Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Рекомендуемые сообщения

внезапно появилась детонация(за 10 дней заметно усилилась) и машина явно тупит.Появляется после 70град.приблизительно.Топливо нипричем-на 92,95 и даже 98 она присудствует,правда меньше.Заводится при -15 и на горячюю одинаково-с пол оборота,холостой ход ровный 950,лямбду отключал,ЭБУ обнулял,обучал-без толку.Давление в рампе 2,3 на холостых,свечи белые(бедная смесь),подсос воздуха ненашел.ПОМОГИТЕ кто может и чем может!!!!

Изменено пользователем Вадим Львовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внезапно появилась детонация(за 10 дней заметно усилилась) и машина явно тупит.Появляется после 70град.приблизительно.Топливо нипричем-на 92,95 и даже 98 она присудствует,правда меньше.Заводится при -15 и на горячюю одинаково-с пол оборота,холостой ход ровный 950,лямбду отключал,ЭБУ обнулял,обучал-без толку.Давление в рампе 2,3 на холостых,свечи белые(бедная смесь),подсос воздуха ненашел.ПОМОГИТЕ кто может и чем может!!!!

Детонация в чем заключаеться?в трясучке двигателя или в стуке в двигателе-под крышкой клапанов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

детонация-стук поршневых пальцев вследствии бедной смеси или раннего зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

детонация-стук поршневых пальцев вследствии бедной смеси или раннего зажигания

Я думаю надо проверить ГРМ,возможно сбилось.на более рание зажигание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве может ремень перескочить?

Может,если слабый ремень натянут,может и зуб вырвать на ремне,сними крышку черную посмотри на ремень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрю,ремень в норме

Проверить метки ГРМ я думаю все равно нужно,сложного в проверке нет ,да и времени много не займет,и ремень заодно полностью провернуть и осмотреть все зубья,а так-же на его растянутость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

внезапно появилась детонация(за 10 дней заметно усилилась) и машина явно тупит.Появляется после 70град.приблизительно.Топливо нипричем-на 92,95 и даже 98 она присудствует,правда меньше.Заводится при -15 и на горячюю одинаково-с пол оборота,холостой ход ровный 950,лямбду отключал,ЭБУ обнулял,обучал-без толку.Давление в рампе 2,3 на холостых,свечи белые(бедная смесь),подсос воздуха ненашел.ПОМОГИТЕ кто может и чем может!!!!

раскоксовку не пробовал делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве может ремень перескочить?

 

ЕГР заглушен ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕГР заглушен ?

+1

На каких оборотах, и передачах найболее отчетливо слышно? Какие пропосылки были , или могли бы бить на твою мысль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раскоксовку не делал,проявляется детонация в основном до 2500-хотя потом может просто неслышно.ЕГР не заглушен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поробуй снять с тарелки ЕГР упавляющий вакуумник, а его заглуши болтиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раскоксовку не делал,проявляется детонация в основном до 2500-хотя потом может просто неслышно.ЕГР не заглушен

ГРМ метки проверялись с перстрастием ? на старых моторах, есть такое вление. как несовпадение на ползуба. ВОт для этого я использую разрезную шестерню. Почему это проявляется: потому как в любом случае есть износ шестерен и тд, ЕГр снять и прмоыть, но не глушить.

 

ЕГР если рабочий то не глушить, он снижает температру в камере сгорания. елси уже убитый в ноль, то только тогда его на помойку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иллюха , зачем разрезная шестерня, раз там и так проворачиваеш шестерню относительно РВ как хош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если серьезно, то тут Гуру все уже сказано - тут или нагар в поршневой, или ЕГР глючит, или ГРМ сбит .Больше не дано

Изменено пользователем MONDEI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иллюха , зачем разрезная шестерня, раз там и так проворачиваеш шестерню относительно РВ как хош.

В любом случае бывает такое что не попадает, т.к просадка самой шестерни, износ зубьев и тд, все это дает свой эффект, даже износ шестерни на коленвале, да и так тчно никогда не угадашь, я при помощи разрезной все по меткам строго становится. Ей пользуются грамонтые мотористы, для сборки моторов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как проверить ЭГР? метки ГРМ и чем лучше производить раскоксовку?

Изменено пользователем Вадим Львовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае бывает такое что не попадает, т.к просадка самой шестерни, износ зубьев и тд, все это дает свой эффект, даже износ шестерни на коленвале, да и так тчно никогда не угадашь, я при помощи разрезной все по меткам строго становится. Ей пользуются грамонтые мотористы, для сборки моторов...

Не спорю - полюзуются, только на моторах ,где РВ и шестерня сплочены штифтом, шпонкой или гранями, а у нас их можно поставить относительно РВ в любом положение - хоть со смещением на 0.1 грд, хоть 359,9 грд. То есть фактически при любой выработке шестерень и\или ремня можна выставить метки ГРМ идеально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как проверить ЭГР? метки ГРМ и чем лучше производить раскоксовку?

Поиск рулит земляк...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю - полюзуются, только на моторах ,где РВ и шестерня сплочены штифтом, шпонкой или гранями, а у нас их можно поставить относительно РВ в любом положение - хоть со смещением на 0.1 грд, хоть 359,9 грд. То есть фактически при любой выработке шестерень и\или ремня можна выставить метки ГРМ идеально.

Вприцнипе я с тобой согласен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ЕГР помогу, тк как инфы море , не перелопатиш.

Скидываеш с тарелки управляющий вакуумный шланг, глушиш его, в тарелку втыкаеш такой же шланг и ртом имитируеш вакуум ( воздух не должен втягиватся), в итоге на холостих при малейшем втягивании тарелки ЕГР ( почуствуеш), ДВС захочет заглохнуть. :Если немного больше затянеш - то должен заглохнуть Это правильная работа ЕГР клапана , если не так - клапан на замену. При испраной тарелке ЕГР - пробуеш авто на предмет детонации (при снятом и заглушеном управляющим вакуумнике ЕГР). Если не помогло - раскоксовка. Если помогло - читаем про "чистим датчик ЕГР".

Изменено пользователем MONDEI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...