martoff Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) Помогите решить проблему. У меня форд мондео 96г. двиг 1.8 тд. Насос лукас. В городе при спокойной езде расход около 11-12литров на сотню. Незнаю это норально. Как его можно снизить что подрегулировать. Чтото читал про турбокорректор то что он регулирует расход. нашел его. болт был закручен до конца я выкрутил больше чем на половину никаких изменений. Подскажите что смотреть в каком направлении искать. Изменено 20 января, 2013 пользователем martoff 0 Цитата
Violar Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 Так чтобы уменьшить подачу топлива, болт нужно закручивать. А расход такой вполне может быть. У самого летом по городу около 9.5л при очень спокойной езде, зимой по заснеженным дорогам приближается к 11.. по трассе соответственно 5.2 летом и 5.8 зимой. Веду учёт здесь http://www.spritmonitor.de/en/ 0 Цитата
volkovmm Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 Нормальный расход в городском цикле зимой. 0 Цитата
сергей270490 Опубликовано 14 марта, 2013 Опубликовано 14 марта, 2013 в книжке написано городской цикл 9.2 литра! если не ошибаюсь 0 Цитата
OLEG:) Опубликовано 15 марта, 2013 Опубликовано 15 марта, 2013 По книжке седан - 4,6 : 6,0 : 8,4 универсал - 5,0 : 6,3 : 8,7 это если на резине прописанной заводом в моём случае 195\60\R15 0 Цитата
businesspro-nn Опубликовано 16 марта, 2013 Опубликовано 16 марта, 2013 По книжке седан - 4,6 : 6,0 : 8,4 универсал - 5,0 : 6,3 : 8,7 это если на резине прописанной заводом в моём случае 195\60\R15 Это по книжке, а в реале получается с долгими прогревами и пробками (во всяком случае у меня 12 железно зимой) так что я даже и не знаю о какой экономии дизеля при сегодняшних ценах на ДТ речь идет? Если конечно у тебя под ж..пой халявной соляры нет!))) 0 Цитата
igorb78 Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 Это по книжке, а в реале получается с долгими прогревами и пробками (во всяком случае у меня 12 железно зимой) так что я даже и не знаю о какой экономии дизеля при сегодняшних ценах на ДТ речь идет? Если конечно у тебя под ж..пой халявной соляры нет!))) Да ну, не должно такого быть. Ты наверное неправильно считаешь или тебе неправильно наливают. На полностью выкрученном турбокорректоре (это когда черный дым валит облаком при начале прогазовки) ну не больше 10.5 л на 100 км "чистого города" хотя и по трассе при этом тоже около 10 л. Я что заметил: когда батарея садится, показометр показывает больше, после заводки показывает сильно меньше (видимо соляра стекает в бак при стоянке). Бак тоже нелинейный в "горло" и под "резерв" (в сумме) входит больше, чем одно деление. 0 Цитата
businesspro-nn Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 Да ну, не должно такого быть. Ты наверное неправильно считаешь или тебе неправильно наливают. На полностью выкрученном турбокорректоре (это когда черный дым валит облаком при начале прогазовки) ну не больше 10.5 л на 100 км "чистого города" хотя и по трассе при этом тоже около 10 л. Я что заметил: когда батарея садится, показометр показывает больше, после заводки показывает сильно меньше (видимо соляра стекает в бак при стоянке). Бак тоже нелинейный в "горло" и под "резерв" (в сумме) входит больше, чем одно деление. Наливают правильно, и считаю я тоже правильно (плюс/минус 0.5л.), только на прогрев уходит много, прогревается по 10 мин.Если за раз проехать 100 км по городу без пробок, в 10л. возможно тоже уберусь (у меня средний накат за день по городу 30-50км). За городом у меня тоже 5,5 - 6,5л /100км, а "чистый город" я видел только 1 января или в 4 часа утра. 0 Цитата
OLEG:) Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 Это по книжке, а в реале получается с долгими прогревами и пробками (во всяком случае у меня 12 железно зимой) 3 минуты холостого хода приравнивается к 1 км пробега, вот и считай сколько ты тратишь на пробки и прогревы 0 Цитата
