Ruslanich33 Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 чем лучше производить раскоксовку? в магазине спроси средство для чистки камеры сгорания, иструкция на баллончике
Илюха FM Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 раскоксовку можно лавром производить
Вадим Львовский Опубликовано 15 января, 2013 Автор Опубликовано 15 января, 2013 после Лавра нужно менять масло и свечи?
visla Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) после Лавра нужно менять масло и свечи? свечи не обязательно, нормальным свечам не чего не будет, мои пережили 2 лавра, 3 керосина с ацетоном, без проблем но масло и фильтр да Изменено 15 января, 2013 пользователем visla
Ruslanich33 Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 как вариант, лично для себя, можно замерить компрессию до раскоксовки и после
Вадим Львовский Опубликовано 15 января, 2013 Автор Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) ЕГР проверил-полностью рабочий,получается продется делать раскоксовку.про капельницу виннс ничего не скажите? Изменено 15 января, 2013 пользователем Вадим Львовский
Mondei Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) ИМХО капальница разкоксовку делает мягче, нету больших объемов отовавшихся частиц вилетающих в одночасье. Сам делал разкоксовку водой с гидроперитом- камеру сгорания отчистило до идеала, практически, (но движок всеравно не спас). Кажется мне что, что-то не то с твоим движком, он должен литрами масло жрать, чтобы камера сгорания так быстро закоксововалась, шо каждий день то больше детонация. Посмотри на всякий случай метки ГРМ с положением РВ и линейкой ( чтобы точно исключить) и ДПРВ. Заправляешся на ОККО? Масло з допуском фордовским ( А1)? Какая компресия и расход масла? Еще, как вариант, забитые форсунки , результат- бедная смесь и детонация как вариант, лично для себя, можно замерить компрессию до раскоксовки и после +1 Изменено 16 января, 2013 пользователем MONDEI
Mondei Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) Свечи под раскокс. лутше вкрутить старые , если имеются. Изменено 16 января, 2013 пользователем MONDEI
Вадим Львовский Опубликовано 16 января, 2013 Автор Опубликовано 16 января, 2013 форсы чистил винсом месяц назад.сегодня разобрал и почистил клапан ЕГР тот что на перегородке моторного отсека,стало как-то лучше.Но тупость осталась,а детонация явно уменьшилась.Расход масла 1литр на 1000км,в 3 горшке свеча черная,причем в морозы масла стало брать явно больше.До холодов было 300-400гр на 1000км
Mondei Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 форсы чистил винсом месяц назад.сегодня разобрал и почистил клапан ЕГР тот что на перегородке моторного отсека,стало как-то лучше.Но тупость осталась,а детонация явно уменьшилась.Расход масла 1литр на 1000км,в 3 горшке свеча черная,причем в морозы масла стало брать явно больше.До холодов было 300-400гр на 1000км С таким расходом масла -это только цветочки... Мондео не таз что можна ездить на масле. Сажей зас""ет весь впуск и не только.
Bond211 Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 форсы чистил винсом месяц назад.сегодня разобрал и почистил клапан ЕГР тот что на перегородке моторного отсека,стало как-то лучше.Но тупость осталась,а детонация явно уменьшилась.Расход масла 1литр на 1000км,в 3 горшке свеча черная,причем в морозы масла стало брать явно больше.До холодов было 300-400гр на 1000км Большое количество масла попадающее в камеру сгорания уменьшает октановое число бензина,плюс усиленное нагарообразование приводящее к уменьшению камеры сгорания,а следовательно увеличению степени сжатия.Осюда все условия для детонации.Попробуй раскоксовку,может поможет.Но расход масла очень большой.
Илюха FM Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 форсы чистил винсом месяц назад.сегодня разобрал и почистил клапан ЕГР тот что на перегородке моторного отсека,стало как-то лучше.Но тупость осталась,а детонация явно уменьшилась.Расход масла 1литр на 1000км,в 3 горшке свеча черная,причем в морозы масла стало брать явно больше.До холодов было 300-400гр на 1000км Ремонтируй двигатель, о чем можно было вообще речь вести и пчто-либо делать
Вадим Львовский Опубликовано 20 января, 2013 Автор Опубликовано 20 января, 2013 проблема с расходом масла оказалась из-за нерабочего клапана под выпускным коллектором,поменял на б.у так как новый ненашол.осталась детонация и тупость на горячем моторе(на холодном прет супер)
Acka Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 Клапан PCV так называемый поменяй еще поролончик в коробке воздушного фильтра (туда подходит шланг картерных газов)
Bond211 Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 проблема с расходом масла оказалась из-за нерабочего клапана под выпускным коллектором,поменял на б.у так как новый ненашол.осталась детонация и тупость на горячем моторе(на холодном прет супер) Как вариант,врет ДМРВ [MAF] или ДТОЖ. Или ДК.
Mondei Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 проблема с расходом масла оказалась из-за нерабочего клапана под выпускным коллектором,поменял на б.у так как новый ненашол.осталась детонация и тупость на горячем моторе(на холодном прет супер) Надо замерить компрессию на холодную и на горячую. его показания , думаю ,прояснят ситуацию.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти