету, и если не ошибаюсь и не бывает, моторчик в сборе идет, я вытачивал из графитовых более крупного размера, впаивал провод, все хорошо! изначально сделал из угольных, обрадовался а рановато, у угольных сопротивление, щетки греются а моторчик еле крутится,

Опубликовано

Выкрутил добавочное сопротивление. Оно оказалось с подгоревшим контактом, однако если его вытащить, то без него не работают все скорости, кроме 4. 4 пашет, но тоже затухает со временем. Достал вентилятор в этот момент. Он то мелко дергается, то начинает крутиться, но не в полную силу. дома присоединил его к БП. Крутился полчаса без проблем. Все-таки нужна схема. Может кто-нибудь хотя-бы скажет куда идут провода от вентилятора?

что за добавочное сопротивление и откуда ты его выкрутил???

за скорости вентилятора отвечает блок реле...если работает только 4 скорость проблема в нем...

Опубликовано
блок реле

блок резисторов, а не реле. То что он имеет ввиду, скорее всего термопред, кста это уже где то проскакивало

УДАЧИ!

Опубликовано

У меня таже беда, вчера всё норм было а потом раз и работает только 4 скорость, на остальных дует как на 1-й. Но до этого где-то втечении недели поскрипывал вентелятор.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вентилятор печки крутится только на 4 скорости. Что делать? Куда смотреть?

Опубликовано

Вентилятор печки крутится только на 4 скорости. Что делать? Куда смотреть?

резистор
Опубликовано (изменено)

dimm5, это вот планочка с разъёмом? и в ней вся проблема? Спасибо большое, очень мне помог.

Изменено пользователем Artiks
Опубликовано

да, это оно. Но это только начало, теперь термопредохранитель найти и поставить вместо сгоревшего

УДАЧИ!

Опубликовано

да, это оно. Но это только начало, теперь термопредохранитель найти и поставить вместо сгоревшего

УДАЧИ!

 

Только что достал эту планку (на ней прикреплены три спирали и один предохранитель). А если всё заменить в сборе?

Опубликовано

Можно и в сборе , тогда или с разборки или, кажется, кто то из наших внедрял от нашемарок, точно не помню, на языке вертится шеви

УДАЧИ!

ЗЫ посмотри в теме - что подходит от нашемарок в стране советов

Опубликовано

Если вент остановится, то не будет обдува спиралей блока резисторов, без термопреда они раскаляются докрасна, ну и далее представь последствия.

Опубликовано
А если вместо предохранителя перемычку поставить? Что может сгореть?

Автомобиль.

Не стану желать моей традиционной удачи в такой затее.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Заменил предох. (T ZD-200-15A), смазал втулку вентилятора, установил новый фильтр салона. Все теперь работает, все вэри гуд! Спасибо всем за помощь и ресурсу в целом! Ни гвоздя ни жезла вам, однополчане! :good:

Изменено пользователем Artiks
Опубликовано (изменено)

@Artiks

C поЧином тебя.

Внимательно в дальнейшем следи за чистотой салонного фильтра и термопред менять не придётся.

Лично я меняю сей девайс 1 раз в год осенью не зависимо от его внешнего вида.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Возникла такая-же проблема с резистором. Купил на разборке рабочий, но проблема в том, что у меня вот такой 210864670.jpg

т.е клепаный, а с разборки с одним болтом. Вот такойDSC_0609.jpgПодскажите пожалуйста как демонтировать старый без отламывания чего-либо))

Опубликовано

Проблема та-же и не могу никак снять блок резисторов без того чтобы что нибудь не раскурочить. Будем ждать, может кто-нибудь подскажет, как его демонтировать .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...