saratoga83 Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 3 минуты холостого хода приравнивается к 1 км пробега, вот и считай сколько ты тратишь на пробки и прогревы А позвольте узнать откуда такая инфа?? 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 Час холостого, около литра топлива. Мужет грамм 600-700. 0 Цитата
OLEG:) Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 А позвольте узнать откуда такая инфа?? Статейка в нэте попалась в своё время, но это исключительно для зимнего периода, по лету меньше конечно 0 Цитата
saratoga83 Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 чей-то я думаю что schummi01 как-то правее. Грамм 500-600 в час 0 Цитата
schummi01 Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 И правильно думаете))))) При норм настроеном моторе, не более литра. 0 Цитата
nigga4life2001 Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 (изменено) Из-за того, что расход опосредовано показывает состояние ДВС, трансмиссии, ЭБУ и прокладки между рулем и педалями - на всех своих машинах за ним наблюдаю и записываю. Ну вот про свой расход: ранняя и поздняя осень, сухие дороги, летняя резина, неисправна ходовая, всегда тормозит задними колесами, разрегулирован ДВС, старая турбина, льют форсунки - 11...12л/100км зима, плотный снег, -15С, предпусковой подогреватель (1л в день), перебрана ходовая и датчики, старая турбина, льют форсунки - 15л/100км зима, плотный снег, -15С, предпусковой подогреватель (1л в день), старая турбина, заменены распылители форсунок - 13л/100км зима, снежная каша, тонкий ледок, -3...+1, предпусковой подогреватель (1л в день), старая турбина, - 15л/100км весна, снежная каша, грязь, дождь, ямы, тонкий ледок, -2...+5, предпусковой подогреватель (1л в день), старая турбина - 17л/100км весна, залатали дороги, -1...+15, сухая дорога, предпусковой подогреватель (~0.5л в день), старая турбина - 10л/100км. Дальше прогнозирую 8...8.5/100 по сухим дорогам на летней резине. А когда я посмотрел прошлогодние записи про ямы, ледок и весну на бензиновом Мондео 1.8i без предпускового подогрева - там 17/100 было. По тому же самому маршруту езды На бензиновом 1.8 по бортовому компьютеру на прогретом до 60С двигателе было 0.7...0.8л/час на ХХ. На дизеле примерно то же самое - 0.55...0.7л/час. А про "3 минуты холостого хода приравнивается к 1 км пробега " - написано в руководстве пользователя на Форд Мондео . Я сам читал :D Изменено 19 марта, 2013 пользователем nigga4life2001 0 Цитата
bedni Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 больше 8.5 литров, в любую погоду в любых режимах езды с кондиционером и город - не было! а траса на море с оскоростью 90 км\ч 750 км вышло 35 литров расход был гдето 4.7 - 5 литров! Сейчас поставил себе бош тнвд! расход гдето поднялся на 0.5 литры но всеравно больше 9 не кушает 9 это максимум. Для меня выше прочитанное это шок! и не верится, что такое возможно. 0 Цитата
Kaktus64 Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 больше 8.5 литров, в любую погоду в любых режимах езды с кондиционером и город - не было! а траса на море с оскоростью 90 км\ч 750 км вышло 35 литров расход был гдето 4.7 - 5 литров! Сейчас поставил себе бош тнвд! расход гдето поднялся на 0.5 литры но всеравно больше 9 не кушает 9 это максимум. Для меня выше прочитанное это шок! и не верится, что такое возможно. Полностью согласен! 0 Цитата
scorp23 Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 наверное в "17/100", думаю, в этом) 0 Цитата
nigga4life2001 Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 (изменено) Ну из 17/100 вычитаем 5 литров в неделю на предпусковой подогрев - уже 12 выходит. А потом смотрим, что я ехал со скоростью потока 10-20км/ч по голому льду, ямам и жидкой грязи. Когда же ранее был плотный снег и скорость 50-70км/ч то 13-5=8/100 . Как только ямы убрали и дорога стала сухой, скорость поднялась до 60-80км/ч то с работой предпускового подогревателя расход стал 10/100, из которых 2...2,5л - подогреватель. А когда еще и форсунки лили - то расход был под 10л на сотню на сухой дороге без работающего подогревателя. На бензиновом Форде если ездить 10-20км/ч постоянно - расход и будет 17/100. Так что ничего страшного и шокирующего я не вижу. ЗЫ: Вот садишься ты в машину с самого утра - а там ОЖ 65..70С, в салоне +20С, стекла уже оттаяли а за бортом -15С. Ключ провернул, завелся с полтыка и поехал. Кррасота - и очень быстрое привыкание. Изменено 20 марта, 2013 пользователем nigga4life2001 0 Цитата
klyv05 Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 (изменено) Пятница 22 марта начало циклона заправка 10л дт лампочка горит. Город каша пробуксовки буксования. Трасса перемёты, боковой-встречный ветер. Деревня опять буксования застревание в снегу.24 марта автозапуск прогрев выезд в город с пробуксовками с переметами. Доехав кое как до города загорелась лампочка на 120 км. Вот и расход получился приблизительно 8,5 л на 100 км. Я не могу понять как надо ездить что бы хотя бы получилось 10 на 100. Хотя наверное если крутить мотор выше 3-х тысяч и со светофора газ в пол тогда наверное и 17 на 100 это не предел. Изменено 24 марта, 2013 пользователем klyv05 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 24 марта, 2013 Опубликовано 24 марта, 2013 Пятница 22 марта начало циклона заправка 10л дт лампочка горит. Город каша пробуксовки буксования. Трасса перемёты, боковой-встречный ветер. Деревня опять буксования застревание в снегу.24 марта автозапуск прогрев выезд в город с пробуксовками с переметами. Доехав кое как до города загорелась лампочка на 120 км. Вот и расход получился приблизительно 8,5 л на 100 км. Я не могу понять как надо ездить что бы хотя бы получилось 10 на 100. Хотя наверное если крутить мотор выше 3-х тысяч и со светофора газ в пол тогда наверное и 17 на 100 это не предел. Нет, максимум что получается это 10,5 при кондее и газ в пол. 0 Цитата
nigga4life2001 Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Я не могу понять как надо ездить что бы хотя бы получилось 10 на 100 Со светофора газ в пол на уставшем двигателе с изношенной турбиной и подтеканием топлива через турбокорректор(рассохлась мембрана). Это очень влияет на расход. А еще у вас в РБ нет ям на дорогах (как у нас: 1-2 ямы 150х250х30мм на 5 метров дороги, а есть и глубже, чаще и шире) - вы не едете 10-15км/ч и не опасаетесь вырвать рычаги и пробить колеса. И у нас участки дороги с убитым покрытием вполне себе перемежаются отрезками по 1-4км многополосных ровных дорог, где можно понажимать тапку http://www.youtube.com/watch?v=E5tuxT7EGYA http://www.youtube.com/watch?v=QPawfZyywGI Вот это так и есть Изменено 25 марта, 2013 пользователем nigga4life2001 0 Цитата
nigga4life2001 Опубликовано 25 марта, 2013 Опубликовано 25 марта, 2013 А как я ездил по городу, объезжая ямы я снять не могу - регистратора нет, но там слалом и 10-30км/ч. 0 Цитата
klyv05 Опубликовано 26 марта, 2013 Опубликовано 26 марта, 2013 Да к Вашим дорогам приходит на ум только одно слово п..3...ц. Надеюсь к лету подлатают а то предстоит поездочка в Желтые Воды смотрю на видео и думаю сколько я буду добираться. По трассе у нас то же иногда встречаются ямы но редко в городе более менее. Но по расходу я думаю что объезд ям разгон торможение перед ямами эквивалентен буксованию в снегу и троганию на каше. Но всё равно даже sonik35 писал кондиционер и газ в пол и расход 10,5 л.. Я думаю езда по ямам должна привести к расходу по крайней мере на моём авто ну где то к 9 на 100 плюс кондиционер тогда и получится 10.5. А так я подозреваю что при нормальносм состоянии двс и топливной системы у наших авто максимальный расход должен составлять 11 л это максимум наверное. В нете много инфы про расход и от чего он зависит поэтому расход дело тонкое .........."Петруха" и без бутылки не разберёшься. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.